Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » место подключения??????????


место подключения??????????

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

подскажите куда именно подключается шланг 5в

http://i057.radikal.ru/1210/d6/3516d7e6b7e0t.jpg

0

2

к тройнику что сзади двигателя, туда же печка еще.

0

3

ruba4yk написал(а):

подскажите куда именно подключается шланг 5в

Смотря на какой двигатель, если audi 80 b2 с двигателем YP и ему подобные, то на впускном коллекторе со стороны лобового стекла есть три выхода, один вакуумный, два для охлаждающей жидкости, один подключен в головку, другой в металлическую трубку, которая после крана печки стоит, если на audi 80 b3 то там два выхода с впускного коллектора, один вакуумный, а второй обратка, подключен в туже металлическую трубку после крана печки, на схеме эта трубка под номером 12. Какой стоит коллектор, тут есть фото коллекторов  переходник под карбюратор  ?

0

4

ruba4yk написал(а):

подскажите куда именно подключается шланг 5в

Все правильно scarabaeus написал - один конец в вп. коллектор, второй (более широкий) в трубку сзади двигателя. Это выход ОЖ подогрева коллектора. Я эту шлангу менял когда-то, текло.

0

5

что бы не плодить тем напишу тут.можешь кто может скинуть схему подключения водяных патрубков??для мотора с гидрокомпенсаторами
а то я вот столкнулся с такой проблемой.http://s1.uploads.ru/t/eHlT5.jpg
на картинке двиг 1.6 на этом коллекторе 3 выхода и идет трубка с датчиками на новой движке 1.8 с компенсаторами на коллекторе 2 дырки.
я не знаю куда подключать провода на новой движке!там нету места для подключения этой трубки и что это вообще за датчики такие?помогите пожалуйста

0

6

1 датчик на ежа, второй на автоматику Карба

0

7

еще я столкнулся с такой проблемой.что в старом двигателе 2 датчика (на картинке) ОЖ а в новом их получается должно быть 3 .один на задней части двигателя.и два спереди.у меня есть только 2 датчика (на картинке выше) какой еще нужен?чего не хватает?
и Если я правильно понимаю эти датчики на ежа и автоматику карба на новом двигателе включены в какой-то доин датчик которого у меня как раз не хватает но дырка на его есть?

Отредактировано Dik777111 (22.10.2012 22:30)

0

8

вот такой у меня коллекторhttp://s3.uploads.ru/t/sYPc2.jpg
интересует потрубок№ 2(куда подключается)

0

9

Dik777111 написал(а):

еще я столкнулся с такой проблемой.что в старом двигателе 2 датчика (на картинке) ОЖ а в новом их получается должно быть 3 .один на задней части двигателя.и два спереди.у меня есть только 2 датчика (на картинке выше) какой еще нужен?чего не хватает?
и Если я правильно понимаю эти датчики на ежа и автоматику карба на новом двигателе включены в какой-то доин датчик которого у меня как раз не хватает но дырка на его есть?

те 2 датчика на тройнике патрубка со стороны бензонасоса - это 1 одноконтактный, на стрелку температуры, 2ой 4х контактный, карб + ёж (его купить).
про 3й датчик не понял, и про водяной ли датчик ты говоришь.
на моём движке DT только те 2.

0

10

ruba4yk написал(а):

вот такой у меня коллектор
интересует потрубок№ 2(куда подключается)

автоподсос карба, а с карба уже на железную трубку, если другой карб то соедини напрямую.

0

11

там циркулировала О.Ж.

0

12

italiano написал(а):

4х контактный, карб + ёж (его купить).

Я пытался такой датчик купить. Нереально оказалось. В Яндексе 9 упоминаний было, 3 из них мои сообщения на форумах. Вскрыл его, пропаял схему и склеил.

0

13

ну можно же один многоконтактный заменить несколькими датчиками. Бывают сдвоенные датчики - тоже удобно, и стоят обычно недорого. Главное оптимально подобрать.

0

14

ZipeR написал(а):

Я пытался такой датчик купить. Нереально оказалось. В Яндексе 9 упоминаний было, 3 из них мои сообщения на форумах. Вскрыл его, пропаял схему и склеил.

Планшет задрал, по своему усмотрению пишет.
А я хотел сказать что датчик уже не купить

0

15

italiano написал(а):

те 2 датчика на тройнике патрубка со стороны бензонасоса - это 1 одноконтактный, на стрелку температуры, 2ой 4х контактный, карб + ёж (его купить).
про 3й датчик не понял, и про водяной ли датчик ты говоришь.
на моём движке DT только те 2.

да со стороны бензонасоса есть такие 2 и еще один со стороны коробки передач.трубка выходит из гбц на ей датчик

0

16

мне сейчас надо разобраться как подключить этот датчик на своем новом моторе 1.8 DT  был бы благодарен за элетросхему подключения этого датчика или фотку куда идут провода с фишки этого датчика  :)

Отредактировано Dik777111 (23.10.2012 22:59)

0

17

Мотор 1.8 или DT?

0

18

ZipeR написал(а):

Мотор 1.8 или DT?

на блоке написано 1.8 а на голове есть место где написано DT и (номер) *********
может головка с 1.6 я хз.

Отредактировано Dik777111 (23.10.2012 23:37)

0

19

На всех блоках написано 1.8. Объем смотри по буквам мотора. У тебя 1.6DT.

0

20

ZipeR написал(а):

На всех блоках написано 1.8. Объем смотри по буквам мотора. У тебя 1.6DT.

а епрст....ну лан век живи век учись :D
а как быть с тем 4-х контактным датчиком?

0

21

Менять на 2 от гольфа. Я разбирал и паял.

0

22

скорее всего там уже колхоз.
ты лучше бы фото выложил чтоб яснее

0

23

italiano написал(а):

скорее всего там уже колхоз.
ты лучше бы фото выложил чтоб яснее

объясню так.поменял я ДВС 1.6 (шайбы) на 1.6 (гидрики) на 1-м моторе стояло 2 температурных датчика.а в новом двигателе их 3. 2 со стороны бензонасоса и 1 со стороны коробки.  т.е. в новой ДВС с компенсаторами добавился еще один датчик.вопрос в том откуда брать на этот датчик провода?

0

24

Сверху над фланцем 3й датчик?

0

25

ZipeR написал(а):

Сверху над фланцем 3й датчик?

да

0

26

У меня там только датчик давления масла.

0

27

капец, естественно это датчик масла

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » место подключения??????????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно