место подключения??????????
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться221.10.2012 22:56
к тройнику что сзади двигателя, туда же печка еще.
Поделиться321.10.2012 22:59
подскажите куда именно подключается шланг 5в
Смотря на какой двигатель, если audi 80 b2 с двигателем YP и ему подобные, то на впускном коллекторе со стороны лобового стекла есть три выхода, один вакуумный, два для охлаждающей жидкости, один подключен в головку, другой в металлическую трубку, которая после крана печки стоит, если на audi 80 b3 то там два выхода с впускного коллектора, один вакуумный, а второй обратка, подключен в туже металлическую трубку после крана печки, на схеме эта трубка под номером 12. Какой стоит коллектор, тут есть фото коллекторов переходник под карбюратор ?
Поделиться422.10.2012 10:19
подскажите куда именно подключается шланг 5в
Все правильно scarabaeus написал - один конец в вп. коллектор, второй (более широкий) в трубку сзади двигателя. Это выход ОЖ подогрева коллектора. Я эту шлангу менял когда-то, текло.
Поделиться522.10.2012 21:23
что бы не плодить тем напишу тут.можешь кто может скинуть схему подключения водяных патрубков??для мотора с гидрокомпенсаторами
а то я вот столкнулся с такой проблемой.
на картинке двиг 1.6 на этом коллекторе 3 выхода и идет трубка с датчиками на новой движке 1.8 с компенсаторами на коллекторе 2 дырки.
я не знаю куда подключать провода на новой движке!там нету места для подключения этой трубки и что это вообще за датчики такие?помогите пожалуйста
Поделиться622.10.2012 21:31
1 датчик на ежа, второй на автоматику Карба
Поделиться722.10.2012 21:39
еще я столкнулся с такой проблемой.что в старом двигателе 2 датчика (на картинке) ОЖ а в новом их получается должно быть 3 .один на задней части двигателя.и два спереди.у меня есть только 2 датчика (на картинке выше) какой еще нужен?чего не хватает?
и Если я правильно понимаю эти датчики на ежа и автоматику карба на новом двигателе включены в какой-то доин датчик которого у меня как раз не хватает но дырка на его есть?
Отредактировано Dik777111 (22.10.2012 22:30)
Поделиться923.10.2012 09:26
еще я столкнулся с такой проблемой.что в старом двигателе 2 датчика (на картинке) ОЖ а в новом их получается должно быть 3 .один на задней части двигателя.и два спереди.у меня есть только 2 датчика (на картинке выше) какой еще нужен?чего не хватает?
и Если я правильно понимаю эти датчики на ежа и автоматику карба на новом двигателе включены в какой-то доин датчик которого у меня как раз не хватает но дырка на его есть?
те 2 датчика на тройнике патрубка со стороны бензонасоса - это 1 одноконтактный, на стрелку температуры, 2ой 4х контактный, карб + ёж (его купить).
про 3й датчик не понял, и про водяной ли датчик ты говоришь.
на моём движке DT только те 2.
Поделиться1023.10.2012 09:29
вот такой у меня коллектор
интересует потрубок№ 2(куда подключается)
автоподсос карба, а с карба уже на железную трубку, если другой карб то соедини напрямую.
Поделиться1123.10.2012 10:54
там циркулировала О.Ж.
Поделиться1223.10.2012 14:37
4х контактный, карб + ёж (его купить).
Я пытался такой датчик купить. Нереально оказалось. В Яндексе 9 упоминаний было, 3 из них мои сообщения на форумах. Вскрыл его, пропаял схему и склеил.
Поделиться1323.10.2012 16:37
ну можно же один многоконтактный заменить несколькими датчиками. Бывают сдвоенные датчики - тоже удобно, и стоят обычно недорого. Главное оптимально подобрать.
Поделиться1423.10.2012 17:29
Я пытался такой датчик купить. Нереально оказалось. В Яндексе 9 упоминаний было, 3 из них мои сообщения на форумах. Вскрыл его, пропаял схему и склеил.
Планшет задрал, по своему усмотрению пишет.
А я хотел сказать что датчик уже не купить
Поделиться1523.10.2012 22:29
те 2 датчика на тройнике патрубка со стороны бензонасоса - это 1 одноконтактный, на стрелку температуры, 2ой 4х контактный, карб + ёж (его купить).
про 3й датчик не понял, и про водяной ли датчик ты говоришь.
на моём движке DT только те 2.
да со стороны бензонасоса есть такие 2 и еще один со стороны коробки передач.трубка выходит из гбц на ей датчик
Поделиться1623.10.2012 22:58
мне сейчас надо разобраться как подключить этот датчик на своем новом моторе 1.8 DT был бы благодарен за элетросхему подключения этого датчика или фотку куда идут провода с фишки этого датчика
Отредактировано Dik777111 (23.10.2012 22:59)
Поделиться1723.10.2012 23:03
Мотор 1.8 или DT?
Поделиться1823.10.2012 23:11
Мотор 1.8 или DT?
на блоке написано 1.8 а на голове есть место где написано DT и (номер) *********
может головка с 1.6 я хз.
Отредактировано Dik777111 (23.10.2012 23:37)
Поделиться1924.10.2012 03:42
На всех блоках написано 1.8. Объем смотри по буквам мотора. У тебя 1.6DT.
Поделиться2024.10.2012 07:40
На всех блоках написано 1.8. Объем смотри по буквам мотора. У тебя 1.6DT.
а епрст....ну лан век живи век учись
а как быть с тем 4-х контактным датчиком?
Поделиться2124.10.2012 17:33
Менять на 2 от гольфа. Я разбирал и паял.
Поделиться2224.10.2012 19:26
скорее всего там уже колхоз.
ты лучше бы фото выложил чтоб яснее
Поделиться2324.10.2012 22:02
скорее всего там уже колхоз.
ты лучше бы фото выложил чтоб яснее
объясню так.поменял я ДВС 1.6 (шайбы) на 1.6 (гидрики) на 1-м моторе стояло 2 температурных датчика.а в новом двигателе их 3. 2 со стороны бензонасоса и 1 со стороны коробки. т.е. в новой ДВС с компенсаторами добавился еще один датчик.вопрос в том откуда брать на этот датчик провода?
Поделиться2424.10.2012 23:45
Сверху над фланцем 3й датчик?
Поделиться2524.10.2012 23:57
Сверху над фланцем 3й датчик?
да
Поделиться2625.10.2012 02:16
У меня там только датчик давления масла.
Поделиться2725.10.2012 06:07
капец, естественно это датчик масла