У меня такая проблема. Пропадают тормоза(а точнее усиление тормозов) при прогреве двигателя, т.е утром завожу машину - тормоза в идеале, по дороге на работу когда двигатель нагрелся до рабочей температуры тормозная педаль становиться очень твёрдой, и чтобы затормозить необходимо приложить довольно существенное усилие. Я конечно понимаю, что проблема с вакуумом, но каким образом не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Пропадает усиление тормоза
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться216.08.2012 16:19
Я конечно понимаю, что проблема с вакуумом, но каким образом не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Посмотри маленький резиновый Г-образный патрубок от впускного коллектора до магистрали к вакууму. Резина при нагреве становится мягкая и может легко деформироваться и открыться какая-нибудь дырка в нем (как было у меня).
Не знаю правда есть ли такое на дизеле, если нет - смотри все резиновые шланги на вакууме
Поделиться316.08.2012 17:32
Не знаю правда есть ли такое на дизеле, если нет - смотри все резиновые шланги на вакууме
в том то всё и дело что на дизеле отдельный вакуумный насос. Все шланги в норме, обратный клапан тоже, вакуумный усилитель проверял. Похоже на проблемы с вакуумным насосом, но что там может сломаться не пойму.
Поделиться416.08.2012 19:27
Дмитрий_С, ты зря тему создавал. У нас же на Форуме есть Великий Дизелист!! Он даже тему про ремонт вакуумного насоса создал: Ремонт вакуумного насоса двигателя JK
Поделиться517.08.2012 14:50
ты зря тему создавал. У нас же на Форуме есть Великий Дизелист!! Он даже тему про ремонт вакуумного насоса создал: Ремонт вакуумного насоса двигателя JK
я не уверен что виноват вакуумный насос. Не понятно почему проблема возникает именно на горячем движке. А может ли вакуумник подпирать картерными газами? Вопросов много, а ответов на них пока нет. Поэтому я и создал такую тему, и изначально в "дизельной ветке" форума, потом её переместили сюда. На бензиновых машинах по вакууму всё просто, а вот на дизеле хз.
Поделиться612.09.2012 17:01
Он даже тему про ремонт вакуумного насоса создал: Ремонт вакуумного насоса двигателя JK
Вот и я на днях отремонтировал вакуумный насос, но к сожалению проблема не ушла. Стало немного лучше, но усиление тормоза всёравно пропадает на горячем движке.
Отредактировано Дмитрий_С (12.09.2012 17:02)
Поделиться712.09.2012 17:21
у меня была похожая проблема с тормозами, в результате поменял вакуум и сейчас все работает нормально.
Поделиться813.09.2012 09:33
у меня была похожая проблема с тормозами, в результате поменял вакуум и сейчас все работает нормально.
Я перебирал вакуум, там всё в порядке, да и не могу привязать проблемы с вакуумом к прогреву двигателя. Если вакууму хана, то тормоза коловеют в любой момент, а не как у меня с прогревом.
Поделиться913.09.2012 13:33
у меня была такая ситуация: утром садишься ехать, педаль тормоза нажимается мягко, но поездив около часа особенно в жару-педаль становится все тяжелее и тяжелее.. так я проездил около 2х лет, потом начал искать причину-поменял ГТЦ на новый, перебрал суппорта, вакуум тоже перебирался, но ничего не изменилось..проверял вакуум, у меня было так же как и написано в книге по ремонту(нажимаешь 3-4 раза, держа педаль в нажатом состоянии заводишь авто и педаль должна немного как бы "провалиться вниз") в итоге поменял вакуум и забыл о проблеме.