Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Как добраться до вентилятора отопителя?


Как добраться до вентилятора отопителя?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Периодически его работа переходила на свист и поток воздуха уменьшался. После "кочки" нормальная работа некоторое время, потом опять свист.
С какой стороны до него добраться и что для этого надо снять. Опыта ремонта маловато. Все больше с компьютерами........
Машина Ауди В2 1985г.

0

2

до вентилятора как и на всех машинах можно добраться сняв всю торпеду а уж потом увидишь вентилятор а ремонт надо см на сам проверить смачать или заменить на новый завтра буду торпеду снимать полностью скажу как там у меня дела

0

3

max_i_m написал(а):

можно добраться сняв всю торпеду

Не надо панель снимать! Надо открыть капот, снять "водоотталкиватель" если он есть, за ним будет стоять белая пластиковая сетка. Снимаешь ее и все. Чтобы снять моторчик, надо снять реостат, разогнув железные усы по краям. Под реостатом будет шуруп, выкручиваешь его и все. Сзади у моторчика стоят направляющие, тянешь его вперед чтоб вытащить направляющие из паза, потом поворачиваешь на бок и вытаскиваешь. Как то так.

Отредактировано marsony (15.01.2010 14:54)

+1

4

ой прости перепутал с самим радиаторор

0

5

max_i_m написал(а):

ой прости перепутал с самим радиаторор

Так вроде панель не надо снимать и чтобы радиатор отопителя извлечь... max_i_m, ты что-то путаешь...

0

6

max_i_m написал(а):

ой прости перепутал с самим радиаторор

Панель снимать ненадо, достаточно снять только бордак. Потом смотришь сбоку куда подходят шланги. Снимаешь защитную крышечку (на защелках) , отцепляешь шланги и вытаскиваешь радиатор.

0

7