Forward а термостат не проверял? Может он просто не до конца открывается?
TheFly ну косвенно судить о состоянии помпы по обратке все-таки можно. А воздух из системы выходит весь в бачок, при остывании (при закрытой пробке бачка и герметичной системе) из бачка забирается антифриз. Воздуху в верхний бачок не дает пройти антифриз в шланге обратки.
термостат!!!
Сообщений 91 страница 120 из 207
Поделиться9109.05.2013 14:40
Поделиться9209.05.2013 16:44
сегодня ехал в деревню( около 100 км)температура держалась 95 при постоянно включенном вентиляторе. в общем купил помпу с дюралевой крыльчаткой dolz 20 уе, термостат walker 10уе.буду мучить эту монашку
Поделиться9314.05.2013 18:40
в общем помпу поменял.результат ноль.промыл радиатор керхером с наружи и внутрь дунул.результат ноль.термостат не менял-закис один болт,боюсь сломать.но наверное придется.по трассе температура 95-100,в городе перегревается быстро.где дальше копать?
Поделиться9414.05.2013 19:24
Forward, а крышку на расширительном бачке менял? Надо было с нее в первую очередь начать.
Поделиться9514.05.2013 19:42
значит будем менять.хотя она шипит когда перегрев
Поделиться9614.05.2013 20:11
А у меня наоборот приключилось - всегда температуру мотор держал ровно 90 градусов на протяжении примерно года, с замены помпы и термостата, а недавно ни с того ни с сего стал 85 ровно по трассе, летом! и ни градусом больше! зимой то главное 90 было..
Поделиться9714.05.2013 20:18
может приборка врет просто?
Поделиться9814.05.2013 21:01
А у меня наоборот приключилось - всегда температуру мотор держал ровно 90 градусов на протяжении примерно года, с замены помпы и термостата, а недавно ни с того ни с сего стал 85 ровно по трассе, летом! и ни градусом больше! зимой то главное 90 было..
Датчик на ОЖ может так гнать
где дальше копать?
термостат все-таки лучше отколупать и заменить
Поделиться9914.05.2013 21:42
NaiC у меня с печкой держала выше температуру, чем без неё.
Поделиться10014.05.2013 22:20
NaiC у меня с печкой держала выше температуру, чем без неё.
походу тоже, так как примерно совпало по времени с полным закрытием печки, значит переживать не соит
Поделиться10114.05.2013 22:22
термостат не менял-закис один болт,боюсь сломать.
Мне на днях удалось открутить несколько насмерть закисших болтов на помпе при помощи промышленного фена. Поставил 600 градусов и грел ту часть силуминового корпуса, куда вкручен болт, примерно по 3-4 минуты. Потом потихоньку отворачивал.
Поделиться10214.05.2013 23:14
Поставил 600 градусов и грел ту часть силуминового корпуса, куда вкручен болт, примерно по 3-4 минуты. Потом потихоньку отворачивал.
Плюс к этому обстучать аккуратно болты молотком.
Поделиться10315.05.2013 15:35
а если я буду греть болт я ниче там не спалю?
Вблизи места установки термостата есть только одна резинка: уплотнительное кольцо термостата. Оно одноразовое. Кроме того, нагрев будет сугубо локальный: сопло фена со щелевой насадкой надо вплотную приблизить в проблемному болту. Греть надо недолго: 3-4 минуты.
Поделиться10429.05.2013 22:02
в общем танцы с бубнами продолжаются.поменял крышку расширительного -без изменений, поменял термостат -вообще жесть.температура поднялась моментом.потрубки горячие только верхний от радиатора и от помпы к двигу ,остальные холодные,в бочке вода холодная, низ радиатора тоже(естественно датчик не включил вентилятор).версия1: забит радиатор,
но тогда почему не сработал термостат(поставил вехлер- как родной стоял )версия 2:гонит датчик температуры - это объясняет почему не срабатывает термостат .пысы: старый термостат был пробит предыдущим хозяином гвоздем, поэтому понемногу горячая вода просачивалась.
Поделиться10529.05.2013 22:25
Сними термостат и попробуй что без него будет с температурой, а вообще про перегрев есть несколько тем, "покури" Форум.
Поделиться10630.05.2013 00:38
может стоит проверить датчик указателя температуры ож!?
Отредактировано ZaurAgandi (30.05.2013 00:39)
Поделиться10730.05.2013 01:53
Forward а ты после замены термостата воздух весь выгнал? Печка горячим дула?
Поделиться10830.05.2013 08:08
Forward а ты после замены термостата воздух весь выгнал? Печка горячим дула?
печку не проверял.но при заливе воды датчик температуры выкрикивал.
Поделиться10930.05.2013 08:11
может стоит проверить датчик указателя температуры ож!?
Отредактировано ZaurAgandi (Вчера 23:39)
вот и я о том же,может кто знает какое сопротивление должно быть при определенной температуре?
Поделиться11030.05.2013 11:05
Надо замерить на заведомо исправном двигателе, по возможности вечерком отпишу
Поделиться11130.05.2013 12:22
Надо замерить на заведомо исправном двигателе,
в каком смысле на исправном?
Поделиться11230.05.2013 16:55
Ну в общем попробую объяснить. Стрелка указателя температуры находится чуть выше середины поля (незнаю сколько это в градусах) сопротивление датчика при этом составляет 25 Ом. На холодном двигателе показало 784 Ом.
Поделиться11330.05.2013 17:40
спасибо. буду пробовать вечером
Поделиться11430.05.2013 17:54
Forward, 3 страницы флуда и ничего конкретного! Воздушную пробку выгнал? Машина кипит или нет? Патрубок нижний горячий или чуть тёплый? А вообще "кури" Форум и , про твою проблему всё уже рассказывали несколько раз! Например ВОТ! Ну и там ещё ссылки на обсуждения есть!
Поделиться11530.05.2013 19:27
чего ж вы злые то такие.перекурил я уже эти темы.
С чего ты взял что злые? Видимо плохо "курил", там вроде всё описано.
верхние патрубки тоже, нижние холодные.
Значит нет циркуляции ОЖ по большому кругу, я ж написал, сними термостат, залей воду и проверь что получится. Если без него после выхода воздуха из системы будут горячими все патрубки и нормализуется температура, меняй термостат, если нет - копай в сторону помпы. От исправности датчика циркуляция не зависит никак!
Поделиться11630.05.2013 19:28
Слушай дружище а ты проверь натяжку ремня, может быть у тебя помпа плохо качает!?
Поделиться11730.05.2013 22:26
доброго вечера! Ребятки, я тут новенький. Права получил недавно и соответственно приобрел машинку так-же. Авто 1979 г в. 1.6 бенз. Проблема - стал греться двигатель. Стал загораться датчик температуры на щетке. Вентилятор все реже и реже стал включаться, в последнее время вообще не срабатывал. Проверил его путем замыкания клем- работает. Проверил на хорошо прогретом двигле патрубки к радиатору (радиатор жигулевский) - верхний горячий, нижний холодный - значит подумал термостат. Купил термостат (Вахлер), решил заменить. Вроде как по мануалу, для замены нужна одна круглая прокладка к нему. Так и сделал, слил Ож, вскрыл, посмотрел - на крышке термостата дофигище уплотнителя, строительной патли накрученной, по кулибински. Все снес, установил термостат, на него одну прокладку эту, закрутил крышку на 2 болта. Заливаю ОЖ через бачок - тосол струйчиком через это крышку термостат полилась(((((....кстати, я заметил, крышка вроде как неплотно к помпе прилагает. Т.е. не ушко в ушко а так, есть "щель", ступенька, так сказать....Други, помогите, что делать. По кулибински так-же патлей и герметиком или же попробовать крышку заменить?
Поделиться11830.05.2013 22:45
pal_Jesus, ставь прокладку как показано на картинке и будет все как надо.
Поделиться11930.05.2013 22:52
pal_Jesus, ставь прокладку как показано на картинке и будет все как надо.
Спасибо. Но так и ставил. с начало термостат, потом круглую прокладку - сверху крышку и двумя болтами с шайбой до упора....протекает с болта и с угла крышки(
Поделиться12030.05.2013 22:57
С чего ты взял что злые? Видимо плохо "курил", там вроде всё описано.
Значит нет циркуляции ОЖ по большому кругу, я ж написал, сними термостат, залей воду и проверь что получится. Если без него после выхода воздуха из системы будут горячими все патрубки и нормализуется температура, меняй термостат, если нет - копай в сторону помпы. От исправности датчика циркуляция не зависит никак!
я понимаю что не зависит. я в том смысле что датчик врет и я думаю,что машина кипит,а на самом деле температура еще не такая большая,чтобы сработал термостат.
а термостат ,который стоял до того как я поменял,был пробит в нескольких местах гвоздем, т.е.жидкость через него проходила( хотя возможно и недостаточно).ну буду в выходные чего-то мутить