сегодня прогрел машину не включая вентилятор и нижний патрубок начел теплеть, значит термрстат в порядке просто почистить не помешало бы, но((((((((( тосолчик уходит, надо герметик купить да залить, только незнаю на горячую или холодную заливать??
термостат!!!
Сообщений 31 страница 60 из 207
Поделиться3230.12.2010 05:29
сегодня прогрел машину не включая вентилятор и нижний патрубок начел теплеть
значит работает!
а по поводу герметика я бы не советовал, наслышен о нем много что мол он тебе всю систему охлаждения уничтожит! А уходит тосольчик как, в тихую или гдето на землю капает?
Поделиться3305.01.2011 18:59
И всё таки посоветуёте кто менял термостат, какой у кого. Брал вахлер он скорее всего очень рано открывается. Может подделка?
Поделиться3405.01.2011 19:05
очень рано открывается
а температура на нем написана?
Поделиться3605.01.2011 20:28
примерно где то под нижним патрубком но не в патрубе, снимал смотрел, трещин нет, а уходит не говорю что быстро но достаточно за 2 часа примерно пол литра((( остудиться залью опять, а больше не чего не остаёться. что бы купить новый радиатор))
ну то что хамут был плохо затянут наверно маловероятно, знач радиатор потек..
Поделиться3706.01.2011 00:26
очень рано открывается.
градусник, кострюля или новый термостат. И посмотри на твой двиг скока градусов надо
Поделиться3806.01.2011 12:12
87 и надо, проблема началась летом. На трассе двигатель остывал до 75-80 градусов взял вахлер ничего не изменилось. Теперь и незнаю чё делать то, зима однако.
Поделиться3906.01.2011 14:19
2 валера было разных кодов, оба одинаково открываются.
Если температура зимой падает, заткни радиатор картонкой, только так и спасаюсь, уж больно сильно его обдувает ледяным ветром на трассе.
Поделиться4006.01.2011 14:29
Дело в том что было всё гуд до определённого момента, картонку конечно заткнул, но прогревать приходиться по 30 минут. А охлаждается и зимой и летом одинаково. Если термостат закрыт, радиатор хоть заобдувайся температура не должна падать.
Отредактировано alex7484 (06.01.2011 14:31)
Поделиться4106.01.2011 14:30
я сам не знаю где этот датчик...но вроде гдето в районе трамблера или клапанной крышки!
датчик находится флянце верхнево патрубка радиатора си сороны головки
Поделиться4206.01.2011 14:46
Дело в том что было всё гуд до определённого момента, картонку конечно заткнул, но прогревать приходиться по 30 минут. А охлаждается и зимой и летом одинаково. Если термостат закрыт, радиатор хоть заобдувайся температура не должна падать.
Тогда: негерметичность, воздух в системе, старая (с нерабочим клапаном) крышка расширительного бачка...
Поделиться4306.01.2011 15:00
После полного разбора и капиталки двигателя проблема не ушла, а крышка та же самая. Кстати замечал что из под неё давит антифриз. Как она может влиять на проблему.
Поделиться4406.01.2011 20:54
Как она может влиять на проблему.
Да запросто! Это, пожалуй, первая причина если термостат рабочий. Крышка "стравливает" лишнее давление, создаваемое в системе при нагреве антифриза. Если давление будет слишком высоким или низким, то термостат может работать неправильно.
Поделиться4506.01.2011 21:29
Точно! Это дельная мысль
Поделиться4608.01.2011 10:27
Да запросто! Это, пожалуй, первая причина если термостат рабочий.
Лови плюс. Промыл родную крышку, проблема ушла!
Поделиться4708.01.2011 11:32
Промыл родную крышку
Как промывал?
Поделиться4808.01.2011 12:38
В воде с моющем средством очень хорошо побулькал, а потом компрессором продул. До этого ставил новую крышку, точно не помню но скорее всего жпгрупп. Есть подозрения, что она была забита герметиком для радиаторов.
Отредактировано alex7484 (08.01.2011 12:42)
Поделиться4922.12.2011 00:12
Привет всем подскажите такую проблемку поменял 2 термостата а эфект тот же не грееться нижний патрубок и печка холодным дует спускаешь воздух с печки начинает потихоньку греть и машина начинает кипеть и температура ползет в верх что может быть? какую роль играет помпа?
Поделиться5022.12.2011 09:09
Скорее всего термостат тут не причём. Проблема в радиаторе печки. Он может быть просто забит. Проверь горячие ли шланги идущие к радиатору отопителя. Если один из них горячий а второй нет, то жидкость просто с трудом проходит радиатор отопителя. А термостат на работу отопителя никак не влияет. У меня на 70 градусах уже заметно тёплым дует.
Поделиться5122.12.2011 10:34
Привет всем подскажите такую проблемку поменял 2 термостата а эфект тот же не грееться нижний патрубок и печка холодным дует спускаешь воздух с печки начинает потихоньку греть и машина начинает кипеть и температура ползет в верх что может быть? какую роль играет помпа?
воздушная пробка. Термостат не при чем
Поделиться5223.12.2011 00:20
Проверь обратка в расширительный бачок нормально льет?
Поделиться5311.03.2012 20:36
Парни, подскажите поменял радиатор и помпу, не открывается термостат, пробка воздушная это????
Поделиться5411.03.2012 20:49
Скорее всего просто
не открывается термостат
Поделиться5511.03.2012 21:01
Ну не знаю, тебе видней. ОЖ сколько в систему влил? Пробку выгонял?
Поделиться5611.03.2012 21:02
Ну не знаю, тебе видней. ОЖ сколько в систему влил? Пробку выгонял?
Сначала залил 6 литров
потом еще 800мл подлил
пробку не выгонял, а как это делается
Поделиться5711.03.2012 21:08
Морду повыше и греешь. До скольки градусов машину нагревал? Нижний патрубок холодный или горячий? Почитай здесь всё очень подробно описывали.
Поделиться5811.03.2012 21:11
Морду повыше и греешь. До скольки градусов машину нагревал? Нижний патрубок холодный или горячий? Почитай здесь всё очень подробно описывали.
морду не поднимал, стрелка до 98 где то доходила
нижний патрубок холодный
Поделиться5911.03.2012 21:22
нижний патрубок холодный
Термостат! Почитай по ссылке, там всё разжёвано.
Поделиться6011.03.2012 21:22
Я на своем выкручиваю самый верхний датчик на заглушенной машине и открывая расширительный бачок, как только потечет ставлю датчик обратно.