Глохнет постоянно! Запутался вовсе!
Сообщений 91 страница 99 из 99
Поделиться9213.03.2013 14:07
Noskill напиши подробнее. На горячую это происходит или на холодную, после длительной поездки или всегда. Из какого ты города вообще? Больше информации, решение в мелочах.
на горячую после 15 минутной поездки по городу герою Волгоград,ездил к карбюраторщику он поменял ваккуумник на трамблере и сказал что на карб сорваны жеклеры, и больше ни чем помочь не может
Отредактировано Noskill (13.03.2013 14:13)
Поделиться9314.03.2013 00:05
и сказал что на карб сорваны жеклеры,
Не допускаешь, что он прав?
На 1B, если даже слегка выкрутить (прямо на "пол-шишки") один из двух жиклёров в верхней крышке (их там как будто 3, но средний несъёмный), то такой расколбас и трясун с захлёбыванием начнётся! А уж если их уже и затянуть нельзя, то совсем худо.
А ещё подсос лишнего воздуха в задроссельное пространство может быть, засранная система х.х., порванная мембрана экономайзера (при этом ещё и расход конский).
Поделиться9414.03.2013 00:41
Не допускаешь, что он прав?
На 1B, если даже слегка выкрутить (прямо на "пол-шишки") один из двух жиклёров в верхней крышке (их там как будто 3, но средний несъёмный), то такой расколбас и трясун с захлёбыванием начнётся! А уж если их уже и затянуть нельзя, то совсем худо.
А ещё подсос лишнего воздуха в задроссельное пространство может быть, засранная система х.х., порванная мембрана экономайзера (при этом ещё и расход конский).
как вылечить подсос лишнего воздуха? а жеклеры не выкручиваются потому что сорванна ямочка под отвертку обе бл...
Поделиться9514.03.2013 01:03
ямочка под отвертку
- это шлиц называется.
а жеклеры не выкручиваются потому что...
Кстати, не криминал вообще. Если жиклёры затянуты и не засраны, то на работу не влияет.
как вылечить подсос лишнего воздуха?
Ты его найди сначала. Я только описАл возможные причины, и то не все.
Поделиться9614.03.2013 10:01
Если от карба- это может быть разбитая заслонка и ось (подсос воздуха), неправильная регулировка х.хода. Но это всего 2 причины из тысячи возможных в машине: подсос воздуха во впускном коллекторе, торм вакууме, шланге, клапане вакуума, и наконец срезало отлив
Поделиться9714.03.2013 10:08
........ на ведущей шестерне грм( та что на к.вале), зажат клапан (заклинил гидрокомпенсатор), тупо перепутали провода на свечи , свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, очень редко коммутатор (контакт или сам), отсутствует компрессия (клапан прогорел и т д) Ну это так, все поверхностно, если не вдумываться глубже....
Поделиться9814.03.2013 10:24
........ на ведущей шестерне грм( та что на к.вале), зажат клапан (заклинил гидрокомпенсатор), тупо перепутали провода на свечи , свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, очень редко коммутатор (контакт или сам), отсутствует компрессия (клапан прогорел и т д) Ну это так, все поверхностно, если не вдумываться глубже....
побробней про грм он у меня чуть подтирает
Поделиться9914.03.2013 10:38
Шестерня грм становится на к вал отливом в пропил к вала и этот отлив лопается и шестерня проворачивается и нарушается работа газораспределения. по метке на шкиву смотришь- все ок" , а машинка "не алё.." Чтобы проверить надо совместить метку ВМТ в лючке маховика (маховик покажет ВМТ) и посмотреть на передний шкив (там прорезь на шкиве доджна совпадать со стрелкой на кожухе ремня
грм