Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 1 страница 30 из 372

1

Упали холостые до 800-900 об. раньше были в раёне 1000-1100 об. причём на ходу при переходе на нейтралку до 1000 поднимаются, а по мере замедления авто опускаются до 900. На холодную машина глохнет если не давить на газ до прогрева, когда не давлю то поработав некоторое время глохнет, постояв немного завожу держит обороты. Когда прогрета заводится но долговато и вяло схватывается.  Ну и в этом я не на 100% уверен, но кажется что машина стала резче на газ реагировать чуть прижал педаль вроди ничего, а потом обороты подскакивают. Что смотреть в первую очередь? Карб Пирбург 1В как написано в названии темы.

Отредактировано DSL (16.05.2011 21:48)

0

2

Думаю наверно резиновый фланец порвался, всасывает дополнительный воздух и обороты подскакивают.

0

3

DSL, ну ты то вроде не первый день на форуме, посмотри тут.

0

4

kamal написал(а):

Думаю наверно резиновый фланец порвался, всасывает дополнительный воздух и обороты подскакивают.

На 1bX флянца нет.

0

5

Чук написал(а):

DSL, ну ты то вроде не первый день на форуме, посмотри тут.

Читал это всё по нескольку раз, симптомы не совпадают, конкретно по моей ситуации я там ответа для себя не нашол.

0

6

Тогда даже не знаю что посоветовать.

0

7

Тут два выхода или самому разбирать,чистить , продувать или к карбюраторщику.

0

8

Заехал к карбюраторщику, он почитсти жиклёры всё настроил, но всё равно после езды опять начинаются проблемы, походу нужно бак промывать, мусор подносит моментально + говорит что вакуум гдето подсасывает потомусчто при торможении обороты опускаются и свечи накрылись походу. Буду воевать.

0

9

А ты случайно вакуумные шланги с карба не снимал? Может при установке перепутал? У меня похоже было, с температурного датчика на "черепахе" шлангочки неверно установил. Методом "тыка" всё исправил.

0

10

Volosator написал(а):

А ты случайно вакуумные шланги с карба не снимал? Может при установке перепутал? У меня похоже было, с температурного датчика на "черепахе" шлангочки неверно установил. Методом "тыка" всё исправил.

Нет у меня черепахи никакой

0

11

DSL написал(а):

Нет у меня черепахи никакой

корпус воздушного фильтра (простите мой албанский)

0

12

Volosator написал(а):

корпус воздушного фильтра (простите мой албанский)

Там путать то нечего, две трубочки, одну из которых не вытаскивал никогда и всё.

Отредактировано DSL (26.05.2011 08:33)

0

13

Сегодня завёл её в режиме холодного пуска, она автоматом держала обороты около 1200 об, прогрел до 70-80 градусов, нажал на газюльку раз, до 2000об, холостые стали 950 как нужно но немного плавали но всёже она их кое как держала, нажал ещё раз газ до 3000 об. отпустил, обороты поползли вниз дрык-дрык и захлохла, после этого заводил и если не газовал сразу глохла. Есть мысли, что смотреть?

Отредактировано DSL (02.06.2011 14:18)

0

14

DSL написал(а):

Есть мысли

жиклер хх чистый?

0

15

Slavik73 написал(а):

жиклер хх чистый?

Думаю что да, чистил перед тем как заводить.

_________________________________________
Кстати ещё хотел спросить, мне расказывали что его нужно закручивать пока ктото газует? иль иожно на неработающем авто?

Отредактировано DSL (02.06.2011 14:40)

0

16

ну незнаю..возд заслонка открыта полностью?карб не переливает?надо полностью копать ХХ я пока не заменил карб,помучился со-своим однокамерником некисло :canthearyou:

0

17

DSL написал(а):

закручивать пока ктото газует?

Чушь какая..закручивать надо на нерабочем..доконца,но без фанатизма...

0

18

Slavik73 написал(а):

карб не переливает?

Вроди нет.

Slavik73 написал(а):

возд заслонка открыта полностью?

Да.

Slavik73 написал(а):

Чушь какая..закручивать надо на нерабочем..доконца,но без фанатизма...

Точно также делал и карбюраторщик, это делается помоему чтоб ушол мусор из колодца, если он там остался.

0

19

была примерно такая ситуация. у меня карб питбург 1б3. почистил его, продул. и поменял прокладку (она же там одна). начал работать лучше. а еще посмотри электромагнитный клапан, при включенном зажигании он должен быть открыт, а когда глушишь, закрыт. вот если от него провод куда нибудь коротнет на массу, то машина сразу заглохнет.

поменяй фильтра топливный и воздушный,заправь бак дополна (70 литров не дешево конечно), если есть мусор то при полном баке он будет поступать гораздо меньше.

0

20

и еще посмотри, до конце ли у тебя закрывается заслонка (приводится от педали), у меня там пружина слабая, и что бы обороты вернулись на свои места, нужно подгазнуть. на картинке эта злочасная пружина под номером 26 (выделено), а болт регулировочный (если не ошибаюсь) вкручивается в метро указанное линией. этот болт регулирует крайнее положение закрытия заслонки (не уверен в правильности, но если его крутить, то заслонка будет открываться или наоборот закрываться, тем самым будут меняться холостые обороты)

0

21

Вобшем сегодня пошол в гараж и решил глянуть на свечи, выкрутил они чёрные, нашол в гараже свечки Бош 4-х контактные которым уже 3 года 2 из которых они работали, почистил их щёткой и поставил на машину завёл прогрел и на мое удивление после многочисленных перегазовок она не заглохла, проехался по гаражам где всётаки заглох один раз и когда заежжал в гараж заглох один раз, в гараже завёл и она с нечастыми перебоями но всётаки работала на ХХ и теперь при нажатии на тормоз обороты повышаются. После всего этого выкрутил и эти свечи они тоже почернели. Регулировки ХХ и качества не трогал после того как карбюраторщик настроил их. Чем можно обьяснить такое поведение?

0

22

багатая смесь

0

23

DSL написал(а):

Регулировки ХХ и качества не трогал после того как карбюраторщик настроил их. Чем можно обьяснить такое поведение?

банально грязь
где то внутри

0

24

rosvigovo777 написал(а):

багатая смесь

Понятно и так, мне нужно решить проблему.

0

25

разбирай, чисти, меняй прокладку.

0

26

Ребят подскажите что такое... Нажимаю газ он сначала тупит (может заглохнуть) потом набирает оборты, надо сначала пару раз на педальку нажать потом можно жать газ доконца...
и ещё метров 300 проедешь заглохнет и незаводиться, скурил одну сигарету поключу и поехал опять на 300 метров

0

27

Предварительно посмотри ускорительный насос: сними корпус воздухана и поработай дроссельной заслонкой, глядя в диффузор. Из силуминового носика ускорительного насоса должна впрыскиваться хорошая такая, достаточно мощная, стуя бензина. Если нет, или выдавливается по капле, то проблема в нём - причина провала при разгоне. Обязательно смени топливный фильтр и посмотри насколько хорошо качает насос (топливный) на холодную и на прогретом моторе. Зачастую производительность насоса здорово патает на горячем моторе и, если фильтр сильно загрязнён, то может не доливать в поплавковую камеру - машина глохнет.
А вообще 1B3 простой, как рубль. Разбери, помой. Обязательно новую прокладку под крышку и резиновые колечки на винты качества и количества и под краник ускорительного насоса + проверь состояние мембраны экономайзера мощностных режимов - это ракая ромбовидная хрень в передней части карбюратора. Если там всё плохо и высохло, то подойдёт от икова, который ставился на шкоду фелицию (иков - клон 2е2, но значительно дешевле).
Надеюсь поможет, если проблема в карбюре, а не с трамблёром (дырявый вакуум, залипшие грузики и т.д.).

0

28

Pasha80 написал(а):

проверь состояние мембраны экономайзера мощностных режимов

Спасиб большое за информацию...походу настала хана мембране экономайзера потомучто разабрал собрал его провалы пропали стала резво брать обороты, и опять таки ненадолго,хватает букввально на день,попробывал другой насос поставил всё зашибись катаешься сколько хочешь...есть один вопрос если поставлю электрический насос с печки запорожца будет ли всё нормально

0

29

У нас некоторые карбюраторщики говорят что очень сложный карбюратор этот пирбург, типо требует  точной настройки

0

30

Sikelek написал(а):

У нас некоторые карбюраторщики говорят что очень сложный карбюратор этот пирбург, типо требует  точной настройки

Этот ни фига не сложный, вот 2е2 посложнее.
У 1b единственная "пипец какая точная" настройка - это начальный угол открытия д/з. Там нужен спец. фланец и индикатор ИЧ, по которому надо намерить в определённом месте приложения 0.13 мм. Остальные настройки в целых мм или оборотах - всё просто.

Отредактировано Pasha80 (01.09.2011 21:32)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно