Дело обстоит следующим образом: раньше редко, теперь каждый практически день, машинка глохнет перед светофорами, либо дрожащая будто от холода ждет, когда я поддам газку и тогда держится, не глохнет. На форуме облазил много всяких подобных материалов, но к единому выводу прийти все равно не могу и даже в какой конкретно раздел писать тоже определиться не сумел
Симптомы и предположения:
--- Карбюратор в порядке... Наверно... Катался в ларек к карбюраторщику, подключил приборчик какой-то, посмотрел, послушал, сказал все норм. И правда, на тот момент, когда у него была машинка, работала тихо, ровно спокойно.
--- Очень не любит, когда тепло! Мои личные наблюдения ее лихорадочности заключаются в том, что пока двигатель холодный, то обороты держатся, можно так поездить покататься, потормозить, погазовать (это кстати отдельный случай) и ничего не происходит. Но как только температура достигает рабочей зоны и выше, то тут начинает сперва потряхивать на холостых, а затем уже и вовсе трясти как сумасшедшую, если еще прокатиться метров 500 до следующего светофора. К слову, при погоде от +5 до +15 работа явно лучше)))
--- Умеет преодолевать дальние поездки. Ездил не так давно в Нижний, так всю дорогу не проявила ни малейшего чувства недуга, и лишь только заехав в город, видимо в виду интенсивности нажатия сцепы и тормоза, опять дала знать, что не все так радужно, как кажется.
--- Насчет, "погазовать". Бывает, полдня может катать меня из одной точки в другую и не "кашлять", но если вдруг подворачивается случай, где приходится раскрутить порядком 1-ю или 2-ю передачу, то тут же начинается свистопляска до полной остановки.
--- Почему в систему зажигания пишу? Тут причиной является то, что после того, как она так пару раз заглохнет, оказавшись один на один с холостой работой, то заводится ну очень тяжко! Прям, нехотя. Отключаю все электроприборы, включая и обдув и фары и все в общем, тогда начинает крутить и более менее с n-го прокрута схватывает, правда необходимо опять же разбавлять газком, чтоб уловилась какая никакая устойчивость.
--- Также, свечи оказываются в нагаре после каждого приступа. Такой, черный матовый налет.
Из того, что сделал:
1. Заменил провода зажигания. Соответственно заменив и свечи зажигания.
2. Почистил контакты крышки распределителя и бегунка.
3. Продувал, регулировал на СО и подачу воздуха карбюратор, предварительно залатав надежно все трещинки, дырочки, зазорчики, которые теоретически могли помешать.
4. Проверял все шланги на вакуум. Вроде нигде не пропускает, а там не знаю. Может не все проверил, что надо.
Что самое любопытное, на какое то время помогал каждый из этих четырех пунктов!
Извиняюсь, что написал без книжной теоретики механизмов и устройств автомобиля, просто решил написать так, как это происходит и что ощущаю. Помогите разобраться! Я уже не знаю куда кидаться! Спрашивайте наводящие вопросы, вместе думаю разберемся.
P.S. Извиняюсь, если подобные темы обсуждались, я их видел, но конкретно под свой случай ничего не нашел, как и более или менее близких мне советов. Спасибо!