Оборвало ремень ГРМ, Нет ни одного пластикого кожуха, подскажите как поставить метки на шестирне РВ. Модель audi 80sc.
Зарание спасибо
Всё о ремне грм <
Сообщений 61 страница 90 из 92
Поделиться6111.08.2010 11:46
Поделиться6211.08.2010 12:37
непонял вопроса, чё у тебя на шестерне РВ меток нет?
Поделиться6311.08.2010 17:38
непонял вопроса, чё у тебя на шестерне РВ меток нет?
Да их же там 2 должно быть... можно и попутать
Внутреннюю метку на шестерне РВ надо установить на уровень прокладки крышки ГБЦ. А лучше скачать мануал и посмотреть воочию
Поделиться6411.08.2010 22:07
Народ вам ненадоело одно и тоже писать?
Тем про ремень немеренно и везде всё разжовано и про метки и про трамблёр.
Поделиться6528.09.2010 01:22
kika2308_sz
ну насколько я помню ремень грм по кожухам не ставится,на коленвале есть метка ,а на распредвале стоит риска и точка ,тут ничего помоему проще нет как и поставить их,тем более наверняка есть книжка у тебя,там все на фото показано,удачи.
Поделиться6622.05.2011 12:27
собственно дело вот в чём:
недавно снимал распредвал (чистил компенсаторы), после этого стал слышен противный визг на ХХ, чуть добавишь оборотов - пропадает.
у меня было раньше такое, излечил натяжкой ремня. опять снял кожух ремня, поновой натянул ремень - поторахтел на ХХ, всё замечательно, звуков нет.
на сл день та же песня.
боюсь перетянуть ремень, но сильно ослабить нельзя, проскочит, как найти предельный уровень натяжки?
P.S. на книгу не ссылаться, ибо читал и не раз...
Поделиться6722.05.2011 18:23
после этого стал слышен противный визг на ХХ, чуть добавишь оборотов - пропадает.у меня было раньше такое, излечил натяжкой ремня. опять снял кожух ремня, поновой натянул ремень - поторахтел на ХХ, всё замечательно, звуков нет.на сл день та же песня.
Вот и у меня такая же ерунда. Немного ослабил ремень - меньше стало, но не пропало совсем. Натяжка такая, что свободно двумя пальцами на 90 градусов поворачиваю. Но в оригинале меньше натяг был, там я мог градусов на 120 завернуть. Думаю может еще ослабить...
Поделиться6822.05.2011 19:48
и у меня так же. И частенько вижу аудюхи с этим противным звуком, примерно чуть выше холостых.
Так что же это такое скрипит? Я все ремонтировал/менял: генератор, ролик, помпу. Звук оставался, правда, раньше он был не такой громкий. После того, как заменил все сальники и ремень ГРМ, стало очень громко. Ремень боюсь ослаблять - на мой взгляд и так не сильно натянут.
Поделиться6922.05.2011 20:00
Скрипит распредвал, его перекашивает и давления масла не хватает на холостых. Я думаю на новеньком моторе токого не будет. У нас головки старенькие полюбому выработка есть.
Поделиться7023.05.2011 17:14
Так что же это такое скрипит? Я все ремонтировал/менял: генератор, ролик, помпу. Звук оставался, правда, раньше он был не такой громкий. После того, как заменил все сальники и ремень ГРМ, стало очень громко. Ремень боюсь ослаблять - на мой взгляд и так не сильно натянут.
У меня такое было, когда заменил ролик, ремень и шестерню промвала - она было погнутая. Когда снял кожух было видно, что ремень цепляет за нижнюю часть кожуха где шестерня коленвала. Долго мучился, подтачивал его, потом заменил на новый. С тех пор все нормально.
Поделиться7123.05.2011 21:44
Такая же беда!скрип на низких холастых,рамьше это был трамблёр,а теперь неизвестно,грм и ролик новые,гена и помпа непричём.
Поделиться7223.05.2011 23:42
В общем не выдержал, пошел, снял кожух и чуть еще ослабил ремень, все стало тихо... не перекинуло бы только... А как вообще, при нагреве ремень должен подтягиваться по идее.
Отредактировано Locksmith (23.05.2011 23:43)
Поделиться7309.04.2012 11:33
вопервых при нагреве материалы расширяются. учите физику так что натянуться он не может.во вторых звуки от ролика.при ослаблении нагрузка на него уменьшается
Поделиться7409.04.2012 13:56
Ценное замечание через год.
Поделиться7524.06.2012 01:41
господа прошу помощи...
на пятикотловом двухлитровом JS собрался поменять ремень ГРМ и обводной ролик, обе метки нашел, что и как натягивается помпой тоже, загвосткаоказалась во снятии шкива, ремня генератора, гидроусилителя, и тому подобное...
ситуация в следующем при хорошем наглядном осмотре обнаружил, что шкив и зубчатый шкив, соединены между собой четырьмя болтами и вместе они закреплены одним болтом на коленвалу, а конкретнее шкив не снять пока не открутить центральный болт...
а вот как раз открутить и не получается...
Поделиться7624.06.2012 08:43
шкив не снять пока не открутить центральный болт...
а вот как раз открутить и не получается...
почему не получается? Закис?
Поделиться7724.06.2012 09:41
WDшкой побрызгай, поставь на 4-ю передачу, противооткаты под колеса и ключом с длинным воротком страгивай гайку, можно и молотком по ключу постучать, часто помогает.
Поделиться7824.06.2012 10:04
tankist, , поиск рулит! Вот тема!, и если поискать, то уже несколько раз обсуждали!
Поделиться7930.06.2012 18:14
Для начала спасибо всем откликнувшимся, а теперь по порядку:
COOLIBIN, хрен его знает что с ним, и когда но откручивался в последний раз
руслан, бесполезно, поскольку болт с юбкой, брызгай не брызгай, а WD-шка туда не попадет
Чук, отдельное спасибо за подсказку, в поиске не додумался ввести про шкив
а теперь пояснения: шкив ремня ГРМ и шкив Генератора в той ситуации прикручены одним болтом к коленвалу, сначала думал мудрить, а потом узнал сколько стоит замена ремня на сервисе, на ваши примерно 200 р, после чего решил не мучаться...
Поделиться8030.06.2012 22:27
на ваши примерно 200 р
оО дешего однако...
Поделиться8103.07.2012 13:09
в сравнении с вашими ценами я думаю да, у шурина на 1,6 дизель после порванного ремня ГРМ востановление ГБЦ 3600р, Клапана 8 шт 960р, маслосъемные колпачки - 150р, направляющие клапанов не более 300р
Поделиться8216.03.2013 01:32
подскажите что мне делать. сбилось зажигание долго мучился выставлял всё по меткам ничего не получалось двигатель то в обратную бьёт, то в карбюраторе бензин вверх, почитал советы решил ещё попробовать стал метки совмещать на маховике поставил а на шкиву распредвала внутреняя метка оказалась слева а не справа как должна быть как могло такое получится как исправить кто знает помогите.
Поделиться8316.03.2013 01:53
rusk80 все просто. Внимательно читаем ЭТУ тему, делаем все как написано и радуемся.
Поделиться8417.03.2013 00:10
Спасибо почитаю буду пробовать.
Поделиться8526.04.2013 20:01
Подскажите, пожалуйста, почему начал сползать ремень ГРМ. Под топливный насос подложили шайбы чтобы поднять шестеренку - ничего не изменилось.
Поделиться8626.04.2013 20:45
Подскажите, пожалуйста, почему начал сползать ремень ГРМ. Под топливный насос подложили шайбы чтобы поднять шестеренку - ничего не изменилось.
Подобное было и у меня.
Причин две:
1. Износ зубчатого колеса ТНВД.
2. Прогиб кронштейна крепления ТНВД.
Лучше избавиться от обеих. Т.е. заменить зубчатку и усилить кронштейн.
Поделиться8726.04.2013 21:08
Большое спасибо. Буду пробовать.
Поделиться8831.08.2016 14:16
народ подскажите пожалуйста,- топливо поступает, искра есть, всё по меткам, крутит только в путь,- но не схватывает вааще! в чём прикол?
Поделиться8931.08.2016 15:10
Компрессия есть? Во всех цилиндрах?
Если есть, то свечи насколько чистые и сухие?
Если норм, то аэрозоль "быстрый старт" прямо в карб при прокручивании стартером.
Если не завелась, то чё то не по меткам.
Если завелась, то чё то не поступает.
Поделиться9031.08.2016 22:22
в чём прикол?
Прикол в предыстории...