Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Всё о ремне грм <


Всё о ремне грм <

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Оборвало ремень ГРМ, Нет ни одного пластикого кожуха, подскажите как поставить метки на шестирне РВ. Модель audi 80sc.
Зарание спасибо

0

62

непонял вопроса, чё у тебя на шестерне РВ меток нет?

0

63

italiano написал(а):

непонял вопроса, чё у тебя на шестерне РВ меток нет?

Да их же там 2 должно быть... можно и попутать
Внутреннюю метку на шестерне РВ надо установить на уровень прокладки крышки ГБЦ. А лучше скачать мануал и посмотреть воочию

0

64

Народ вам ненадоело одно и тоже писать?
Тем про ремень немеренно и везде всё разжовано и про метки и про трамблёр.

0

65

kika2308_sz

ну насколько я помню ремень грм по кожухам не ставится,на коленвале есть метка ,а на распредвале стоит риска и точка ,тут ничего помоему проще нет как и поставить их,тем более наверняка есть книжка у тебя,там все на фото показано,удачи.

0

66

собственно дело вот в чём:
недавно снимал распредвал (чистил компенсаторы), после этого стал слышен противный визг на ХХ, чуть добавишь оборотов - пропадает.
у меня было раньше такое, излечил натяжкой ремня. опять снял кожух ремня, поновой натянул ремень - поторахтел на ХХ, всё замечательно, звуков нет.
на сл день та же песня.
боюсь перетянуть ремень, но сильно ослабить нельзя, проскочит, как найти предельный уровень натяжки?
P.S. на книгу не ссылаться, ибо читал и не раз...

0

67

italiano написал(а):

после этого стал слышен противный визг на ХХ, чуть добавишь оборотов - пропадает.у меня было раньше такое, излечил натяжкой ремня. опять снял кожух ремня, поновой натянул ремень - поторахтел на ХХ, всё замечательно, звуков нет.на сл день та же песня.

Вот и у меня такая же ерунда. Немного ослабил ремень - меньше стало, но не пропало совсем. Натяжка такая, что свободно двумя пальцами на 90 градусов поворачиваю. Но в оригинале меньше натяг был, там я мог градусов на 120 завернуть. Думаю может еще ослабить...

0

68

и у меня так же. И частенько вижу аудюхи с этим противным звуком, примерно чуть выше холостых.
Так что же это такое скрипит? Я все ремонтировал/менял: генератор, ролик, помпу. Звук оставался, правда, раньше он был не такой громкий. После того, как заменил все сальники и ремень ГРМ, стало очень громко. Ремень боюсь ослаблять - на мой взгляд и так не сильно натянут.

0

69

Скрипит распредвал, его перекашивает и давления масла не хватает на холостых. Я думаю на новеньком моторе токого не будет. У нас головки старенькие полюбому выработка есть.

0

70

SCH написал(а):

Так что же это такое скрипит? Я все ремонтировал/менял: генератор, ролик, помпу. Звук оставался, правда, раньше он был не такой громкий. После того, как заменил все сальники и ремень ГРМ, стало очень громко. Ремень боюсь ослаблять - на мой взгляд и так не сильно натянут.

У меня такое было, когда заменил ролик, ремень и шестерню промвала - она было погнутая. Когда снял кожух было видно, что ремень цепляет за нижнюю часть кожуха где шестерня коленвала. Долго мучился, подтачивал его, потом заменил на новый. С тех пор все нормально.

0

71

Такая же беда!скрип на низких холастых,рамьше это был трамблёр,а теперь неизвестно,грм и ролик новые,гена и помпа непричём.

0

72

В общем не выдержал, пошел, снял кожух и чуть еще ослабил ремень, все стало тихо... не перекинуло бы только... А как вообще, при нагреве ремень должен подтягиваться по идее.

Отредактировано Locksmith (23.05.2011 23:43)

0

73

вопервых при нагреве материалы расширяются. учите физику так что натянуться он не может.во вторых звуки от ролика.при ослаблении нагрузка на него уменьшается

0

74

Ценное замечание через год.

0

75

господа прошу помощи...
на пятикотловом двухлитровом JS собрался поменять ремень ГРМ и обводной ролик, обе метки нашел, что и как натягивается помпой тоже, загвосткаоказалась во снятии шкива, ремня генератора, гидроусилителя, и тому подобное...
ситуация в следующем при хорошем наглядном осмотре обнаружил, что шкив и зубчатый шкив, соединены между собой четырьмя болтами и вместе они закреплены одним болтом на коленвалу, а конкретнее шкив не снять пока не открутить центральный болт...
а вот как раз открутить и не получается...

0

76

tankist написал(а):

шкив не снять пока не открутить центральный болт...
а вот как раз открутить и не получается...

почему не получается? Закис?

0

77

WDшкой побрызгай, поставь на 4-ю передачу, противооткаты под колеса и ключом с длинным воротком страгивай гайку, можно и молотком по ключу постучать, часто помогает.

0

78

tankisthttps://forumstatic.ru/files/000a/25/94/75379.gif , поиск рулит! Вот тема!, и если поискать, то уже несколько раз обсуждали!

0

79

Для начала спасибо всем откликнувшимся, а теперь по порядку:
COOLIBIN, хрен его знает что с ним, и когда но откручивался в последний раз
руслан, бесполезно, поскольку болт с юбкой, брызгай не брызгай, а WD-шка туда не попадет
Чук, отдельное спасибо за подсказку, в поиске не додумался ввести про шкив
а теперь пояснения: шкив ремня ГРМ и шкив Генератора в той ситуации прикручены одним болтом к коленвалу, сначала думал мудрить, а потом узнал сколько стоит замена ремня на сервисе, на ваши примерно 200 р, после чего решил не мучаться...

0

80

tankist написал(а):

на ваши примерно 200 р

оО дешего однако...

0

81

в сравнении с вашими ценами я думаю да, у шурина на 1,6 дизель после порванного ремня ГРМ востановление ГБЦ 3600р, Клапана 8 шт 960р, маслосъемные колпачки - 150р, направляющие клапанов не более 300р

0

82

подскажите что мне делать. сбилось зажигание долго мучился выставлял всё по меткам ничего не получалось двигатель то в обратную бьёт, то в карбюраторе бензин вверх, почитал советы решил ещё попробовать стал метки совмещать на маховике поставил а на шкиву распредвала внутреняя метка оказалась слева а не справа как должна быть как могло такое получится как исправить кто знает помогите.

0

83

rusk80 все  просто. Внимательно читаем ЭТУ тему, делаем все как написано и радуемся.

0

84

Спасибо почитаю буду пробовать.

0

85

Подскажите, пожалуйста, почему начал сползать ремень ГРМ. Под топливный насос подложили шайбы чтобы поднять шестеренку - ничего не изменилось.

0

86

Мария написал(а):

Подскажите, пожалуйста, почему начал сползать ремень ГРМ. Под топливный насос подложили шайбы чтобы поднять шестеренку - ничего не изменилось.

Подобное было и у меня.
Причин две:
1. Износ зубчатого колеса ТНВД.
2. Прогиб кронштейна крепления ТНВД.
Лучше избавиться от обеих. Т.е. заменить зубчатку и усилить кронштейн.

0

87

Большое спасибо. Буду пробовать.

0

88

народ подскажите пожалуйста,- топливо поступает, искра есть, всё по меткам, крутит только в путь,- но не схватывает вааще! в чём прикол?

0

89

Компрессия есть? Во всех цилиндрах?

Если есть, то свечи насколько чистые и сухие?

Если норм, то аэрозоль "быстрый старт" прямо в карб при прокручивании стартером.

Если не завелась, то чё то не по меткам.
Если завелась, то чё то не поступает.

0

90

КОС написал(а):

в чём прикол?

Прикол в предыстории...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Всё о ремне грм <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно