Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Посоветуйте с подбором патрубков


Посоветуйте с подбором патрубков

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Значит нужен патрубок каторый изображен на рисунке (извините за илюстрацию просто рисовать не очень хорошою умею), проблема в чем он сильно сгибается, т.е. создает дополнительное давление, от чего можно поставить патрубок с таким углои изгиба? http://uploads.ru/t/8/M/x/8Mx3m.png

0

2

в магазине подобрать с нужным углом.
может его можно просто подрезать?

0

3

ды пробывал подрезать всеровно загибается, хоть как его гни смотрел потрубки от лады, чот не чего путного не смог найти сам в мазагине работаю с запчестюльками, ну у нас одни ток жигули)))

0

4

там не родной стоит?

0

5

нет уже давно не родные! машина досталась в убогом состоянии вот по тихоньку востанавливаю

0

6

NIkitos написал(а):

нет уже давно не родные! машина досталась в убогом состоянии вот потихоньку восстанавливаю

может тогда стоит поискать родные детали.? в разделе запчастей были машины с моторами YN.

а, если подбирать - то, как я заметил - в магазинах зап.частей для грузовиков, достаточно много всяких патрубков.

0

7

это с помпы в радиатор? или с головки ,можно глянуть в экзисте последний раз были по 250 руб.

0

8

хорошо будем искать

0

9

сегодня лопнул шланг от помпы к головке  и не найдя такого же мне подогнали с француза , но он большего диаметра: так я отрезал по куску от старого надел на помпу и головку(на входы) а затем на эти куски надел тот который нашел и хорошо зажал хомутами пока все в норме.

плюс в том что если брать б\у оригинал то он будет староват , а мне подогнали более свежий и походит я думаю он по-дольше!!!чем б\у годов наших авто

0

10

ну а если все таки есть время ,то можно и поискать---у мен его по-просту не было

0

11

Можно и заказать, я купил себе все шланги прозапас, теперь лежат на всякий случай.

0

12

artiTT написал(а):

лопнул шланг от помпы к головке

Прошлой зимой лопнул этот патрубок на дороге, зашёл в ТаЗомагазин, благо оный был рядом, и подобрал похожий по изгибам, правда пришлось немного подрезать по длине. На следующий день заехал в Z-24 и купил за 200 рублей родной, правда поставить его всё руки не доходят, так и езжу с тазовским, а родной в багажнике лежит.

0

13

http://uploads.ru/t/g/u/F/guF4e.jpg
так всё-таки какой из патрубков нужее?

0

14

руслан написал(а):

так всё-таки какой из патрубков нужее?

Патрубки нужны все. Картинка, к слову, от B3.

0

15

это двигатель DS, 1.8 он и на сотки ставился

0

16

руслан написал(а):

это двигатель DS, 1.8 он и на сотки ставился

Еще раз говорю - это картинка не от B2, соответственно патрубки могут иметь  другие номера. У B2 печка не вертикально, а горизонтально.

0

17

это картинка от сотки, двигатель DS. На наши тоже такие двигателя устанавливались.

0

18

SCH написал(а):

соответственно патрубки могут иметь  другие номера.

руслан, Александр прав, двигателя хоть и ставились на В2... но конструкция кузовов разная и этим все определяется.

0

19

Понятно, спасибо за пояснение

0

20

Чук написал(а):

Прошлой зимой лопнул этот патрубок на дороге, зашёл в ТаЗомагазин, благо оный был рядом, и подобрал похожий по изгибам, правда пришлось немного подрезать по длине. На следующий день заехал в Z-24 и купил за 200 рублей родной, правда поставить его всё руки не доходят, так и езжу с тазовским, а родной в багажнике лежит.

я в три магаза зашел которые рядом были, один из них был для газовских авто , но и там мне ничего не предожили. поставил с пежо как  писал выше и менять наверное не стану, т.к. нет никаких подтеков или чегот-то не естественного в эксплуатации авто!!!!

Отредактировано artiTT (16.02.2012 19:22)

0

21

Менял патрубок, тот что на обратку с печки идёт. Старый то снял, а вот новый никак одеть не могу, неудобно подлезть и не за что зацепиться. Отверстия в печке и в кузове не совпадают на 3 см, (интересно так и должно быть или нет), а патрубок в этом месте прямой, вот и не могу его вдеть, несоосность мешает очень сильно. Может подскажите чего?

0

22

Видимо все ездят до сих пор на заводских патрубках...

0

23

Я патрубки менял, налезают действительно тяжело. Я попросил друга направлять шланг на патрубок печки, а сам из-под капота заталкивал патрубок.

0

24

Спасибо Ziper, я тоже об этом думал. А у тебя отверстия соосны были или не совпадали? В смысле на печке и кузjве. А то я подозреваю, что у меня какая-то левая печка стоит.

0

25

По-моему не совсем совпадали, поэтому и пришлось помощи просить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Посоветуйте с подбором патрубков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно