Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » не показывает температуру двигателя


не показывает температуру двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Не показывает температуру двигателя. И мне сказали что проблема в этих проводах (обведено на фото), но что и для чего эти провода я не знаю. Еще там есть зеленый провод ни к чему не подключенный, не знаете от чего он и куда подключается?
http://uploads.ru/i/W/D/9/WD9tL.jpg
http://uploads.ru/i/O/k/A/OkAZV.jpg

0

2

парень. провод проверяеться просто. берёш вешаеш провод на корпус, и чиркаеш на провода поочерёдности. по идеи на какой то из них должен среагировать датчик. и так поочерёдности каждый провод пока не найдёш нужный.а тот уже к датчику и подключишь.
и я не знаю, но на бензинках за движком не стоят датчики как на дизелях? оттуда откуда идут падтрубки на печку Что за датчики?

0

3

Ну тогда наверно это датчик на перегрев и недогрев(так вроде)двигателя??а датчик на указатель и по форме другой, я на бензиновых не знаю,но думаю что так

0

4

kharel написал(а):

берёш вешаеш провод на корпус, и чиркаеш на провода поочерёдности.

честно говоря, ничего не понял в этой фразе, но отмечу на всякий случай, что если провод на показометр температуры замкнуть на корпус, велика вероятность спалить этот показометр.

0

5

SCH написал(а):

честно говоря, ничего не понял в этой фразе, но отмечу на всякий случай, что если провод на показометр температуры замкнуть на корпус, велика вероятность спалить этот показометр.

чем докажете колега?????????

0

6

Да не спалишь ты его,он просто зашкалит .

0

7

rosvigovo777 написал(а):

чем докажете колега?????????

были тут уже такие прецеденты. В цепи должно быть сопротивление. Спорить не собираюсь, свои приборы можете и так проверять - мне не жалко )))

0

8

SCH написал(а):

были тут уже такие прецеденты

наведите примери ссылки

0

9

на приборки идут предохранители по идеи) или я не прав?

0

10

kharel написал(а):

на приборки идут предохранители по идеи) или я не прав?

не прав. На каждый отдельный прибор никаких предов нет.

rosvigovo777 написал(а):

наведите примери ссылки

это было давно, еще когда форум начинал жить. Не помню даже автора. Скорее всего это уже удалено после Великой Чистки форума. После такого вот фокуса с проводом на массу прибор "деградировал", и стал сильно занижать показания.

0

11

SCH написал(а):

не прав. На каждый отдельный прибор никаких предов нет.

а на все приборы есть предогранитель на питание

0

12

SCH написал(а):

это было давно, еще когда форум начинал жить. Не помню даже автора. Скорее всего это уже удалено после Великой Чистки форума. После такого вот фокуса с проводом на массу прибор "деградировал", и стал сильно занижать показания.

лично для меня ето не является серйозным аргументом вашего высказывания колега

0

13

rosvigovo777 написал(а):

а на все приборы есть предогранитель на питание

Ну на все-то есть, но от чего он спасает.

rosvigovo777 написал(а):

лично для меня ето не является серйозным аргументом вашего высказывания колега

я ничего и не собирался доказывать. Просто знаю принцип работы этого прибора и понимаю как его можно сжечь, о чем и предупредил. Слушать или нет  - дело каждого. К тому же я не говорил, что это обязательно произойдет, но нужно быть аккуратней.

0

14

SCH написал(а):

Ну на все-то есть, но от чего он спасает

как так???

SCH написал(а):

Просто знаю принцип работы этого прибора и понимаю как его можно сжечь, о чем и предупредил

0

15

rosvigovo777 написал(а):

как так???

А что непонятного? Предохранитель на приборку уж не помню 5 или 10А, спасает от КЗ силовых цепей. В показометре ток не более 1А (даже может 100-200мА, не мерял), предохранитель не сгорит.

0

16

rosvigovo777 написал(а):

Просто знаю принцип работы этого прибора и понимаю как его можно сжечь

обясните и нам принцип роботы

0

17

чё там обьяснять то. при оприделённой температуре, определённое сопративление)

0

18

rosvigovo777
докапаться решил? или ты специально дурачка из себя строишь? В показометре спираль, от нагрева которой прогибается биметаллическая пружина, связанная со стрелкой. При повреждении спиральки чрезмерным током биметаллическая пружина уже никуда не прогнется.

kharel написал(а):

при оприделённой температуре, определённое сопративление)

это датчик в блоке так.

0

19

SCH написал(а):

докапаться решил? или ты специально дурачка из себя строишь?

колега што з подозрительные мысли ? я задал интересующий меня вопрос   и получил на нево ответ если вас  обидел  своими вопросами извените

0

20

rosvigovo777
Специально сделал замеры. Итак, сопротивление показометра температуры, как и бензина, 52 Ома. Датчик температуры в блоке при 100 градусах дает, как написано здесь, от 150 до 225 Ома, предположим 120 град - будет 100 Ом, это максимальные показания, следовательно почти предельный долговременный режим работы
Теперь расчет. При макс. температуре ток через прибор будет течь 10,5В/150 Ом = 70 мА. Если замкнуть датчик - то 10,5В/52 Ом = 202 мА - больше почти в 3 раза. При этом будет  греться стабилизатор на приборке - рассеиваемая им мощность может достигать 0,6Вт. Цифры не ужасающие, но, учитывая возраст всего этого оборудования, привести его в негодность будет достаточно просто в таких условиях

0

21

дык никто не говорит о том чтобы навечно замкнуть:) просто коротнул, пару секунд подержал пока стрелка не поползла и довольный разорвал цепь. и я как бы не особо согласен что панелька должна гореть) немцы вроде тоже не олени были, если датчик сломаеться и грубо говоря замкнёт, должна страдать панель?:) эт так.. к слову

0

22

SCH
по вашим розчетам выходит што езда при полном баке и родочей температуре может повредить стабилизатор напряжения??? При макс. температуре ток через прибор будет течь 10,5В/150 Ом = 70 мА+70мА датчик бензина +50-60мАчасы+тахометр

0

23

rosvigovo777 написал(а):

+50-60мАчасы+тахометр

они оттуда питание не берут

0

24

Дело скорей всего в самом датчике, у меня такое было при, всех режимах езды показывал около 70град. после замены 90-105.

0

25

rosvigovo777 написал(а):

70 мА+70мА датчик бензина +50-60мАчасы+тахометр

Ну scarabaeus уже написал правильно - от стабилизатора питается только 2 показометра, часы и тах от бортовой сети без всякой стабилизации (да и зачем она им?)

PINOKI написал(а):

Дело скорей всего в самом датчике, у меня такое было при, всех режимах езды показывал около 70град. после замены 90-105.

Я тоже так думал, тоже прибор сильно занижал. Но оказался виновен сам показометр. Но также дело может быть и в датчике, и в стабилизаторе - тут как повезет, или, точнее, не повезет..

0

26

может я оштбся пощитав тах и часы но и так выходит 140мА

0

27

rosvigovo777 написал(а):

может я оштбся пощитав тах и часы но и так выходит 140мА

А разве так часто случается, что бак полный и температура двигателя под 120?

0

28

все может быть, не думаю што немцы не предусмотрели такие варианты

0

29

Помогите советом,пожалуйста! авто ауди 80 В2 допереходка 84 год,двигатель DT. Стояла панель с большими часами,все работало(только часы немецкое время казали))) после установки тахометра с панели от переходки стали гореть лампочки давления масла,зарядки и перегрева. горят даже при выключенном зажигании.Так же и датчики температуры и уровня топлива,показывают постоянно. после запуска двигателя контрольные лампы гаснут. временно ездил без крышки приборной панели,и гасил лампы путем сдергивания двоиного черного провода с верха колодки переключателя габаритов и света,этот провод идет еще на клавишу туманок,и уходит к колодке панели. самое интересное,что после того как снял тах,т.е. сделал все как было сначала,ничего не изменилось.  что это может быть,может напутал что то? еще убрал желтенькую стрелочку экономайзера, но освободившиеся клеммы соединил проводком. после этого же датчик температуры стал индикатором её наличия((( кажет не то что есть на самом деле,занижает. иногда кажет правильно но не надолго. если  с этим еще что то понял,то с лампами пока разобраться не могу. сейчас поставил тумблер, и при выключенном зажгании отключаю питание от приборки этим тумблером.вот такая история,может кто нибудь помочь???

0

30

Batman, а ты менял только тах или весь щиток приборов?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » не показывает температуру двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC