Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Какой солекс лучше 73 или 83


Какой солекс лучше 73 или 83

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

руслан
Про в 3 раза не знаю.. А так все верно. У вас объем больше, скорость всасываемого воздуха тоже больше при диффузорах 21/23 (83 карб) чем нужно.  А вот на 73 карбе диффузоры 24/24, диаметр выше, скорость воздуха ниже, соотв и работает тише. У меня вот когда были 21/23 свист из под капота приличный слышался... с 24/24 свист только на высоких оборотах.

Что хочу сказать - при объеме двигателя 1.8 лучше карб 21073. В принципе и для 1.6 он нормальный, надо ток жиклерчики чуть поболее поставить.

COOLIBIN написал(а):

СО а что это!?

вообще +1  ^^

Отредактировано Mast (18.03.2012 13:42)

0

32

мужики у меня двиг WN 1.9 стоит карб 73 от нивы, хорошо не тянет, в карбе всё стандартное, холостые в норме
разгон туповат,если давить дальше стучат пальцы

0

33

mayk написал(а):

мужики у меня двиг WN 1.9 стоит карб 73 от нивы, хорошо не тянет, в карбе всё стандартное, холостые в норме
разгон туповат,если давить дальше стучат пальцы

жиклеры стандартные маловаты для 1.9 л.  имхо...

а на счет стука пальцев походу не точно выставленное зажигание просто

0

34

mayk написал(а):

разгон туповат,если давить дальше стучат пальцы

попозже зажигание чуть-чуть поставь, крутани трамблер немного по часовой стрелке

0

35

Смотри зажигание. Куда подключен вакуумник трамблера? Вакуумник работает вообще?

0

36

спасибо попробую крутануть трамблёр хотя карбюраторщики вроде крутили его

ZipeR написал(а):

Смотри зажигание. Куда подключен вакуумник трамблера? Вакуумник работает вообще?

Подпись автора

    AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 (ждем перехода на Mono-Motronik 1.8ABS)

вроде работает, по крайне мере трубка подключена к карбу, а как проверить?

0

37

mayk написал(а):

вроде работает, по крайне мере трубка подключена к карбу, а как проверить?

"вроде" не считается. Должен держать вакуум. Ртом проверяй. Если не работает - зажигание правильно не выставить.

0

38

Подключен куда к карбу? Если как на солексе, то это не правильно - наш вакуумник работает в другую сторону, его надо подключить не после дросселя (как на 2108), а ниже его к задроссельному пространству.

0

39

вот как:
http://savepic.net/2907528m.jpg
http://savepic.net/2901384m.jpg
так правильно?

Отредактировано mayk (10.06.2012 06:53)

0

40

mayk а у тебя двух штуцерный вакуумник? На 1.6-1.8 трамблер подключается в задроссельное пространство, в шланг к вакуумному услителю тормозов.
А у тея вроде вдухштуцерный, там один штуцер подключен как у тебя, а второй в задроссельное пространство - сюда:
http://uploads.ru/t/Q/J/k/QJk2D.jpg

0

41

я думал сюда подключить шланг с кастрюли
а если не подключать второй шланг на трамблёре? это критично?

0

42

Точно не знаю, но там мне кажется будет неправильно регулироваться зажигание (там как бы балланс между задроссельным и наддроссельным разряжением). Туда можешь через тройник и от кастрюли и от вакуумника подключить.

0

43

вчера поменял жиклёры
в первой стояло 107.5 заменил на 110
во второй стояло 115 , так оставил
и писалку сделал двойную в обе камеры
проездил когда давишь педаль в пол трещит двигатель, повернули траблёр трещание исчезло.
но мне кажеться всё равно двигатель немного тупит, мож изза того что не обкатался, пробег 500 км

0

44

У меня вообще двигатель тупил пока выпуск под моник не поставил. После этого машину не узнать - теперь думаю что это было.

0

45

ZipeR написал(а):

выпуск под моник не поставил

что это заначит?

0

46

Поставил выпускную систему с лямбда-зондом для установки моновпрыска Mono-Motronik.

0

47

У меня тоже машина немного тупит, если резко на газ нажать. Ставил более большие воздушные жиклёры- стала переть как танк, без провалов и с резким ускорением, потом назад всё поставил- не нужна мне такая мощь, да и расход увеличивается.

0

48

сегодня узнал что тем больше объём ем меньше нада ставить жиклёр
а я наооборот поставил побольше жиклёры, теперь попробую изменить воздушные жиклёры
инетресно у них тоже такая же зависимость

0

49

Извиняюсь, ошибся- я ставил не более большие воздушные жиклёры, а более маленькие- в первую камеру перекинул со второй 135-ый, а во вторую с 83-го солекса 155-ый, вместо 165 ставил. Чем меньше воздушные жиклёры, тем соответственно богаче смесь получается, воздуха то меньше поступает и наоборот.

0

50

Больший по объему мотор через одни и теже жиклеры создает больший поток бензина или воздуха, и просасывает через них больше. Но там еще много всяких зависимостей.

0

51

вот таблица для жигулевских карбов

0

52

Всем доброго времени суток, форумчане. Столкнулся с проблемой карбюратора, ранее писал во многих темах про свою проблему. Теперь стоит 2107 ДААЗ, все вроде ничего (но как сказал карбюраторщик - забился какой то колодец, нельзя мол его вычистить). Говорит - либо менять среднюю часть, либо новый карб. Я немного озадачился (конечно хотелось бы родной, но это уже слишком много гемора с переделкой), нужно полностью  менять весь вакуум, проводку под родной карб и тд. (в общем не суть), суть в чем - хочу поставить отечественный карбюратор, остановился на 21073 ДААЗ (многие карбюраторщики говорят что он меньше загрязняется), отсюда 2 вопроса, если брать прям с магазина, нужно ли что либо переделывать (в карбюраторе, ну там жиклеры, кулачек, носик(и) УН'a и т.д.) и второй вопрос выложите схему подключения вакуумных трубок (я так понял верхние 2 (шлангом друг в дружку), 3-й сверху в вакуумник трамблера(датчик холла если не ошибаюсь), остается еще 1 трубка из задроссельного пространства (просто заглушить ее) ? двигатель 1.8 DS.
З.Ы. если нужно, то трубка, идущая с ВУТ'а в коллектор осталось (остальные разветвления заглушил (после гибочка такого) - правильно ли ?

0

53

Никто не знает ? оО

0

54

У меня стоит 73-ий. Первые два отвестия я заглушил между собой, последнее просто заглушил. Вакуум на трамблёр подключил от коллектора, как советовали на форуме. Вместо одинарного носика УН поставил двойной от 83-го карба- динамика на разгоне улучшилась и уменьшился расход топлива. Двигатель у меня 1.8

0

55

вобщем вроде реанимировал свой 07-й. думая тоже поставить двойной носик уна)) а по поводу вакума трамблера, то есть в тройник воткнуть ? что идет с ВУТа ?

0

56

Ну да, у себя я поставил дополнительный тройник к шлангу который идет на ВУТ и к нему подключил.

0

57

спасибо

0

58

Поставил и я 73й солекс росход по городу гдето12литров обем 1.8 я в ахуе стоял 83й солекс розход по городу был максимум10 на 100

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Какой солекс лучше 73 или 83


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно