Всем доброго времени суток, форумчане. Столкнулся с проблемой карбюратора, ранее писал во многих темах про свою проблему. Теперь стоит 2107 ДААЗ, все вроде ничего (но как сказал карбюраторщик - забился какой то колодец, нельзя мол его вычистить). Говорит - либо менять среднюю часть, либо новый карб. Я немного озадачился (конечно хотелось бы родной, но это уже слишком много гемора с переделкой), нужно полностью менять весь вакуум, проводку под родной карб и тд. (в общем не суть), суть в чем - хочу поставить отечественный карбюратор, остановился на 21073 ДААЗ (многие карбюраторщики говорят что он меньше загрязняется), отсюда 2 вопроса, если брать прям с магазина, нужно ли что либо переделывать (в карбюраторе, ну там жиклеры, кулачек, носик(и) УН'a и т.д.) и второй вопрос выложите схему подключения вакуумных трубок (я так понял верхние 2 (шлангом друг в дружку), 3-й сверху в вакуумник трамблера(датчик холла если не ошибаюсь), остается еще 1 трубка из задроссельного пространства (просто заглушить ее) ? двигатель 1.8 DS.
З.Ы. если нужно, то трубка, идущая с ВУТ'а в коллектор осталось (остальные разветвления заглушил (после гибочка такого) - правильно ли ?