Вобщем заглянув в карб я понял что без чистки не обойтись. Кругом одна сажа и нагар.
Итак имеем карбюратор. солекс 2108
Грязноватый.
Кругом чернота.
сажа говорит о неправильном зажигании, все засрано продуктами сгорания
вот из этого отверстия берется вакуум для распределителя. видно что травило воздух
модификацию уточнить неудалось из-за отсутствия таблички
вооружившись книгой
из соответствующего раздела
по размерам имется у нас :
диаметр диффузора
1 камера 21
2 камера 23
жиклеры нивовские
1 камера 107,5
2 камера 117,5
эмульсионные трубки
1 камера 165 тип 23
2 камера 135 тип ZC
отверстия распылителя
1 камера 35
2 камера 40
начинаем разборку
весь мой подручный инструмент для работы как говорится чем богаты.
снимаем привод воздушной заслонки не потеряв шарик
снимаем остальное навесное с корпуса
мембрана ускорительного насоса оказалась в порядке
откручеваем верхнюю часть карба и опупеваем от нагара и грязи
выкручиваем плоской отверткой эмульсионные трубки
с помощью зубочистки и плоскогубцев, чтобы не помять вытаскиваем топливный канал холостого хода
откручиваем так называемый "блок подогрева"
какой от него понт я не понял, площадь теплообменя явно маловата
вытаскивам распылитель ускорительного насоса
вытаскиваем диффузоры, опять сажа и кокс
выкручивам плоской отверткой жиклеры
и зубочисткой аккуратно вынимаем
резинка распылителя блин лопнула
интересно отдельно можно купить
отмываем диффузоры. тряпка и труд весь кокс перетрут
мембрана экономайзера мощностных режимов тоже в порядке
отмываем все до чего добираемся
заслонки я разбирать не стал, слишком геморно. да и опасно. У нас на работе заслонка влетала в
цилиндр на бензопиле, результат - дорогущий ремонт
просто почистил тряпочкой, щеткой зубной с бензинчиком
настраиваем положение поплавков.
прцесс и размеры описаны в книге
настраиваем зазор заслонки 2й камеры
по контуру заслонки добиваемся ровного просвета
немного эстетики. отпалировал диффузоры!
в литературе пишется что воздушный поток завихряется на неровностях отлитой формы.
и я решил их шлифануть надфилями и мелкой шкуркой.
получились гладенькие диффузоры. А проверял дымом от сигареты, подставляя сигарету под диффузор
в направлении потока.
И дым действительно немного завихрялся и рассеивался проходя по нешлифованной поверхности.
Через шлифованный проходил ровной струйкой.
надеюсь мои труды не напрасны
почистив ставим трубку топливный канал холостого хода
у меня резинка в поряде
продуваем, промываем жиклеры и эмульсионные трубки.
прочищаем и устанавливаем диффузоры
вставляем чистые жиклеры не перепутав маркировку.
я пользовался записями из книжки
вкручиваем чмстые эмульсионные трубки
здесь я подправил трубки распылителя чтобы пуляли ровно.
переделывать не стал как описано в книге, практика покажет
проверял направление струи в банку
выяснилось что подзалипает игла продул промыл вроде норм. работает
навеное стоял резиновый, в бензине откис!
все отчистив собираем назад
далее будем настраивать зазоры заслонок.
но это завтра.
надеюсь на результат. все мембраны оказались исправны.
мой дикий помошник
разборка показала что все не так плохо.
при внешнем загрязнении каналы и полости вполне чистые.
заменять мембраны не пришлост. решено оставить все как есть.
Отредактировано werden (25.01.2011 05:53)