А сейчас зачем платить больше если и так хорошо.
А зачем покупать AUDI и ставить запчасти от ТаЗика, если и ТаЗ тоже ездит?
[mod]mmm555, профиль заполни![/mod]
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Помпа
А сейчас зачем платить больше если и так хорошо.
А зачем покупать AUDI и ставить запчасти от ТаЗика, если и ТаЗ тоже ездит?
[mod]mmm555, профиль заполни![/mod]
Купил Ауди потому что очень нравится. А почему ставил от таза я объяснил.
P.S. 3 года назад решился на это из-за отсутствия оригинала(или подоригинала).
Новый оригинал ты и сейчас покупать не захочешь даже если найдёшь, а заменителей как грязи было и 10 лет назад.
Цена вопроса 8 у.е.
Вот ключевая проблема.
А сейчас зачем платить больше если и так хорошо.
Вот поэтому и вопрос, зачем покупать AUDI и колхозить запчасти от ТаЗа? Купи "зубило" 99, и на AUDI похоже немного, и запчасти не дорого на каждом углу продаются.
Не все богатые как ты. Я сообщил это для тех кому дорого покупать оригинал. Тебе не нравится не делай так. Здесь на форуме очень много предложений как можно колхозить. И не говори так с высока даже если ты модератор.
Не все богатые как ты.
В кошелёк ко мне заглядывал?
Я сообщил это для тех кому дорого покупать оригинал.
Оригинал на наши машины найти почти невозможно, поэтому и существуют заменители.
И не говори так с высока даже если ты модератор.
А вот это вообще не в тему сказал, причём здесь модераторство? Какое это имеет отношение к ремонту машины?
подскажите какая помпа (фирма, номер) идет с металлической крыльчаткой?
VKPA81410 SKF, крыльчатка металлическая окрашенная в синий цвет. При недавней замены прокладки ГБЦ эта самая синяя краска была замечена в каналах ОЖ. А так помпа как помпа ничего хорошего/плохого (кроме облупившейся краски с крыльчатки) сказать пока не могу т.к. проезжу год на ней только в следующем месяце при пробеге примерно 20000.
SKF
года 3 уже стоит, нормально все
Всем привет.А теперь вопрос?????Вроде все посты перечитал,и нигде не могу найти,каков должен быть зазор в помпе,между крыльчаткой и корпусом?????Менялась крышка,без корпуса,и похоже не докачивает.Как можно уменьшить этот самый зазор,если без прокладки он составляет больше миллиметра?????Извиняюсь,если не ТАМ спросил........Всем СПАСИБО.
Vasilij
читал форум очень давно и могу не помнить что-то, но идеальный зазор вроде ни кто не знает, выход это купить помпу в сборе с уже просчитанным и установленным правильным зазором, себе так и сделал.
Это я понял,но в гараже лежат два корпуса хороших,и три крышки,можно-бы собрать. В жигулях 1-й по 7-ю модель в голове крутится вроде 0,5мм.На них я подганял без прокладки чтоб доставала до корпуса,далее ставил прокладку и все ГУД.
Отредактировано Vasilij (21.10.2015 17:20)
каков должен быть зазор в помпе,между крыльчаткой и корпусом?
Цифру ты не найдёшь, правильный зазор определяется правильной (штатной) прокладкой.
гараже лежат два корпуса хороших,и три крышки,можно-бы собрать.
А ты уверен что они долго проходят? Помпа новая стоит не так уж и дорого, проще купить в сборе и поставить.
Ну вроде и успокоился,но тем не менее мучает.Крышки то новые,а корпуса хорошие. И все-таки,где-же у него кнопка??????????
Vasilij а как ты тот зазор замерял?
Vasilij а как ты тот зазор замерял?
Щупом,через отверстие термостата.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Помпа