Что это?
.
Это имеется ввиду помпа джи-пи груп, после 10 лет работы 120тыс пробега (кстати почти такого же, что и стоявшая до этого INA)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Помпа
Что это?
.
Это имеется ввиду помпа джи-пи груп, после 10 лет работы 120тыс пробега (кстати почти такого же, что и стоявшая до этого INA)
Ни разу не видел прокладку помпы толщиной 3 мм
3 может ошибаюсь, но гораздо толще картонной - точно. Стоит на машине, мерять не полезу.
Да и крыльчатка, в таком случае, "не по теме" отодвинется от корпуса.
Если берешь помпу в сборе, а не крышку отдельно - все будет "по теме"
Если берешь помпу в сборе, а не крышку отдельно - все будет "по теме"
Вводные я дал ранее: в данном случае помпа не в сборе.
Сань, не подкинешь номерок прокладки-аналога "под оригинал"? Куплю, сравню с той, что в комплекте с помпой HEPU.
Или она только в сборе тебе встречалась?
Это имеется ввиду помпа джи-пи груп
А, понял. Не то. Просто в 99-м посте я пытаюсь идентифицировать свою старую помпу с выдавленным лейблом "G".
А сколько, по пробегу, твоя выдержала?
Паш, затрудняюсь сказать пробег, потому как одометр не работает. Месяцев 7 она отбегала точно, каждый день проезжаю в среднем 55 км, ну когда то больше, когда то меньше. Если взять 30 дней в месяце, то чуть больше 3500 км. Время проведенное в пробках подсчету не поддается...
Сань, не подкинешь номерок прокладки-аналога "под оригинал"? Куплю, сравню с той, что в комплекте с помпой HEPU.
Или она только в сборе тебе встречалась?
так в том-то и дело, что она была с новой помпой в сборе SKF, а до нее я брал крышку Феби, там была картонная прокладка в комплекте, очень тонкая по сравнению с СКФ-ной. Мож в твоей помпе другой картон, потолще - не знаю.
чуть больше 3500 км. Время проведенное в пробках подсчету не поддается...
Принято. Посмотрим, к чьей ближе окажется: к твоей (3500) или Чука (120000). Хотелось бы последнее
так в том-то и дело, что она была с новой помпой в сборе SKF
Сань, внёс, блин, сумятицу. С чего ты взял, что на помпе SKF прокладка "под оригинал", если только там такую и видел?
Оригинал = 0,75 мм.
HEPU = померить надо, но, по ощущениям, около 1 мм, не больше.
Короче, дело не в прокладке. Я теперь, почему-то, уверен.
Думаю, это шкив или вал помпы. Скорее шкив.
Как всё буду назад ставить, по ходу дела отпишусь. Сейчас жду с экзиста длинные болты крепления помпы к блоку цилиндров. Длинные - под кронштейн насоса ГУР.
Принято. Посмотрим, к чьей ближе окажется: к твоей (3500) или Чука (120000). Хотелось бы последнее
Думаю что это связано не с качеством помпы, а спроблемой в моем двигателе, которую я ни как не могу найти и побороть...
С чего ты взял, что на помпе SKF прокладка "под оригинал", если только там такую и видел?
Читал где-то, наверное на Ауди-клубе, что такая в оригинале и должна быть. Считал, что картон кладут чтоб сэкономить.
А вообще, я счас твои фотки еще раз глянул, так похоже у тебя точно со шкивом какая-то беда, у меня он более "симметричный" что ли, борты с обеих сторон ремня одинаковой высоты.
у меня он более "симметричный" что ли, борты с обеих сторон ремня одинаковой высоты.
Вот! Чувствую, истина где-то рядом, даже прямо здесь
Daniel', не сфоткал шкив на доноре? Или он тоже китайским оказался?
Эх, Паш, где ты раньше был, я же недавно помпу менял. Ну попробую завтра на машине сфотографировать, думаю что у меня ещё родной шкив стоит.
на "бочёнке" тоже в глаза бросилось, что шкив помпы сидит ближе к двигателю, относительно остальных, где то 3мм, но т.к. кожухов нет, то соответственно ничего не трёт, хотя должно по идее.
Daniel', не сфоткал шкив на доноре?
Неа, движок в другом гараже лежит, завтра вечером смогу только заехать туда. Если ни кто раньше не опередит, то вечером все будет.
Значит так: пришёл мне шкив Topran. Тактильные ощущения весьма приятные: толстый, тяжёлый. Стали не пожалели.
Проверка на биение ("восьмёрку"), слава богу, показала отсутствие оного. Размеры шкива следующие:
Коллеги, мне очень нужны аналогичные замеры родного (оригинального) шкива водяной помпы.
ЗЫ.
Сравнить со своим старым пока не могу, т.к. он на даче.
Pasha80 т.е. Топран можно смело брать? А то у меня все шкивы протерло, а на оригинал земноводное душит.
Думал уже на поликлин от Гольф3 переходить.
т.е. Топран можно смело брать?
Я бы пока так не сказал. На моём биения нет, а у Daniel'я было.
А подходит ли вообще этот шкив к нашим моторам (хотя бы DS и NE) я смогу сказать тогда, когда получу от кого-нибудь размеры оригинального шкива или уже поставлю этот и увижу по факту.
когда получу от кого-нибудь размеры оригинального шкива
Блин... помогал отцу делать рабочую машину как раз в том гараже где движок лежит, и забыл про шкив совсем
Ну, чтож... Неделя прошла почти.
Ладно, барабанная дробь......
Похоже, причина найдена. Вот шкив, который стоял на машине и нещадно испоганил нижний кожух ремня ГРМ:
Как видите, его высота оказалась равной 38,5 мм. А это, как раз, на 3,5 мм больше, чем высота привезённого Экзистом шкива из поста 133.
Вот мне теперь интересно: куда смотрел моторист, который мотор перебирал? Типа: "И так сойдёт" и "Третий сорт - не брак"...
т.е. Топран можно смело брать?
Вот теперь могу сказать, что да, можно брать, но с осторожностью. Т.е. перед установкой проверять на биение.
Topran 100 213 755.
Pasha80, не могли бы вы померить наружний диаметр внутренней грани шкива, эта грань ближе к двс
э
Pasha80
жду на купеху помпу граф, гляну какие надписи на ней
Kuzy75, Лучше сфоткай и выложи здесь. Заранее спасибо.
nafanya, хоть бы отписАлся, то я для тебя померил или не то... На форуме-то был.
Спасибо огромное! Не видел. То что нужно. У меня стоит родной 139 и поэтому не могу поставить шкиф с демфером и перейти на гур
цитата: Kuzy75, Лучше сфоткай и выложи здесь. Заранее спасибо.
а фоткать то нечего, помпа граф вообще без каких-либо опознавательных знаков, только коробка с надписями граф, метелли групп и перечислением линейки машин ВАГ, куда она ставилась)))
вот что заметил, очистив корпус старой помпы немного, увидел, что он родной, из маркировок остались логотип фв ауди, цифры первые 037... и три большие буквы GER
учитывая возраст моей купе 21 год и твоей, думаю, что ты снял оригинал, на котором осталась только одна G)))
да...тупанул я , ты же про крышку писал, а я про корпус...
Взял механизм помпы THERMOTEC D1W0177TT без корпуса - все что было в наличии,да и дешево.Крыльчатка оказалась аллюминиевой
Подскажите кто знает.
появлялись проблемы завоздушенностью патрубков ка карбюраторе, подливаю на рабочем вроде выходит, время от времени замечал, при этом что при выключении зажигания, появлялись пузыри в радиаторе (нет расширительного бачка). а сегодня поменял газификатор (вроде так его зовут), сижу грею двигатель, пробку снял, щупаю патрубки, жду пока клапана на карбюраторе нагреются, термостат.
Погнало пузыри и охлаждающую жидкость из радиатора, и появился странный свист, быстро закрутил пробку, вижу шкив помпы сдвинулся (как на 100 посте в этой теме) мм на 3 и впился в пластиковый кожух, заглушил, есть небольшой люфт на шкиве, помпа не течет.
Может через уплотнения гнать воздух через помпу в систему? До это (2 дня) снимал при работающем двигателе патрубки с помпы - жидкость есть но не льется как под давлением, если заткнуть пальцем, то льется и из 1 и из 2 - закупорки вроде нет, а может и не должна охлаждайка под напором идти через карбюратор? (печка работает)
Меняю помпу, нашёл шкив среди запчастей, но он больше того что стоял на авто, стоит его ставить или нет?
PS:старый не открутить.Отредактировано DSL (14.08.2012 18:26)
Намного больше? Если нет то ставь главное чтобы ремень подошёл но учитывай что с большим шкивом у помпы падают обороты на холостом ходу может быть недостаточная циркуляция ож. если греться не будет то норм. ты же не в 2 раза больше ставишь. Обычно ставят на генератор шкив меньше родного на холостых лучше зарядка т.к. гена быстрее крутится но в этом есть минус слишком большие обороты когда даешь форсаж до 5-6 тыс.об двигателя и повышенный износ подшипников.
Намного больше? Если нет то ставь главное чтобы ремень подошёл но учитывай что с большим шкивом у помпы падают обороты на холостом ходу может быть недостаточная циркуляция ож. если греться не будет то норм. ты же не в 2 раза больше ставишь. Обычно ставят на генератор шкив меньше родного на холостых лучше зарядка т.к. гена быстрее крутится но в этом есть минус слишком большие обороты когда даешь форсаж до 5-6 тыс.об двигателя и повышенный износ подшипников.
не подойдет больший шкив, там места между шкивами впритык, зазор миллиметров 3-4
Доброго времени суток всем. Во всех форумах пишут что помпу нельзя ремонтировать. Так вот 3 года назад местный кулибин выпрессовал все детали из моей помпы и вставил туда детали от тазика(у всех классиков она одинаковая). Три года и примерно 60000 км пробега. Недавно потек.(сам виноват перетянул ремень). Повторили процедуру 3 летней давности и все ОК! Цена вопроса 8 у.е. Снимал и вставлял сам.
P.S. 3 года назад решился на это из-за отсутствия оригинала(или подоригинала). А сейчас зачем платить больше если и так хорошо.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Помпа