Кстати, о свечах, прошлой зимой морозов как таковых не было, но при минуса стала не очень заводиться, свечи проверили, 3 из 6-ти не работали, поставил все новые и проблема исчезла. Да, спросить хочу, а какое отношение свечи накаливания могут иметь к лучшему вращению стартера? Разве что аккумулятор разогревают.
Не заводится
Сообщений 61 страница 72 из 72
Поделиться6212.01.2016 17:44
Кстати, о свечах, прошлой зимой морозов как таковых не было, но при минуса стала не очень заводиться, свечи проверили, 3 из 6-ти не работали, поставил все новые и проблема исчезла. Да, спросить хочу, а какое отношение свечи накаливания могут иметь к лучшему вращению стартера? Разве что аккумулятор разогревают.
Аналогичная ситуация была на А6 2.5tdi, из 6 свечей только 3 были хорошие, 2 вздутые немного были..все поменял и в морозы хорошо заводится..
Поделиться6314.01.2016 18:40
Вобщем приехал я, все 4 свечи неработали(3 года отслужили). Поменял на DENSO, машина завелась с 2-х цилиндров.(прокачивали воздух и трубки с 2 были сняты).
Сейчас заводится с полтычка.
Всем спасибо за ответы.
Поделиться6409.01.2017 17:08
Год прошел, полный бак солярки которая замерзла. Машина заводится без проблем со свечами накала, но при этом глохнет как только попадает плохая солярка в тнвд. Поставить машину в теплое место нет возможности. Ждать потепления не вариант. Брал 5-ти литровую канистру, машина проработала на ней, прогрелась до 70 градусов. Там солярка закончилась, думал что обратка теплая пойдет в бак и станет легче. Стало немного легче, но к этому времени аккумулятор сел. Оставил всё на завтра. Что делать, лить в бак больше антигеля мне кажется не поможет? Попробовать слить хотя бы литров 20 и залить нормальной? И как сливать, шланг в бак? Что еще посоветуете?
Отредактировано Dople (09.01.2017 17:12)
Поделиться6509.01.2017 18:45
Соорудить вокруг машины что-то типа палатки и трамвайку под бак. Делать всё под постоянным контролем ибо "не дай бог", немного прогрев завести на тёплой солянке машину и дать так поработать. Можно если шланг в горловину влезет дуть в него воздухом перемешивая топливо в баке. Когда прогреется можно в бак литра 3 бензина плюхнуть и так же перемешать. Полный бак просто обраткой не прогреешь. В 80-лохматом году я так с МАЗом на летней соляре мучался. Бак был почти полный. Паяльную лампу к баку, вторую под поддон, пролили водой горячей систему как следует, в завели, плюхнули ведро бензина в бак, модули шлангом чтоб перемешались. Ещё немного погребли закрытый бак лампой и работать. Благо машина была автокран, почти всё топливо выработал за 1,5 суток работы и заставили уже зимней потом.
Поделиться6610.01.2017 10:54
Соорудить вокруг машины что-то типа палатки и трамвайку под бак. Делать всё под постоянным контролем ибо "не дай бог", немного прогрев завести на тёплой солянке машину и дать так поработать. Можно если шланг в горловину влезет дуть в него воздухом перемешивая топливо в баке. Когда прогреется можно в бак литра 3 бензина плюхнуть и так же перемешать. Полный бак просто обраткой не прогреешь. В 80-лохматом году я так с МАЗом на летней соляре мучался. Бак был почти полный. Паяльную лампу к баку, вторую под поддон, пролили водой горячей систему как следует, в завели, плюхнули ведро бензина в бак, модули шлангом чтоб перемешались. Ещё немного погребли закрытый бак лампой и работать. Благо машина была автокран, почти всё топливо выработал за 1,5 суток работы и заставили уже зимней потом.
Подпись автора
Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
Спасибо за совет, по автокомпрессор для подкачки колес слабый будет для перемешивания?
Поделиться6710.01.2017 11:23
Спасибо за совет, по автокомпрессор для подкачки колес слабый будет для перемешивания?
Да можно просто ртом дуть в шланг, главное создать бултыхание. Лишь бы шланг в бак вошёл, а не только в горловину. Кстати при помощи такой палатки на днях родители знакомого заводили Мультивена с летней соляркой простоявшего неделю в Карелии. Поставили под машину 2 трамвайки, соорудили навес, подогрели и завели. Потом не глушили просто и само прокачалось. Были вообще в гребенях где ни бокса тёплого ни АЗС не найти.
Поделиться6811.01.2017 18:32
Всем спасибо за советы, машина стоит в подземном паркинге, топливо нормальной консистенции, мне говорят что завоздушена топливная, вопрос: как стравливать воздух с тнвд?
Поделиться6911.01.2017 18:50
как стравливать воздух с тнвд?
Надо просто прокачать систему. На грузовиках для этого устанавливается ручная помпа. А вообще обсуждали эту проблему: Завоздушена топливная система У себя развоздушиваю ТНВД при помощи ТаЗовского бензонасоса подключенного к обратке. Но у меня немного другая система.
Поделиться7011.01.2017 18:53
Dople написал(а):
А вообще обсуждали эту проблему: Завоздушена топливная система У себя развоздушиваю ТНВД при помощи ТаЗовского бензонасоса подключенного к обратке. Но у меня немного другая система.
я ее и читаю, спускал спусковой штуцер, течет солярка оттуда
Поделиться7111.01.2017 20:44
спускал спусковой штуцер, течет солярка оттуда
Пузырьки воздуха не проскакивают? Трубки на форсунках ослаблял?
Поделиться7212.01.2017 13:41
На форсунках не ослаблял. Купил новый топливный фильтр, залил туда и через штуцер солярку, завел и все хорошо.