В общем по непонятным причинам система завоздушилась, причём сильно. Зимой заводилась нормально (до -10, более я не ездил), залил 10 литров, накатал где то км 80 в тот день. На следующий день утром завелась как обычно, ездил где то км 10, мотор выше 75 не нагревался даже. Машину припарковал и пошёл домой, в баке где то 12 литров осталось. И вот уже 4 день всё никак не могу завести машину, в прозрачном шланге видно, при кручении стартером топливо идёт к тнвд, как остановлю идёт обратно к фильтру. Снял топливный фильтр, дома отогрел, думал парафин там, а он чистый. Фильтр нада менять где то через 2000км. Ручной подкачки тоже нету. Как можно оживить машину? Просто так резко сломалась, без повода. Сейчас погода -5 и всё равно не заводится. Ещё вспомнил, когда во двор заезжал, не сильно так поперечно задел днищем об снег (подъём крутой,после трактора куча осталась), не думаю уж что трубки поломались от этого.
Завоздушена топливная система
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться213.03.2013 21:21
я на бензинке шарахнулся брюхом - трубки перегнулись, было почти то же самое. Проверьте трубки от греха.
Поделиться314.03.2013 01:04
Я из бутылки заводил
Поделиться414.03.2013 08:48
homoquazi
Трубки конечно проверю, только сейчас машина в сугробе стоит.
wowan292
С бутылки тоже думал, на выходных тепло будет, займусь.
Поделиться514.03.2013 09:43
Выкрути сливной штуцер от ТНВД. Заполни ТНВД топливом. Установи обратно сливной штуцер,
но до упора не затягивай. Покрути движок стартером, до прекращения потока воздуха в шланге.
Затяни штуцер нормально. Пробуй запустить движок. Установи ручную подкачку от любой япошки.
Придется пользоваться японскими фильтрами. Или с машин "Вольво", они подходят хорошо, и фильтры
устанавливаются родные.
Поделиться614.03.2013 10:12
а еще вентиляция бака !!!
Поделиться814.03.2013 17:20
Сливной штуцер, это он?
Да. И еще, ослабь затяжку накидных гаек на трубопроводе форсунок.
Когда из под гаек будет брызгать топливо, подтяни их до нормы.
И поищи ручную подкачку, штука не лишняя в наших машинах.
Сейчас ты будешь гонять топливо подкачкой ТНВД, но с воздухом.
При наличии ручной подкачки от завоздушивания до ТНВД можно
проверить все места ручной подкачкой.
Удачи.
Поделиться914.03.2013 18:00
в прозрачном шланге видно, при кручении стартером топливо идёт к тнвд, как остановлю идёт обратно к фильтру
Всё указывает на отсуствие подачи топлива из бака. Может перегнул трубку, может вода в баке и на морозе замёрзла в трубке. Пробуй продувать трубку подачи насосом(я делал такое электрическим насосом, по давлению на манометре станет ясно есть подача или нет).
Поделиться1014.03.2013 19:27
Проблему решил, путём откручивания сливного штуцера. Делал я всё вот как. Открутил этот штуцер, вижу что там тнвд полный, аж вылилось из этого отверстия. Далее немного наживил его и крутил стартером 2 раза (где то по 5 сек). В трубке прозрачной уже вижу топливо, думаю сейчас затяну штуцер и заведу. Затянул его и пошёл заводить. Крутил крутил и вдруг начало немного схватывать. 2 раза прогрел свечи на нажал немного на газ, пробую ещё раз. Неохотно так и завёлся при -6 с дрыганием, вот он воздух мешал. Подержал на оборотах средних, вроде всё прокачалось. Проехался, едет как раньше. Трубки глянул все целые, даже крепления все на месте. Съездил на заправку, добавил ещё 11 литров, сейчас в баке 25л. Вот завтра посмотрю с утра, если заведётся, то всё хорошо, если опять будет куча воздуха придётся вставать на ремонт.
На следующий день завёл, всё нормально. Топливо не уходит назад. Я так и не понял причину, почему случилось это завоздушивание.
Отредактировано Saturn (15.03.2013 17:45)