Заводилась машына отлично,но глючил правый поворот,то пропадал-то появлялся.Решыл предохранители пошевелить-и вот,перестала заводится.Реле свечей накала щелкает,а двигатель не заводится.День перед этим в температуру -2 завелась без проблем,вчера днем пробовал-не заводилась,но слышны били маленькие вспышки в цыллиндрах,щас даж не схвачивает.Предохранители шевелил-не помогло.Такое ощущение-что проблема в свечах накала,ток к им не поступает или что?С чего начинать решение проблемы,какой предохранитель отвечает за свечи накала?Скиньте плиз електросхему Audi 80b2 1.6D!
Не заводится
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться220.10.2011 11:54
питание на електро клапан есть?????
Поделиться320.10.2011 15:16
предохранитель отвечает за свечи накала?
ну этот предохранитель не пропустишь, это пластинка на двух винтиках, у меня приборка почти тухнет когда нагреваются свечи,потом реле щелкает и свет нормализуется.
питание на електро клапан есть?????
кинь провод напрямую с аккумулятора
Поделиться420.10.2011 15:19
При нормальной компрессии, рано или поздно заведется и без свечей.
Да и потом. возьми провод, соедини шину свечей с плюсом аккумулятора, и посмотри - работают они, или нет. Ошибиться невозможно (провод будет прилично нагреваться при рабочих свечах.
А предохранитель там на 25 ампер, по моему (но уж не меньше это точно, если не больше).
С большей вероятностью полетело реле свечей накала. Выведи свечи на кнопку и усе.
Поделиться520.10.2011 16:28
А предохранитель там на 25 ампер, по моему (но уж не меньше это точно, если не больше
пластина на 80 ампер
Поделиться620.10.2011 20:41
При нормальной компрессии, рано или поздно заведется и без свечей.
Заведется, если не посадишь аккумулятор.
wowan 292, проверь все, ребята тебе подсказали. Свечи накала, питание соленоида (электроклапан). Свечи лучше проверять по одной, выкрутил и подсоединил к аккумулятору, есть нагрев керамического наконечника, свечи рабочие. При двух рабочих свечах запуск проблематичен.
Поделиться721.10.2011 00:12
Да и потом. возьми провод, соедини шину свечей с плюсом аккумулятора, и посмотри - работают они, или нет. Ошибиться невозможно (провод будет прилично нагреваться при рабочих свечах
Так и попробую завести,ато крутил-только акумулятор посадил.
Подскажыте какой номер ключа нада чтоб снять свечи,и какой формы,они труднодоступны вижу!
Поделиться821.10.2011 11:35
Подскажыте какой номер ключа нада чтоб снять свечи,и какой формы,они труднодоступны вижу!
может прийти и поменять тебе ище????
Поделиться921.10.2011 13:12
Та просто к гараже далеко идти.Уже глянул,купил ключ,буду снимать.
Какие покупать свечи?
Есть Iskra по 4.4$
FEBI 5.6$
Bosh,Beru-12-15$
Поделиться1021.10.2011 14:37
так сначала проверь свечи клапан а потом просвечи спрашивай
Поделиться1121.10.2011 22:47
Как проверить питание соленоида,где он находится?Кстать кидал напрямую провод с акума,грееться.Но он и при 2-х рабочих свечах будет греться.Пробовал так прогреть и запустить-не завелась.Через 20 сек после включения зажыгания реле свечей щелкает,и свет ламп приборной панели становиться чуть ярче-думаю ток на свечи идет
Поделиться1221.10.2011 23:11
Вот и спрашываю какие свечи брать,думаю затариться ими тож,так как у отца 10лет назад был vw b2,так говорит что часто горели.
AUDI у меня недавно,к свечам еще не лазил,заводилась отлично-и резко не завелась
Поделиться1321.10.2011 23:21
Как проверить питание соленоида
Это электроклапан на насосе.
Я проверяю свечи и клапан припомощи 12 в. лампочки. Снимаю шину с свечей накала и один провод на + АКБ, второй подключаю к каждой свече. Если лампочка горит то свеча рабочая. Также с электроклапаном на насосе, при включенном зажигании.
Поделиться1422.10.2011 00:34
Я проверяю свечи и клапан припомощи 12 в. лампочки. Снимаю шину с свечей накала и один провод на + АКБ, второй подключаю к каждой свече. Если лампочка горит то свеча рабочая. Также с электроклапаном на насосе, при включенном зажигании.
Лучше амперметром. Было, что ток на свече был около 1 ампера, а должен 10-15 ампер. Соотвественно лампочка покажет, что свеча рабочая, а на самом деле она греть как полагается не будет. Если есть мощный амперметр, то ток между шинкой и проводом должен быть 50-60 ампер. Соответственно при 3-х свечах будет 45-30, при двух 30-20, при одной 10-15 ампер. Я проверяю при помощи 150рублёвого мультиметра м838. Дляэтого откручиваю шику со всех свечей, ставлю мультик в режим измерения тока10А ( выводы 10А-к + АКБ и СОМ- к месту прикручивания шинки на свече ) и смотрю ток каждой свечи. Если ток 10 или более ампер(прибор показывает слева 1), то свеча однозначно жива. Когда менял свои две свечки показывали ток 5 и 2 ампера, но не нагревались или нагревались, но очень слабо....
Отредактировано Gorgon67 (22.10.2011 00:37)
Поделиться1522.10.2011 09:03
Eлектроклапан я так понял включает подачу топлива при включении зажыгания.
Топливо в циллиндры у меня поступает,так как при прокрутке стартером белый дым из выхлопной,также дым и воняет соляркой из под выпускного коллектора,наверн прогорела прокладка коллектора,и подтравливает.Ранеё при рабочем двигателе также чуть потдымливало
Отредактировано wowan292 (22.10.2011 09:38)
Поделиться1622.10.2011 10:23
Eлектроклапан я так понял включает подачу топлива при включении зажыгания.
Клапан открывается при включении зажигания, то есть топливо поступает в зону плунжера.
Топливо в циллиндры у меня поступает,так как при прокрутке стартером белый дым из выхлопной
Белый дым из выхлопной - позднее зажигание. Отсюда, вопрос - на сколько "старый" ремень, и его натяжка. Состояние зубчатого колеса на ТНВД. Если старый ремень, или слабо натянут, то возможно, ремень перескочил на один зуб по колесу. Зажигание стало поздним, а при позднем зажигании, двигатель не заведешь, даже с буксира.
воняет соляркой из под выпускного коллектора,наверн прогорела прокладка коллектора
Вот это ни как не связано с запуском. При работающем движке будет очень шумный выхлоп.
Поделиться1722.10.2011 23:34
Проверил свечи накала,оказалась одна неробочая,поменял-и всеровно не заводится.Неужели сбился впрыск?Ремень вроде как цел,и натянут хорошо.Еще такое впечатление будто стартер еле крутит,может в нем проблема!
Буду пробовать заводить с буксира,если не заведется-ыском займемся,заведется-посмотрю как на гарячую мотор со стартера будет заводится,если остынет и не заведется-знач компрессия херовая!
Отредактировано wowan292 (22.10.2011 23:37)
Поделиться1823.10.2011 17:22
Ура,завелась!А проблема смешная-машына стояла не ровно,а в баке было маловато соляры,и потянуло воздуха!Долил,прокачал-и завелась!Машына у меня всего месяц,неопытный ещё
Поделиться1923.10.2011 18:44
Ура,завелась!А проблема смешная-машына стояла не ровно,а в баке было маловато соляры,и потянуло воздуха!Долил,прокачал-и завелась!Машына у меня всего месяц,неопытный ещё
wowan 292 заполнили профиль, хоть знать будем где водятся водители, пытающиеся проверить двигатель без солярки.
Поделиться2026.10.2011 11:20
Профиль заполню обязательно,и выложу фото авто!
Поделиться2107.02.2012 03:39
Таже проблема, до морозов как часы, минус 10-по Сельсию проблем не возникало(система не завоздушена проверял). Сейчас заводиться только с толкача. Даже прогретый двигатель стартером не заводится, подключение пускозарядного в режиме пуск результата не дало. Может форсунки? Может топливо? Свечи в порядке, топливный клапан тоже. С толкача и даже с горки без проблем.
Теряюсь в догадках, перекидывать ремень на один зубец против направления вращения очень не охота. Других мыслей нет, завтра попробую отдать гайки на форсунках и проверить подачу топлива, (однако подачу уже проверял при проверке свечей накала, по совету включил зажигание ждал 10 минут зделал один пуск стартером, выкрутил, осмотрел - все свечи мокрые сопротивление есть) делаю вывод подача топлива есть! Вывод или топливо или форсунки или перескочил ремень! Может есть другие мысли? И с чего начать? Топливо , Форсунки, и далее ремень?
Поделиться2207.02.2012 04:02
И судя по металическому стуку - думаю форсунки сопливят... Буду рад услышать Ваше мнение.
Поделиться2307.02.2012 08:58
Сейчас заводиться только с толкача. Даже прогретый двигатель стартером не заводится
Указывает на малую компрессию. Померяй компрессию, если меньше 12 "очков", то запуск проблематичен.
Поделиться2407.02.2012 10:48
Дед Женя, компресия скорее всего в порядке, движок перебирался три года назад, после чего авто интенсивно не использовалось, падения мощи движка не наблюдалось, (возле дома нехилый подьём градусов 20, метров 50, если что то увидел-бы), масло двигатель тоже не жрал на 1500 км около 50-100 грамм, во всякеом случае доливать не приходилось. Так-же новый АКБ крутит тяжеловато почти замирает при схватывании, обьяснили наличием нормальной компресии. Плюс при заводе с буксира двигатель создаёт нехорлое сопротивление рвёт очень жостко, склоняюсь к перескоку ремня, я перед этим снял его щиток. И наблюдаю синеватый дым с выхлопа, интенсивность правда не большая.
И подскажите пожалуйстя штатное(рабочее) положение рычага ТНВД, находящегося между движком и насосом, у меня отсутсвует тросик вместе с креплением. При переключении в положение к водителю чуствуется что движок пытается схватить. От водителя тупо маслает.
(Если возиться с ремнём, то думаю стазу произвести замену, терять то уже нечего)
- какой ременть выбрать, и на што обратить внимание?
- Форсунки брать Бош? В движке неприятное биение, говорят из-за соплей...
- Думаю стартер тоже требуеться посмотреть, хотя лезть в него очень неохота. Но Gorgon67 помогло и симптомы описаны схожие? Какие мысли с чего начать?
Отредактировано Мамонт (07.02.2012 11:58)
Поделиться2507.02.2012 13:02
компресия скорее всего в порядке
Замерять в любом случае, вреда для двигателя нет.
синеватый дым с выхлопа
При переключении в положение к водителю чуствуется что движок пытается схватить. От водителя тупо маслает.
Похоже зажигание позднее. Это рычаг ручного перевода момента впрыска в раннее положение. Где то, здесь на форуме ребята писали про этот трос, поищи. Есть в эксисте.
По ремням тоже уже писали.
Форсунки брать Бош? В движке неприятное биение, говорят из-за соплей...
А зачем С ХОДУ - форсунки, достаточно их проверить и отрегулировать. Вот если они уже "ушатаны в конец", тогда замена распылителей.
Думаю стартер тоже требуеться посмотреть
Посмотреть - не мешает. Но если он крутить хорошо и не башмачит, зачем его смотреть?
Поделиться2607.02.2012 17:27
Дед, прикол в том, что когда АКБ заряжена, то стартер "башмачит", только просядет просто крутит, однако может гораздо медленнее на глаз определить не могу.
Форсунки хочю взять новые чтоб быть уверенным, стенда у меня нет, а искать адекватного мастера + работа и запчасти...
Компрессию замеряю, буду искать манометр, гнать в город неисправный авто себе дороже.
Но начну со стартера, другой альтернативы не вижу, если не угадал дальше пойду по цепочке.
Сегодня завёл с горки + стартер, иначе останавливаеться как вкопаная и всё,
Поделиться2707.02.2012 20:12
всё указывает на неправильное зажигание.
Так-же новый АКБ крутит тяжеловато почти замирает при схватывании, обьяснили наличием нормальной компресии.
такие же чудеса происходят когда например эфир пырскаеш. эфир раньше воспламеняеться что создаёт лишнее давление не в тот момент)
да и по сути я не знаю.. по сути тут делов ненадолго. откручиваешь 3 болта вокруг насоса и начинаеш пытаться его крутить, от движка или к движку. если начнёт в какой то момент хатябы схватывать то разбирайся с углом зажигания.
Поделиться2807.02.2012 23:15
Дед
Имей уважение, так родного деда можно звать
Форсунки хочю взять новые чтоб быть уверенным
Даже в новых форсунках нельзя быть уверенными,нужно и их проверять--http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Поделиться2908.02.2012 00:02
Спасибо, всем буду пытаться, сори если кого-то обидел, совсем не хотел. Сеть работала с перебоями, сообщение отправил с четвертого раза, столько-же перенабирал посему спешил.
Поделиться3008.02.2012 01:11
А зачем С ХОДУ - форсунки, достаточно их проверить и отрегулировать. Вот если они уже "ушатаны в конец", тогда замена распылителей.
Согласен на 100%. Не надо новые покупать. В крайнем случае замена распылителей. У меня форсункам 26лет, пол года назад менял распылители, при этом и регулировать не пришлось, давление распыла(я был в шоке) было как по книжке. Кстати у меня когда в форсунки погнало алюминиевую пыль и 2 форсунки "лили", т.е открывались сразу при подаче топлива, а 2 открывались при 70-90бар с никаким распылом("сцали" в простонародье), машина заводилась на ура, только стук металлический в цилиндрах был до ужаса громкий. Так что смотри ремень, устанавливай УОПТ, ну и компрессию глянь на всякий случай.