У меня ГБЦ № 068103373F может кто знает как определить гидрокомпенсаторная она или там шайбы?
Определение типа ГБЦ по номеру
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться215.10.2011 13:12
Насколько я помню, если голова с гидриками, то последняя буква "G", но надо проверить. Сейчас до машины дойду посмотрю, у меня без гидриков.
Поделиться315.10.2011 13:21
Ну да, "F" с шайбами, не гидрокомпенсаторная.
Поделиться415.10.2011 14:25
У меня на гидрокомпенсаторной в конце номера "Q".
Поделиться515.10.2011 14:42
У меня на гидрокомпенсаторной в конце номера "Q".
Quattro наверно
Поделиться615.10.2011 15:12
Спасибо народ, вы мне очень помогли и причём вовремя. Я собираюсь на днях менять МСК со съёмом ГБЦ, соответственно нужна прокладка под неё, а курс зелёного в Беларуси пополз в верх. Поэтому нужно сейчас закупать запцацки пока цена не взлетела до недосигаемой величины.
Отредактировано Дмитрий_С (15.10.2011 15:15)
Поделиться715.10.2011 16:34
Quattro наверно
Тогда и у меня тоже. Зимой проверю
Поделиться815.10.2011 18:38
У меня на гидрокомпенсаторной в конце номера "Q".
аналогично
Поделиться1118.02.2013 20:11
У меня ГБЦ № 068103373F может кто знает как определить гидрокомпенсаторная она или там шайбы?
Очень просто. У компенсаторной 4х котловой выход на патрубок радиатора сделан между 3им и 4ым цилиндрами. И самый главный конструктивный элемент это два канала маслоотвода на ГБЦ и блоке. У не компенсаторной выход на радиатор идёт между 1ым и 2ым, а так же отсутствует дополнительный маслоотводящий канал.
Разница букв и цифр это на сколько я помню, для какого объёма, типа подогрева коллектора, моновпрыск или карб, диаметры клапанов, тип привалочной поверхности клапанной крышки и т.п.
Поделиться1418.02.2013 21:25
Очень просто.
Не, Ром, ты что-то перемудрил.
Фланец между первым и вторым цилиндрами на моторах с диаметром цилиндра 79.5 мм, а между третьим и четвёртым - на моторах с диаметром цилиндра 81 мм.
У всех компенсаторных в конце номера буква Q, что и твоя фотка, кстати, подтверждает.
У меня в гараже валяется родная шайбовая бошка от 80-ки. Там тоже фланец между 3 и 4 цилиндрами. В конце номера буква F.
Нашёл такие её фотки (номер видно, расположение фланца тоже понятно):
Поделиться1518.02.2013 22:12
Не, Ром, ты что-то перемудрил.Фланец между первым и вторым цилиндрами на моторах с диаметром цилиндра 79.5 мм, а между третьим и четвёртым - на моторах с диаметром цилиндра 81 мм.
У всех компенсаторных в конце номера буква Q, что и твоя фотка, кстати, подтверждает.У меня в гараже валяется родная шайбовая бошка от 80-ки. Там тоже фланец между 3 и 4 цилиндрами. В конце номера буква F.Нашёл такие её фотки (номер видно, расположение фланца тоже понятно):
Тогда ничего не понимаю, для чего тогда доп маслянный дренажный канал? в голове
Поделиться1618.02.2013 22:49
У меня в гараже валяется родная шайбовая бошка от 80-ки. Там тоже фланец между 3 и 4 цилиндрами. В конце номера буква F.
Такая же есть и у меня. Шайбовая.
Поделиться1719.02.2013 09:27
Саш, а ты стаканы вынимал хоть раз?
Обижаете) последний раз летом,когда менял маслосъемные колпачки
Поделиться1819.02.2013 10:21
С точки зрения охлаждения, расположение выхода ОЖ между 3 и 4 цилиндром более оправдано. Я думаю, расположение между 1 и 2 - конструкторский просчет, и не более того, который был впоследствии исправлен.
Поделиться1919.02.2013 18:22
Так а что значит AA в конце??????
Поделиться2019.02.2013 18:39
Так а что значит AA в конце??????
а этот номер вообще кому-нибудь удалось пробить?
Поделиться2119.02.2013 20:24
Обижаете) последний раз летом,когда менял маслосъемные колпачки
Извиняйте
а этот номер вообще кому-нибудь удалось пробить?
1,8, компенсаторная, впрысковая, для рынка южной америки...
ХОЧУ ТАКУЮ!!!
Поделиться2219.02.2013 23:17
COOLIBIN
а что в ней такого хорошего? она стоит на двигателе DZ. Ее вариант на YZ поставить? и еще сразу вопрос, че то стучит как будто клапана не отрегулированы на шайбах))) компенсаторам хана пришла??
Отредактировано Romio16144 (19.02.2013 23:19)
Поделиться2320.02.2013 00:14
а что в ней такого хорошего? она стоит на двигателе DZ. Ее вариант на YZ поставить? и еще сразу вопрос, че то стучит как будто клапана не отрегулированы на шайбах))) компенсаторам хана пришла??
Всё зависит от звука, если звонкий и по продолжительности очень короткий то компенсатор (ы), сразу несколько выходят очень редко... А если глуховатый и относительно компенсаторного, длинный то это толкатель болтается в корпусе головы, не лечится...
Поделиться2420.02.2013 00:19
Поставить теоретически возможно, без переделок, именно это я и хочу сделать со своим мотором, поставить на 1,6, голову от 1,8 т.к. у 1,8 диаметр клапанов больше.
Поделиться2520.02.2013 23:15
поставить на 1,6, голову от 1,8 т.к. у 1,8 диаметр клапанов больше
У DS(1.8) и DT(1.6) клапана одинаковые. Впрочем, как и сами головы. Так что, опять мимо.
Диаметр клапанов больше только у DZ.
Поделиться2620.02.2013 23:26
Ребят подскажите, есть головка за № 053 103 383 букв нет. Гидрокомпинсаторная.Подозреваю что от DZ так как впрыск "джедай" но я вот не уверен, или подскажите по каким параметрам можно ещё индефицировать данную запчасть.
Поделиться2721.02.2013 01:03
Ребят подскажите
Сфоткай и выложи.
А то номер - нечто среднее между 16-тиклапанной ГБЦ от "бочки" и прокладкой ГБЦ.
Поделиться2915.03.2013 01:44
вот еще одна подскажите что за головка? шайбы или компенсаторы???
Шайбы.
От какого-нибудь YN или YP... В общем, под 79-е цилиндры.
Поделиться3015.03.2013 08:57
Шайбы.
От какого-нибудь YN или YP... В общем, под 79-е цилиндры.
а вместо нее вариант поставить?? http://uploads.ru/6H8XS.jpg она уже обсуждалась выше.