Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Определение типа ГБЦ по номеру


Определение типа ГБЦ по номеру

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

У меня ГБЦ № 068103373F может кто знает как определить гидрокомпенсаторная она или там шайбы?

0

2

Насколько я помню, если голова с гидриками, то последняя буква "G", но надо проверить. Сейчас до машины дойду посмотрю, у меня без гидриков.

0

3

Ну да, "F" с шайбами, не гидрокомпенсаторная.

0

4

У меня на гидрокомпенсаторной в конце номера "Q".

0

5

Pasha80 написал(а):

У меня на гидрокомпенсаторной в конце номера "Q".

Quattro наверно :D

0

6

Спасибо народ, вы мне очень помогли и причём вовремя. Я собираюсь на днях менять МСК со съёмом ГБЦ, соответственно нужна прокладка под неё, а курс зелёного в Беларуси пополз в верх. Поэтому нужно сейчас закупать запцацки пока цена не взлетела до недосигаемой величины.

Отредактировано Дмитрий_С (15.10.2011 15:15)

0

7

SpectroniK написал(а):

Quattro наверно :D

Тогда и у меня тоже. Зимой проверю  :rofl:

0

8

Pasha80 написал(а):

У меня на гидрокомпенсаторной в конце номера "Q".

аналогично

0

9

SpectroniK написал(а):

Quattro наверно

Ну, не знаю. Всё может быть. Оно ж ауди. Эти могут и башку с полным приводом сделать, да ещё и с блокировкой.  :D  :D  :D
http://uploads.ru/t/I/o/b/IobeO.jpg

0

10

а что значит вот это??? в конце        AAhttp://s2.uploads.ru/t/6H8XS.jpg

0

11

Дмитрий_С написал(а):

У меня ГБЦ № 068103373F может кто знает как определить гидрокомпенсаторная она или там шайбы?

Очень просто. У компенсаторной 4х котловой выход на патрубок радиатора сделан между 3им и 4ым цилиндрами. И самый главный конструктивный элемент это два канала маслоотвода на ГБЦ и блоке. У не компенсаторной выход на радиатор идёт между 1ым и 2ым, а так же отсутствует дополнительный маслоотводящий канал.
Разница букв и цифр это на сколько я помню, для какого объёма, типа подогрева коллектора, моновпрыск или карб, диаметры клапанов, тип привалочной поверхности клапанной крышки и т.п.

Компенсаторная
http://s3.uploads.ru/t/xLqt9.jpg

не компенсаторная
http://s2.uploads.ru/t/reDwy.jpg

0

12

COOLIBIN написал(а):

У компенсаторной 4х котловой выход на патрубок радиатора сделан между 3им и 4ым цилиндрами

могу поспорить у меня ГБЦ с шайбами и выход на радиатор между 3-м и 4-м цилиндром!!!
http://s3.uploads.ru/t/jcI51.jpg

Отредактировано Санчез (18.02.2013 20:38)

0

13

Саш, а ты стаканы вынимал хоть раз?
Разница не велика
http://s2.uploads.ru/t/HfSAx.jpg
Вот там на сто 100 процентов есть отверстия в маслянный канал.
Иначе это нонсенс
Лично я никогда не видел такого...

0

14

COOLIBIN написал(а):

Очень просто.

Не, Ром, ты что-то перемудрил.
Фланец между первым и вторым цилиндрами на моторах с диаметром цилиндра 79.5 мм, а между третьим и четвёртым - на моторах с диаметром цилиндра 81 мм.

У всех компенсаторных в конце номера буква Q, что и твоя фотка, кстати, подтверждает.
У меня в гараже валяется родная шайбовая бошка от 80-ки. Там тоже фланец между 3 и 4 цилиндрами. В конце номера буква F.
Нашёл такие её фотки (номер видно, расположение фланца тоже понятно):
http://s3.uploads.ru/t/7g5PD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yfg6E.jpg

0

15

Pasha80 написал(а):

Не, Ром, ты что-то перемудрил.Фланец между первым и вторым цилиндрами на моторах с диаметром цилиндра 79.5 мм, а между третьим и четвёртым - на моторах с диаметром цилиндра 81 мм.
            У всех компенсаторных в конце номера буква Q, что и твоя фотка, кстати, подтверждает.У меня в гараже валяется родная шайбовая бошка от 80-ки. Там тоже фланец между 3 и 4 цилиндрами. В конце номера буква F.Нашёл такие её фотки (номер видно, расположение фланца тоже понятно):

Тогда ничего не понимаю, для чего тогда доп маслянный дренажный канал? в голове

0

16

Pasha80 написал(а):

У меня в гараже валяется родная шайбовая бошка от 80-ки. Там тоже фланец между 3 и 4 цилиндрами. В конце номера буква F.

Такая же есть и у меня. Шайбовая.

0

17

COOLIBIN написал(а):

Саш, а ты стаканы вынимал хоть раз?

Обижаете) последний раз летом,когда менял маслосъемные колпачки

0

18

С точки зрения охлаждения, расположение выхода ОЖ между 3 и 4 цилиндром более оправдано. Я думаю, расположение между 1 и 2 - конструкторский просчет, и не более того, который был впоследствии исправлен.

0

19

Так а что значит AA в конце??????

0

20

Romio16144 написал(а):

Так а что значит AA в конце??????

а этот номер вообще кому-нибудь удалось пробить?

0

21

Санчез написал(а):

Обижаете) последний раз летом,когда менял маслосъемные колпачки

Извиняйте

SCH написал(а):

а этот номер вообще кому-нибудь удалось пробить?

1,8, компенсаторная, впрысковая, для рынка южной америки...
ХОЧУ ТАКУЮ!!!

0

22

COOLIBIN
а что в ней такого хорошего? она стоит на двигателе DZ. Ее вариант на YZ поставить? и еще сразу вопрос, че то стучит как будто клапана не отрегулированы на шайбах))) компенсаторам хана пришла??

Отредактировано Romio16144 (19.02.2013 23:19)

0

23

Romio16144 написал(а):

а что в ней такого хорошего? она стоит на двигателе DZ. Ее вариант на YZ поставить? и еще сразу вопрос, че то стучит как будто клапана не отрегулированы на шайбах))) компенсаторам хана пришла??

Всё зависит от звука, если звонкий и по продолжительности очень короткий то компенсатор (ы), сразу несколько выходят очень редко... А если глуховатый и относительно компенсаторного, длинный то это толкатель болтается в корпусе головы, не лечится...

0

24

Поставить теоретически возможно, без переделок, именно это я и хочу сделать со своим мотором, поставить на 1,6, голову от 1,8 т.к. у 1,8 диаметр клапанов больше.

0

25

COOLIBIN написал(а):

поставить на 1,6, голову от 1,8 т.к. у 1,8 диаметр клапанов больше

У DS(1.8) и DT(1.6) клапана одинаковые. Впрочем, как и сами головы. Так что, опять мимо.

Диаметр клапанов больше только у DZ.

0

26

Ребят подскажите, есть головка за № 053 103 383 букв нет. Гидрокомпинсаторная.Подозреваю что от DZ так как впрыск "джедай" но я вот не уверен, или подскажите по каким параметрам можно ещё индефицировать данную запчасть.

0

27

Волоха написал(а):

Ребят подскажите

Сфоткай и выложи.
А то номер - нечто среднее между 16-тиклапанной ГБЦ от "бочки" и прокладкой ГБЦ.

0

28

вот еще одна подскажите что за головка? шайбы или компенсаторы???http://s2.uploads.ru/t/v8fNi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JC3Gs.jpg

Отредактировано Romio16144 (14.03.2013 22:44)

0

29

Romio16144 написал(а):

вот еще одна подскажите что за головка? шайбы или компенсаторы???

Шайбы.
От какого-нибудь YN или YP... В общем, под 79-е цилиндры.

0

30

Pasha80 написал(а):

Шайбы.
От какого-нибудь YN или YP... В общем, под 79-е цилиндры.

а вместо нее вариант поставить?? http://uploads.ru/6H8XS.jpg   она уже обсуждалась выше.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Определение типа ГБЦ по номеру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC