wowan292, не ставь эту гадость! На моей машине старый хозяин приварил такую проставку, криво, не попал немного с высотой, да и они еще лопнули в местах крепления аммо... В результате этого колхоза аммо устанавливаются не в вертикальное положение, а немного с наклоном. Может из-за этого на поворотах зад "гуляет".
Буду теперь менять балку... наверно от В3 поставлю.
Подвеска
Сообщений 211 страница 240 из 311
Поделиться21116.03.2013 04:05
Поделиться21216.03.2013 11:21
На моей машине старый хозяин приварил такую проставку, криво, не попал немного с высотой, да и они еще лопнули в местах крепления аммо... В результате этого колхоза аммо устанавливаются не в вертикальное положение, а немного с наклоном. Может из-за этого на поворотах зад "гуляет".
Буду теперь ме
Сань, ничего не понял. Они в вертикальном состоянии и не должны быть, небольшой наклон там присутствует в любом случае. Зад "гулять" может только если есть люфты.
Поделиться21316.03.2013 14:39
Я имею в виду если смотреть сзади машины, то низ аммортизатора сильно уведен вправо, сильнее чем должен быть.
Поделиться21416.03.2013 18:29
Я имею в виду если смотреть сзади машины, то низ аммортизатора сильно уведен вправо, сильнее чем должен быть.
Понятно. Из-за этого на шток будет "изгибающее" усилие. Только что быстрее потечет амортизатор, но зад гулять не должен.
Поделиться21516.03.2013 18:47
Daniel' а нафиг он его приваривал, если завышка тупо на болты встает.
Поделиться21630.04.2013 11:27
Привет всем!
Нужно перебрать ходовую, заменить амортизаторы, пружины, шаровые, заменить салентблоки, пыльник, резинки стабилизатора. Подскажите пожалуйста порядок действий очень подробно, поскольку не очень разбираюсь в каком порядке и как это делать? Сначала заняться амортизаторами а позже салентблоки и шаровой или наоборот??. Возможно есть еще какие-то моменты на которые нужно обратить внимание, никогда этого не делал, это первый автомобиль у меня.
Поделиться21730.04.2013 11:57
Привет всем!
Нужно перебрать ходовую, заменить амортизаторы, пружины, шаровые, заменить салентблоки, пыльник, резинки стабилизатора. Подскажите пожалуйста порядок действий очень подробно, поскольку не очень разбираюсь в каком порядке и как это делать? Сначала заняться амортизаторами а позже салентблоки и шаровой или наоборот??. Возможно есть еще какие-то моменты на которые нужно обратить внимание, никогда этого не делал, это первый автомобиль у меня.
Ну уж коль собрался менять все и сразу - всё просто - разбираешь полностью одну сторону, разбираешь стойку, меняешь в ней патрон амортизатора и собираешь с новым отбойником, пыльником и опорным подшипником ну и с другой пружиной коль собрался менять и их. Потом пока стойка не поставлена меняешь сайленты в рычаге, рулевой наконечник, шаровую и резинки на стабилизаторе и ставишь перебранную стойку обратно. Вот в общем-то и все, приступаешь к повторению на другой стороне. На задних стойках и того проще - поднимаешь машину на домкрат, откручиваешь гайку сверху и болт снизу, всё снимаешь и ставишь обратно уже всё новое. Невелика премудрость.
Поделиться21830.04.2013 12:27
Нужно перебрать ходовую
Для начала нужно заполнить профиль, а потом воспользоваться поиском. Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.
Поделиться21930.04.2013 12:59
Можно снять все амортизаторы сразу? Есть возможность реставрировать старые аммортизаторы, а носить по одному на ремонт не хочу.
Читал по моему в сервисной книге, что задние аммортизаторы сразу два снимать нельзя, так как могут лопнуть тормозные трубки, снимать по одному, или я ошибаюсь?
Поделиться22030.04.2013 13:19
Можно снять все амортизаторы сразу? Есть возможность реставрировать старые аммортизаторы, а носить по одному на ремонт не хочу.
Читал по моему в сервисной книге, что задние аммортизаторы сразу два снимать нельзя, так как могут лопнуть тормозные трубки, снимать по одному, или я ошибаюсь?
Ну так ты машину выставь на подпорки и под балку поставь что-нибудь чтоб не падала и тормозные шланги не внатяг были. Но при стоимости новых задних амортизаторов меньше тысячи рублей не вижу смысла их ремонтировать - перебирать, менять в них масло, сайлентблоки в нижних ушах амортизаторов подбирать, ставить.... не стоит оно того.
Поделиться22130.04.2013 13:26
Спасибо!
Поделиться22230.04.2013 13:51
INS, не забудь передние пружины стяжками стянутуть, перед тем как раскручивать стойку, а то получишь гайкой в лоб!
Поделиться22330.04.2013 23:30
NaiC если б только гайкой, а то говорят пружина на вкус не очень.
Поделиться22401.05.2013 08:11
Это точно. Мне в субботу отскочила (сорвалась со стяжек) по носу. Сломала нос + сильное рассечение. Нужно будет делать операцию по выпрямлению носовой перегородки... Хорошо ещё не в глаз попало. Поэтому лучше подвязать еще проволочками.
Поделиться22501.05.2013 09:10
Это точно. Мне в субботу отскочила (сорвалась со стяжек) по носу. Сломала нос + сильное рассечение. Нужно будет делать операцию по выпрямлению носовой перегородки... Хорошо ещё не в глаз попало. Поэтому лучше подвязать еще проволочками.
Соболезную.
Наверно лишь по этому у меня больше денег уходит на инструмент чем на запчасти, хороший инструмент-залог хорошего дела.
Не советую пользоваться проволочками и т.п. ерундой, по причине их не приспособленности в качестве вспомогательного инструмента.
Поделиться22601.05.2013 09:49
руслан, поправляйся
Пружиной по носу не получал, но работающую болгарку на ногу ронял...
Поделиться22701.05.2013 17:32
Спасибо коллеги.
Поделиться22801.05.2013 19:31
руслан выздоравливай. Тоже недавно на Galaxy менял задние продольные рычаги. Так в момент установки поперечных рычагов и поддомкрачивания их гидравлической стойкой (чтобы сжать пружину), у стойки оторвало две лапы. И если бы коллега за секунду до этого не вставил болт в сайлент-блок, то я бы сейчас ел через трубочки и долго долго боролся с дефектами речи. Хоть инструмент и хороший, но слишком часто им пользовались.
Поделиться22903.05.2013 15:00
был сегодня в сервисе, делали развал/схождение.
1. интересует задняя ось. на фото стрелками (как я понимаю) показано действующее положение колёс (оба задних колеса завалено влево).
задние колёса могу выровнить более-менее подкладкой шайб от нивы под верхние болты цапфы колеса.
т.е. заднее левое колесо завалено чуть влево и нужно сдвинуть чуть правее (там уже есть 3 шайбы под верхними болтами, значит 1 убираю, так), и правое заднее тоже завалено чуть влево и нужно подложить шайбочек под верхние болты чтоб выровнялось (как сменил цапфу, так шайбы убрал, хотя на старой цапфе были)?
2. почему на переднем правом колесе не удалось выставить развал?
Поделиться23003.05.2013 16:45
недавно тоже на станции был, кастер тоже в минусах (0,5 и 0,6), руль крутится очень тяжело и сам не возвращается в первоначальное положение. могут ли быть такие симптомы от неправильно выставленного кастера? думаю поставить "кривые" шаровые от моделей с гидроусилителем и таким образом добиться положительного угла кастера... как думаете, станет ли руль возвращаться в первоначальное положение САМ? и как у вас? после входа в поворот руль сам возвращается или сами крутите его обратно?
italiano, нужно было в сервисе задать эти вопросы, может там бы все объснили и сказали, что делать... хотя там могут такой фигни наговорить, что типа старая машина, кузов поведеный, углы балки закладываются заводом, не регулируется, короче неохота им со старой машиной возиться. наверное лучше поискать другой сервис, обговорить все ЗАРАНЕЕ, чтобы выставили правильно все колеса, тогда потом спросить можно будет....
Отредактировано Audi013 161rus (03.05.2013 16:53)
Поделиться23103.05.2013 17:00
2. почему на переднем правом колесе не удалось выставить развал?
Проверь геометрию кузова - расстояние между опорами передних стоек по книжке. Если не хватает штатной регулировки шаровой для выставления развала - ИМХО тут только геометрия кузова - либо по расстоянию между верхними опорами, либо уведен лонжерон. На прошлой моей авдотье пришлось раздвигать чашки для получения нормального развала.
Поделиться23203.05.2013 19:32
italiano по-моему это частое явление для Ауди 80. У меня было так и у друга на бочке тоже. Себе сдвигал подрамник вбок, прямо на развальном стенде, потом все отрегулировалось на ура.
Audi013 161rus то же был кастер в минус, тоже думал о кривых шаровых и тд и тп. Руль доворачивал после поворота сам. После замены подвески оказалось что шаровые двигаются на болтах не только внутрь-наружу (регулируя развал), но и вперед-назад. Выставил кастер как надо - машину не узнать. Подвеска работает четче и мягче, рулиться стала лучше, руль стоит только отпустить как он сам встает прямо практически сразу после поворота.
Поделиться23303.05.2013 23:34
Выставил кастер как надо - машину не узнать.
На стенде? или можно просто аккуратно открутить два болта, крепящих шаровую и подвинуть стойку?
Поделиться23404.05.2013 00:51
INS, не забудь передние пружины стяжками стянутуть, перед тем как раскручивать стойку, а то получишь гайкой в лоб!
Подпись автора
________________________
[____\===OOOO===/____]
\_______[161RUS]_______/
Спасибо, незнал
Поделиться23504.05.2013 01:11
Audi013 161rus на стенде развальном вдвоем с развальщиком.
Поделиться23604.05.2013 06:17
хотя там могут такой фигни наговорить, что типа старая машина
так и сказали. да ладно, забью я на это дело
Поделиться23704.05.2013 10:27
Audi013 161rus на стенде развальном вдвоем с развальщиком.
понятно! спасибо за ответ! будем регулировать...........
Поделиться23804.05.2013 10:41
В прошлом году после замены сайлентблоков на развале кастер не смогли выставить, сейчас не стал страдать ерундой и тупо поменял рычаги в сборе. Кастер в порядке после этого.
Поделиться23904.05.2013 16:04
поменял рычаги в сборе
что значит в сборе? с сайлентами уже?
P.S. хоть кастер у меня и в минусах, из поворотов сама выруливает.
Поделиться24004.05.2013 16:56
что значит в сборе? с сайлентами уже?
Ну да, они так и продаются с сайлентблоками.