Всем доброго времяни суток,Подскажите кто знает,возможно у когото была похожая ситуация.
Катаюсь я на Audi80 двагатель SD 1.8, 113 осликов.
Так вот: стоит там девяточный карбюратор, при выстановление зажигания по страбоскопу,по меткам. То начинаеться сильный стук пальцев при двидение,но холостые очень ровные,Выставляя трамблером зажигане так,что бы не стучали пальцы при езде, машина чувствуеться подтупливает и холостой не ровный.
Как это можно исправить и настроить?
Выставление зажигания при 9-чном карбюраторе. <
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться102.08.2011 16:18
Поделиться202.08.2011 17:37
Mantana, а бензин какой заливаешь?
Поделиться302.08.2011 18:44
Mantana
вакуумный регулятор зажигания исправен?
Поделиться402.08.2011 19:50
При резком нажатии на газ на низких оборотах стук пальцев ДОЛЖЕН быть, непродолжительное время.
Поделиться502.08.2011 20:31
Коллега Mantana
Под стуком пальцев, может маскироваться так называемое детонационное сгорание. Проверьте газоанализатором СО вашей машины. Не должно быть бедной смеси - СО от 1,2 до 1,48%.
При работе двигателя на бедной смеси, будет ощущаться "подтупливание" и неравномерный холостой.
Поделиться603.08.2011 10:23
бензин хреновый, дагестанский или ингушский
а стука пальцев не существует, т.к. они в поршень запресовываются и расшать их там не рально. Стучит юбка поршня об цилиндр при неравномерном сгорании хренового бензина, я пробывал с "Туапсинского НПЗ" экспортный заливать в свой пепелац, всё зазвинело сразу, отрегулировал на слух зажигание и стал ровный холостой да и поднялся к тому-же, проверил стробоскопом, оказалось на звук почти угадал (1,5-2 градуса недокрутил).
Под стуком пальцев, может маскироваться так называемое детонационное сгорание
да, да...
Проверьте газоанализатором СО вашей машины. Не должно быть бедной смеси - СО от 1,2 до 1,48%.
а вот на нашем южном хреновом бензине по СО ездить нереально, т.к. через год даже на фордах не говоря про тазы, рассыпается катализатор. На территории всей Адыгеи я не видел ниодного поста СО уже лет 7-8...
Поделиться704.08.2011 16:55
а вот на нашем южном хреновом бензине по СО ездить нереально
Эмм, коллега, а как насчет установки коммутатора с датчиком детонации? Например, такого: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ?
Поделиться804.08.2011 18:30
Эмм, коллега, а как насчет установки коммутатора с датчиком детонации? Например, такого: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ?
три НО, 1 найти его у нас нереально. 2 стоимость как у нового безконтактного трамблёра. 3 по опыту эксплуатации при возникновении детонации откидывает угол очень сильно (по крайней мере на фордовском движке), после чего очень "долго" восстанавливает изначальный угол, в следствии чего машина тупит...
а самое обидное это то что у меня нет гидриков и убитый распред
Отредактировано COOLIBIN (04.08.2011 18:32)
Поделиться904.08.2011 22:25
1 найти его у нас нереально.
как-то странно такое читать от гражданина России. Коли у нас в Белоруссии такие коммутаторы в торговых местах найти можно...(тягают коммерсы из Москвы)...
по опыту эксплуатации при возникновении детонации откидывает угол очень сильно (по крайней мере на фордовском движке), после чего очень "долго" восстанавливает изначальный угол, в следствии чего машина тупит...
Фордовский движок - он сам по себе "тупит". Эта фирма очень любит полусферические камеры сгорания, а что такое "полусфера" можно вспомнить по форсированному УЗАМ-412 для "М-2141", когда двигатель нормально работал только, начиная с 95 бензина. Второй фордовский привет - мотор "Зэтек" с регулировкой холостого хода через угол опережения зажигания и с проблемами по температурному пуску двигателя. Я как бы не спешил осматриваться на моторы "Форд", глядя на моторы ВАГа, коллега.
Хотя, справедливости ради, хочу сказать что сам этот коммутатор не пробовал, так как "родной" TFK вполне устраивает, хоть ему уже и годков порядком. На форуме есть коллеги, которые моложе коммутатора моей машины
Поделиться1005.08.2011 08:43
hrak кстати я находил на экзисте в каталогах коммутатор от В2 к которму подключается датчик детонации...
номер не помню но щас поищу.
а вообще была такая тема
Mantanaвакуумный регулятор зажигания исправен?
присоединяюсь к вопросу
Отредактировано COOLIBIN (05.08.2011 09:00)
Поделиться1105.08.2011 13:10
При резком нажатии на газ на низких оборотах стук пальцев ДОЛЖЕН быть, непродолжительное время.
на своем движке EP 1.3 я так и не смог услышать детонации, зажигание выставил по стробоскопу
Поделиться1205.08.2011 18:59
на своем движке EP 1.3 я так и не смог услышать детонации, зажигание выставил по стробоскопу
везёт. Напрашивается вопрос, что заливаеш? Чей бензин?
Поделиться1305.08.2011 19:46
Я на 1,6 на Аи 80 ужасного качества не могу услышать детонацию.
Её нет.
Жигули кстати на таком бензине работает вообще отвратно.
Поделиться1405.08.2011 20:32
Коллеги, хочу напомнить, что при правильной настройке УОЗ - таки должна прослушиваться детонация. Правило гласит, что "при скорости 40-45 км/ч на прямой (4) передаче, нажать резко педаль газа - при этом, на незначительное время, должны прослушиваться детонационные стуки. Если стуки прослушиваются сильно, это говорит о раннем УОЗ, если стуков нет - о позднем УОЗ".
Могу сказать, что детонация не станет появляться в случае работы двигателя на богатой смеси. Могу предположить, коллега Locksmith, что у двигателя вашей машины СО выше нормы.
Поделиться1505.08.2011 21:06
hrak,
согласен с вами.
А попробуй ка настрой Солекс под наши моторы.
У меня при открытии второй камеры явный перелив.
Идет черный дым.
СО там завышены в 10 ки раз.
Наверно потому и детонации нет.
С жиклерами что ли поиграть....
Поделиться1605.08.2011 21:28
Golder, долго мучался, но настроил, жиклёры не менял, работает нормально. Детонация, как правильно говорит коллега hrak, будет в любом случае если внатяг пускаешь машину. Мне зимой настраивал один горе-карбюраторщик, звон пропал, только расход стал как у танка и калильное зажигание появилось, пришлось самому всё перенастраивать на слух.