Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Коммутатор с дадтчиком детонации


Коммутатор с дадтчиком детонации

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Прокатился сегодня на старом тазе 2101 с такой штукой + карб 2108, обалдел от динамики и качества работы двигателя.
Я встречал на наших аудях такие коммутаторы, даже они ещё в продаже есть, но цена по экзисту несовсем демократична "~54000р" против комплекта астро "~1500".
"АСТРО 962.3734"
Кто что слышал, видел, трогал на эту тему?

увеличить

0

2

Интересно, то что я хочу сделать, надо поискать

0

3

Electroniq в нете очень много народа про это говорит, одни хаят, другие хвалят. А мне понравилось.

0

4

интересно а как он регулирует УОЗ
я не думаю что площадь контакта бегнка позволит это зделать. маловато как-то градусов
кто что думает?

0

5

по теме тока прибор малость другой

Технические характеристики:
Напряжение питания от 8 В до 18 В (возможны кратковременные до 0,1 сек скачки напряжения питания до 40 В).
Диапазон рабочих температур от -40 °С до +85 °C и относительной влажности до 90 % при температуре +40 °С.
Максимальный потребляемый ток 30мА.
Допустимая частота вращения коленчатого вала от 200 об/мин до 7000 об/мин.
Диапазон корректировки УОЗ от 0° до 11°.
Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС  8°.
Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
         ............... в сторону уменьшения (при детонации)       1° — 2°
         ............... в сторону увеличения                                0,2° — 0,3°

Автоматический октан-корректор «СилычЪ»

0

6

Взял из интернета:

http://magister.smr.ru/travel/cke.html

"Цитата(Autodok)
Люди а какаво ваше мнение по девайсу СКЕ-1+

Помог я соседу в доставании сего девайса на его девятку. Получили, поставили. Эффект чудесный. При объеме 1300 со второй трогается без проблем. Луц экономится тоже. Заметно. Месяц проездил и система перестала реагировать на датчики детонации и разряжения. Мутатор продолжал искрить. Списались с продавцом. Отправили и через месяц получили новый блок. Уже 2 года сосед катается. В общем все хорошо, но цена кусючая. В 2004г было 2000 рус. руб. АДшка тогда была около 900."

http://magister.smr.ru/travel/cke.gif

"Описание принципа работы адаптивной микропроцессорной системы зажигания с датчиком детонации СКЕ
Микропроцессор 80C552
ПЗУ 256кБит
СКЕ представляет собой микропроцессорное устройство, которое по трем входным параметрам ДВС: частоте вращения коленвала, разряжению в задроссельном пространстве и детонационному процессу горения топлива формирует оптимальное значение момента искрообразования (угол опережения зажигания). В качестве базовой характеристики зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленвала и разряжения в задроссельном пространстве используется характеристика, формируемая штатным автоматом углов опережения зажигания ДВС. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате совместной работы штатного автомата и микропроцессорной системы зажигания СКЕ.

В процессе монтажа системы СКЕ на автомобиль производится установка начального угла опережения зажигания в диапазоне +15 - +20 градусов корпусом распределителя зажигания.
После каждого выключения бортового питания память модуля СКЕ обнуляется, поэтому после пуска ДВС он работает с использованием штатной характеристики углов опережения зажигания. В процессе движения система СКЕ формирует в своей памяти характеристику УОЗ с учетом детонационных свойств ДВС следующим образом:
В режиме движения "Принудительный холостой ход" СКЕ через датчик детонации прослушивает акустический фон ДВС (в течение временного окна "окна калибровки" 10-30 угловых градусов КВ после ВМТ) и формирует адаптивный порог для сравнения с ним сигналов от датчика детонации в мощностном режиме ДВС.
В режиме "Ускорительный насос" в случае резкого нажатия на педаль газа (режим "Ускорение") система превентивно производит отброс угла на 5 дискрет и в случае отсутствия детонации восстанавливает его подискретно. Если после этого идентифицируется хотя бы 1 детонационный удар, происходит отброс угла на 5 дискрет (1 дискрета = 0,7 угл. гр). В случае отсутствия ударов после отброса угла, он восстанавливается со скоростью 1 дискрета за 1 сек. Если детонация наблюдается, то угол фиксируется, если в дальнейшем она не пропадает, процесс повторяется.
В режиме "Крейсерское движение" в случае возникновения одноразового детонационного сигнала отброс не производится. При возникновении двух следующих друг за другом детонационных ударов происходит отброс на 2 дискреты. Если в дальнейшем обнаружен только 1 удар, то угол фиксируется, если ударов нет, то он восстанавливается со скоростью 1 дискр/сек.

Использование двух информационных каналов: по оборотам и по разряжению позволяет определять вышеуказанные режимы работы ДВС. По каждому из параметров характеристки в памяти разделены на зоны: по оборотам 4 зоны, по разряжению 3 зоны - всего 12 зон.

Сформированная таким образом добавочная характеристика по углам опережения зажигания записывается в память контроллера и хранится там до очередного выключения бортового питания. После очередного включения питания и начала движения происходит новое обучение (запись в память) в течение 2-3 сек.

Следует отметить, что регулировка УОЗ системой СКЕ и хранение скорректированных характеристик осуществляется индивидуально для каждого цилиндра ДВС.

Статистические показатели работы карбюраторного ДВС (083, ВАЗ21093) с системой зажигания СКЕ (за 4 года):
Средний расход топлива (городской цикл: весна, лето, осень): 7.7-7.8 л/100км.*
Средний крейсерский расход топлива (цикл "Трасса", скорость 90-100км/ч): 4.9-5.1 л/100км;
Максимальная скорость подъема в горку на 5п. 110-140 км/ч
Бездетонационная работа ДВС на передачах:
2п: начало движения и выше;
3п: 20км/ч и выше;
4п: 40км/ч и выше;
5п: 60км/ч и выше."

Отредактировано Keisi (05.12.2010 00:54)

0

7

Ещё нарыл:

"СКЕ-1. Аттчот. Вернее, первые впечатления. 8)
Отдельное спасибо Ежику в тумане за схему шлейфа - я вчера еще и катушечные провода перепутал. Схема помогла восстановить справедливость. 8)

Напомню, что СКЕ - это такой мегакоммутатор с датчиком нагрузки, датчиком детонации (оба - импорт, причем ДД (Бош) - точно) и следилкой за оборотами. В паспорте заявлено, что есть микропроцессор, есть память для хранения настроенных параметров и все это сделано в Швеции. На корпусе тоже написано "шведен электроника". Хотел было разобрать и убедится, что шведен - это разводилово, но... наткнулся на винты под 6-ти гранную отвертку. Сей факт меня удивил и я оставил блок в покое.

Да, предназначен он для карбюраторных 8-к, 9-к и 10-к. Впрочем, в конце паспорта написано, что он успешно работает на всех карбюраторных ВАЗ-овских двигателях, имеющих БСЗ.

Датчик детонации поставил на правильное место - на моторе 2106 под это дело есть прилив, а вот дырки нет - пришлось сверлить. Просто дрелью. Ессна, потом нарезать резьбу и вкрутить шпильку М8.

В общем, зверек завелся, холостые в норме. В инструкции сказано - повернуть трамблер на +12...+20 градусов. Я повернул на всю шкалу (там градусов 25-30), так сказать, ради опытов. Холостые опять в норме, как вроде я ничего и не крутил.

Поехал на тест-драйв. Едет ровно, но при резком дросселировании детонирует, причем недолго - секунды 3. Порадовало - это говорит о том, что все работает, но коммутатору не хватает диапазона задержки, чтобы скомпенсировать угол, вывернутый на +30. Поставил так, как просили - +20 приблизительно. И тут наступило щастье.
Щастье вот в чем:
1. Динамика разгона несколько выросла, причем ощущается, как СКЕ играет углом. Т.е. при резкой тапке в пол дзиньков нет (или иногда 1 дзиньк), машина начинает ускоряться, и где-то через секунду следует достаточно нехилый рывок вперед. Как-бы так и должно быть - при резкой тапке СКЕ отбрасывает угол во избежание детонации, и потом его наращивает до оптимальных величин.
2. Эластичность. Вот это то, что ощутилось сразу. Двигатель без вопросов едет на 4-й на холостых, причем спокойно совершенно, при нажатии тапки - уверенно разгоняется. А это километров так с 20!
3. Мне теперь пофиг октановое число бензина. Игра с трамблером - тому подтверждение.
4. ))) Выхлоп перестал пахнуть вообще.
В общем, доволен."

"МПСЗ - полностью электронное зажигание,по сути электронный трамплер ,нету вообще никакой механики,все делает микропроцессор,датчики стоят на картере сцепления (на маховике ловят импульсы), две двухвыводных катушки зажигания для статического разноса искры по цилиндрам. Его можно поставить только на УЗАМ и на ВАЗ08-09, ибо только под них есть прошивки, поэтому другим это типа неподходит, просто не будет работать, причина - разное количество зубчиков на венце маховика. ссылка http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

Октан4 - это не зажигание по сути ,а просто октан корректор, работает от штатного трамблера, имеет некоторые доолнительные функции (вольтметр, многоискровой пуск и т.п.). Ставится на любые машины имеющие трамплер.

"Силыч" - тоже октан корректор, работает от трамблера, но имеет датчик детонации и регулирует автоматически момент зажигания. Ставится на любые машины, имеющие трамблер.

АД3 и СКЕ тоже что и "Силыч", но помимо датчика детонации у них есть еще и датчик разрежения , т.е. они отслеживают еще и нагрузку на двигатель. Ставится на любые машины, имеющие трамблер."

Отредактировано Keisi (05.12.2010 01:19)

0

8

весч
вылуплюсь из гипса - попробую

на наших блоках если я не ошибаюсь есть штатное место для ДД
кто знает?

0

9

На работе чел на копейку поставил такую систему с ДД - очень доволен.

0

10

Keisi написал(а):

Люди а какаво ваше мнение по девайсу СКЕ-1+

конечно круче, но дюже навороченная и дорогая (если сгорит нужно ждать новую долго), а астро попроще (только по детонации) и мне на рынке торгаши сказали что могут такую железяку привезти в любой день недели (в зависимости от продавца, разные таряца в разные дни).

0

11

werden написал(а):

на наших блоках если я не ошибаюсь есть штатное место для ДД

Можно ввинтить сюда, какраз по между цилиндрами

увеличить

0

12

Кто-нибудь пробовал ставить октан-корректор из этих: http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Для меня это актуально стало т.к. собираюсь ставить ГБО. Знакомый посоветовал - был положительный отзыв. Обидно будет если вдруг окажется кидалово какое.

0

13

Лично для меня самый лучший и самый оптимальный вариант это блок "Приз", и электронное зажигание с корректировкой опережения по датчику детонации, температуры двигателя и разряжению во впускном коллектроре и бортовой компьютер ( напряжение, обороты двигателя, температура двигателя, колличество бензина в баке, скорость, пройденный путь в киллометрах, средний расход топлива за пройденный путь ну и переключение между 80-м, 92-95-м бензином и газом.  http://priz.ucoz.ua/     http://energoecon.0pk.ru/viewforum.php?f=1   http://uploads.ru/t/b/X/o/bXo1I.jpg
http://uploads.ru/t/Y/M/g/YMgFT.jpg

0

14

Ilia написал(а):

Кто-нибудь пробовал ставить октан-корректор из этих: http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html

у соседа стоит на гольфе, слишком чувствителен к посторнним звукам и моментально заваливает в позднее зажигание. Но это я думаю частный случай.

0

15

Sergei2 написал(а):

Лично для меня самый лучший и самый оптимальный вариант это блок "Приз"

обдазил весь сайт, но так и ненашёл информации о доставке в Россию и стоимости всего комплекта.

0

16

Sergei2 написал(а):

скорость, пройденный путь в киллометрах, средний расход топлива за пройденный путь

и как это все приколхозить к 80-ке, где нет соответствующих датчиков? Особенно расход на карбюраторе

0

17

Блок "Приз" показывает не моментальный расход топлива, а средний расход топлива за пройденый путь. На приборке откручивается тросик спидометра, в разрыв тросика вкручивается датчик скорости от инжекторной ВАЗ-2109, а уже в датчик скорости вктучивается трос спидометра. Также в блок присоединяется провод от указателя уровня топлива с панели приборов. Вот и получается, надо установить указатель суточного пробега на ноль, проехать допустим 200 км, нажать кнопку и блок покажет, что на 200км средний расход был, например 7,5 литра, блок сам вычисляем, сколько литров в баке уменьшилось за пройденый путь.
http://uploads.ru/t/R/y/M/RyMvL.jpg
В Украине блок "Приз" стоит 75 долларов, если по акции, иногда у них бывает то 63 доллара. Если кому надо, пишите, узнаю , отправлю в Россию. Я отцу ставил такой на ВАЗ-21013, индикатор врезал сразу в панель  http://www.photoshare.ru/album205681-2.html
http://uploads.ru/t/h/Q/V/hQVET.jpg

0

18

Поставил я себе октан-корректор AD7GD. Ну что могу сказать - вроде бы работает. Теперь хочу настроить его оптимально для газа и бензина. Написал вопрос продавцу - тот мне описал процесс настройки на тазовском двигателе:

1. если вакуум-корректор исправен, то пусть и дальше продолжает выполнять свою функцию, АД ему только в помощь :)
2. "индикация" появиться, когда АД услышит детонацию, или контрольный "тест ключиком";
3. типовые рекомендации для настройки АД:

Для начала прогреваем движок, отключаем ДД, выставляем устойчивые обороты хх, чтобы движок не колбасило, и начинаем выставлять зажигание по старинке, что кстати точнее и надежней: четвертая передача, на прямом участке 60 км/ч (на Волге возможно чуть поменьше, но у меня нет сейчас под рукой литературы 70-х годов, но явно не 30 км/ч...) при среднем нажатии на педаль газа легкая "хрипотца"... подключаем ДД, трамблер в сторону увеличения УОЗ на 1 деление, выставляем хх и снова на пробежку... добавляем УОЗ еще на 0,5 деления , еще пробежку... ищем золотую середину,- детонация должна исчезнуть и при сильном нажатии на газ в идеале Вы должны услышать коротенькую серию детонаций по 1-2 в каждом горшке...

если газ - основной режим, то советую после первоначальной настройки сделаь еще несколько подстроек под газ в пределах до 0,5 деления по трамблеру, но ориентироваться уже не по детонации (ее на газу не будет0 а по тяге двигателя.

Но на наших трамблерах никаких делений нет, и начальные УОЗ другие. Для DS нашел что УОЗ 18гр. до ВМТ. Вот думаю по зубьям маховика посчитать и поставить еще метку на определенный градус до ВМТ, потом настроить по ней зажигание на бензине с отключенным датчиком детонации. Ну а дальше корректор сам должен сдвигать его как надо для бензина и для газа. Не пойму каким образом корректируется УОЗ при переходе на газ? На корректоре есть управляющий провод для + на газовом клапане. То ли он просто сдвигает зажигание еще раньше относительно бензина по алгоритму и если на бензине настроено и работает правильно то для газа ничего корректировать не надо, но тогда как он определяет октановое число бензина? То ли он сдвигает относительно установленного положения трамблера и нужно корректировать УОЗ отдельно для газа?
Написал ему еще раз но пока молчит.
Кто-нибудь знает сколько зубьев у маховика DS? И еще - на наших трамблерах для раннего зажигания его нужно вращать по часовой или против если смотреть сверху на трамблер?

Отредактировано Ilia (21.12.2011 14:19)

0

19

Раннее зажигание-против часовой,а позднее по-часовой,это же элементарно.

0

20

Нашел что маховик имеет 132 зуба, значит от ВМТ у него метка УОЗ должна быть смещена на 6,6 зуба, а с учетом настройки корректора 1-1,5 деления трамблера соответствует 8-12гр, т.е. настраивать нужно на метку 9-10 зубов от ВМТ.

0

21

COOLIBIN написал(а):

"АСТРО 962.3734"

Можно ли такой коммутатор найти в обычных магазинах, торгующих запчастями, или только через интернет?

0

22

У нас он в двух магазах точно был - АвтоПаскер и один наш местный. Мне эта система понравилась - увереннее тяга с низов, нет детонации и пускалась машина в прямом смысле с полуоборота.

Отредактировано ZipeR (10.01.2012 22:51)

0

23

А никто схему именно этого блока нигде не видел? Подозреваю, что для сборки он прост, но надо схему и прошивку. В интернете много всяких, но мне кажется эта была бы самая оптимальная.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Коммутатор с дадтчиком детонации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC