Всем привет,столкнулся с такой проблемой,умер датчик ОЖ,тот что в патрубке ГБЦ (отвечает за злектрику карба 4-х контактный) у меня на нём нет никакай информации,наверно неоригенал какой то.У кого такой же посмотрите католожный номер пожалуйста,а то немогу ни как найти.
датчик ОЖ
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться231.10.2009 11:57
а фотку по лучше сделай.
Поделиться309.04.2011 21:16
У меня есть датчики от двух машин. На центральной панели нет датчика температуры жидкости, там стоит эконометр. Хочу поставить указатель температуры. Подскажите с каким датчиком его состыковать? С тыльной стороны указателя температуры – клеммы (+14,4в) (масса) и (G). Я так понимаю на (+14,4в) подаем плюс (только откуда, напрямую с замка зажигания или со стабилизатора напряжения со щитка приборок для точного показания указателя температуры?), на (G) провод прямо на датчик и (масса) на корпус.
На первом датчике надпись – (049919501Е 120°С 130max), он двух контактный. На втором датчике надпись – (035919369С 028919501A 65-55 130max), он тоже двух контактный. Третий датчик сломан – (803505 12V D/1 120°C max 130°C), четвертый датчик – на нем надпись повреждена, кто то пытался открутить но приблизительно так – (8047671 VDO Germany 12V 120°C ), пятый датчик двух контактный, от него у меня один провод идет на панель приборов на синюю лампочку – двигатель холодный, а второй провод не знаю куда? На нем надпись – ( 056919369Р 12V 40°C 120°C max 130°C).
Подскажите, к какому датчику подключить указатель температуры и куда надо подключить второй провод с 5-го датчика?
Отредактировано Sergei2 (09.04.2011 21:40)
Поделиться409.04.2011 22:46
У меня датчик(термовыключатель-разрывает минус) под номером 2 выключает подогрев коллектора, а номер 4 под стрелку. Вообще у меня стоял двойной термовыключатель (035919369a), но его не реально найти. Но можно заменить двумя вкручиваемыми по отдельности (035919369С и 035919369B)
Отредактировано alex7484 (09.04.2011 22:49)
Поделиться510.04.2011 03:11
***** ребят... я пол года схему изучал, пока делать нех было.
неужель так сложно заглянуть... главное цвет провода, и соответствие его машине. А какой датчик ты к этому проводу подцепишь, это другой вопрос.. в моей теме последний пост...
разница только в приборках и доп. опциях
С тыльной стороны указателя температуры – клеммы (+14,4в) (масса) и (G).
массу на дойчевский! или какой там
двигатель холодный, а второй провод не знаю куда?
на массу...главное посмотри что б в радиаторе датчик срабатывал и включал вентиль...
а по остальным давай попорядку.
пятый датчик двух контактный
второй контакт на красную лампу "перегрев" цвет не знаю какой. надо в приборке смотреть
Стрелочный указатель темп. подключить к датчику №4
Еще надо подключить еж в коллекторе к датчику, и какрб(если с автоматом) тут не подскажу
Поделиться611.04.2011 23:06
Вроде понял, на выходных буду пробывать подключать, а что значит "массу на дойчевский! или какой там"?
Поделиться704.05.2011 23:19
У меня датчик(термовыключатель-разрывает минус) под номером 2 выключает подогрев коллектора
Опиши пожалуйста как он подключен.
Изначально его контакты замкнуты, а при достижении температуры в разрыв? так?
Поделиться804.05.2011 23:58
****** ребят...
[ex]Предупреждение за нарушение п6. Правил.[/ex]
Поделиться905.05.2011 11:42
Опиши пожалуйста как он подключен.
Опишу вечером подробней. Долго с ним разбирался!Всё именно так ,на холодную замкнут, на горячую размыкает. У тебя на RP какая система питания?
Отредактировано alex7484 (05.05.2011 11:54)
Поделиться1024.05.2011 21:37
если не трудно подскажите каталожный номер датчика под номером 4.
Поделиться1124.05.2011 22:28
На 4-том датчике цифры видны прохо, ключом до меня откручивали и слизали, но примерно так 1-я грань - первая цыфра смазана, зате 047671, вторая грань, первая цыфра тоже смазана, но вроде как 0 потом 28919501А, следующая грань 12V и 120 или 130 градусов.
Поделиться1225.05.2011 06:57
Большое спасибо!
Поделиться1328.05.2011 14:38
Установил себе датчик температуры от BMW, по сопротивлению какраз как у родного VDO но имеет у себя ещё выход на лампочку перегрева на 117 градусов.
Поделиться1429.05.2011 11:32
эту фирмы (EPS) лучше не брать, италия, но не та
Поделиться1529.05.2011 13:25
эту фирмы (EPS) лучше не брать, италия, но не та
пока всё нормально, до этого заказывал оригинальный BMW так пришёл совсем не такой как на фото, пришлось подарить экзисту, обратно они его не взяли
Поделиться1707.11.2011 18:25
доброе время суток.
Сломался термовыключатель(№ 026919369), он нужен для работы ежа и карба. Изображен на самой первой фото в теме.
Проблема в том что новый найти неудалось.
Вопрос: чем его можно заменить?
Поделиться1807.11.2011 18:59
Проблема в том что новый найти неудалось.
Вопрос: чем его можно заменить?
та же песня
Поделиться1907.11.2011 22:24
Замеить можно другими датчиками одноконтактными, аналогов у этого датчика нет. В инете только один ценник на него видел 5500р. Пробывал ставить 034919369С, он трех контактный, но с такими же функциями - не заработал. В итоге развальцевал на токарном станке свой, мне го пропаяли и теперь он замечательно работает.
Поделиться2008.11.2011 05:22
ZipeR
разобрать не проблема, как собрать то? или там не критично?
Поделиться2109.11.2011 00:30
Я на токарке сточил завальцовку, а дальше он просто вытащился и все. Потом обратно собрал на герметике хорошем фордовским и залили сверху клеем Cosmofen CA12. Могу сфотографировать второй разобранный датчик. Там еще есть два типа изоляции схемы либо пленка кольцом, либо вся схема покрыта белым лаком.
Поделиться2209.11.2011 09:53
ZipeR
сфотай и пометь что конкретно пропаивать
Поделиться2309.11.2011 17:44
та же песня
Я придумал решение.
нам потребуется: мечик на М10, клемы "папа"/"мама", реле 4-х контактное на 30А, разъемы(колодка под реле и несколько одноконтактных),гофра и "Термовыключатель
для автомата пуска-прогрева (Точка включения, С - 37)" - VAG 035 919 369 B.
Я выбрал именно этот датчик, т.к. решил поместить в пусковое устройство карбюратора, а там температура во время прогрева ниже чем в блоке. (проверенно опытным путем.)
шаг1. нарезаем резьбу в пусковом устройстве (если она отсутствует) и устанавливаем датчик. место установки обведенно красным.
http://uploads.ru/i/Q/f/M/QfMEZ.jpg
шаг2.
Подключаем все по следующей схеме:
http://uploads.ru/i/a/4/y/a4ypW.png
P.S. Вторые сутки полет нормальный
P.P.S.На улице -5, особой разницы пока не заметил. Подождем морозов.
Отредактировано Fobos (09.11.2011 17:47)
Поделиться2411.11.2011 05:31
Fobos
молодец!
Поделиться2524.11.2011 21:17
шаг1. нарезаем резьбу в пусковом устройстве (если она отсутствует) и устанавливаем датчик. место установки обведенно красным.
http://uploads.ru/i/Q/f/M/QfMEZ.jpg
забыл уточнить - отверстие должно быть сквозное или достаточно температыры взятой с корпуса?
Поделиться2624.11.2011 22:24
забыл уточнить - отверстие должно быть сквозное или достаточно температыры взятой с корпуса?
я нарезал резьбу только там где уже проделано отверстие.
температуры вполне хватает и с корпуса.
кстати, сегодня было -20, машина заметно быстрее прогревается; и улучшилась динамика на холодную
Поделиться2815.08.2012 18:27
Датчик включен до +35 и запитывает спираль в карбе, чтобы воздушная заслонка открывалась быстрее. Потом датчик размыкается.
Поделиться2918.08.2012 22:16
вроде тема подходящая
Двигатель KV (пять горшков, джедай)
на двигателе имеется 4 "датчика" температуры
возле патрубка на радиатор
1 - двухконтактный
2 - одноконтактный
на тыльной стороне головки
3 - двухконтактный
4 - вакуумный выключатель
на приборке стрелка температуры соответственно есть.
вопрос какой датчик куда и на...зачем , проводов на них уже давно нету и на большинстве не предвидиться.
если кто-то сможет сказать расположение на схеме ... будет круто
Отредактировано Jusez (18.08.2012 22:18)
Поделиться3019.08.2012 16:32
Jusez
номера бы списал с датчиков