Вот такая фигня случилась,пишу, а сам не свой,-Ехал с работы все хорошо и возле гаража заметил белый или серый дым из глушака,причем дым усиливался при повышении оборот,открываю капот и Двигатель и верхний патрубок(который в радиатор идет)горячий,из печки идет почти горячий воздух,нижний патрубок холодный,вентилятор при осмотре не включался, и Делее смотрю и аж похолодел-вокруг расширительного бачка антифриз,из крышки парит,осторожно открываю крышку и вижу что бачек почти полный(двигатель работает)хотя заливал до половины.При подгазовке уровень повышается и антифриз начинает выливатся и в бачке начинается бульканье. Из того что знаю думаю случилось вот чего--Термостат не открылся,указатель темпиратуры не работает,вентилятор может работал,может нет,но никакие лампочки не загорались,и боюсь что пробило прокладку головки целиндров и газы проникают в охлаждающую систему,а антифриз в камеру сгорания,вот и дымит. Скажите пожалуйста я прав или может чего другое произошло,Что теперь делать и на какой ремонт я попал??
Задымил двигатель.
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться221.07.2011 20:58
Проверь масло на наличие эмульсии. Скорее всего ты прав. На какой ремонт ты попал можно узнать только после вскрытия, как это грустно не звучит.
Поделиться321.07.2011 21:00
Скорее всего ты прав
Тогда выходит вся беда изза термостата и и неработающего указателя темпиратуры?
Поделиться421.07.2011 21:12
Амарант неспеши с выводами!
Глянь если масло в норме,сними термостат совсем,залей воды и заведи+проверь работаетли карлосон-замкни провода идущие к датчику на радиаторе.
Дым мог повалить от перегрева.
Поделиться521.07.2011 21:18
Амарант неспеши с выводами!
Спасибо за оптимизм,но откуда тогда бульки при газе и резкое повышение уровня А-фриза,датчик включения карлсона две недели как поменял,хотя мог и накрытся,
работаетли карлосон-замкни провода идущие к датчику на радиаторе.
Да я и раньше так делал и завтра проверю
Поделиться621.07.2011 21:24
Главное у нас в Казахстане никто не слышал про Экзист(вроде так)и я боюсь что найти прокладку смогу ли, А на дизель и бензин они одинаковы или разные(думаю что разные)
Отредактировано Амарант (21.07.2011 21:29)
Поделиться721.07.2011 22:12
второй раз пробовал запускать, у тебя разве дизель???
Поделиться821.07.2011 23:40
В расширительном бачке газы пошли из - за пробитой прокладки, плохо если антифриз попал в масло. Прокладка в дизеле имеет три метки , что означает толщину прокладки.
Поделиться921.07.2011 23:42
Дизель у него дизель)
незнаю но думаю прокладки разные!
Бульки могли быть-антифриз закипел!
ОЖ-циркулирует лиш по малому кругу.
Либо если лениво снимать термостат-заведи с ним но сильно негрей машину,погазуй если бульков и дыма небудет,кстати кольца могли полопаться или 3алеч и будет дымить но не столбом.
Значет повезло и прокладка цела.
Но сначала глянь масло!!!
Поделиться1021.07.2011 23:58
а потом посмотри нет ли подтёков нигде) машина может кипеть изза того где то тосол течёт. у меня падрубак от печки протёрся отломаным креплением от аккума. текло еле еле, но зато датчик температуры напоминал мне что где то чему то пришла попа. у знакомого а4 бензиновая, та же ситуация, машина кипела, антифриз и вода выкипали, бурлили и вылевалось всё. поменяли помпу, поменяли термостат и один фиг) потом я нашёл ему где подтёк, он его заклеил и всё в огне стало)) правда он его столько раз перегревал что щас у него мотор на 3 данкратах стоит))
Поделиться1122.07.2011 05:35
второй раз пробовал запускать
да вчера уже поздно было,просто загнал в гараж и все,сегодня попробую
Прокладка в дизеле имеет три метки , что означает толщину прокладки.
а можно подробней?какую толщину нужно,она что идет по ремонтным размерам?
Либо если лениво снимать термостат
Да нет не лениво,обязательно буду смотреть, если один раз он не сработал то ему уже доверия нет
а потом посмотри нет ли подтёков нигде
Да вроде всегда смотрю и на движок и на пол в гараже,но ни разу никаких подтеков не замечал,думаю нужно срочно или свой указатель делать или от 06 ставить вместе с датчиком,странно если движок перегрел то почему же лампочка не загоралась(датчики были живые)блин вчера так перенервничал что всю ночь говорят бредил и щас с темпиратурой сижуюСпасибо ребята за помощь,узнаю подробней и видно будет
Отредактировано Амарант (22.07.2011 05:50)
Поделиться1222.07.2011 09:37
Главное у нас в Казахстане никто не слышал про Экзист
Отредактировано Хвост (22.07.2011 09:37)
Поделиться1322.07.2011 09:44
Спасибо большое,очень нужно будет
Поделиться1422.07.2011 09:46
Пытался зарегится,вроде все удалось но СМС с паролем так и нету
Поделиться1522.07.2011 19:48
заметил белый или серый дым из глушака,причем дым усиливался при повышении оборот,открываю капот и Двигатель и верхний патрубок(который в радиатор идет)горячий,из печки идет почти горячий воздух,нижний патрубок холодный,вентилятор при осмотре не включался, и Делее смотрю и аж похолодел-вокруг расширительного бачка антифриз,из крышки парит,осторожно открываю крышку и вижу что бачек почти полный(двигатель работает)хотя заливал до половины.При подгазовке уровень повышается и антифриз начинает выливатся и в бачке начинается бульканье. Из того что знаю думаю случилось вот чего--Термостат не открылся,указатель темпиратуры не работает,вентилятор может работал,может нет,но никакие лампочки не загорались,и боюсь что пробило прокладку головки целиндров и газы проникают в охлаждающую систему,а антифриз в камеру сгорания,вот и дымит.
Снимать ГБЦ. Внимательно осмотреть ГБЦ, на предмет трещин и прогаров. На наших движках прогары между предкамерами, в силу их возраста. Менять прокладку ГБЦ. Ну и, по возможности, всё что потребует замены (МСК, клапана, и прочее). Проверить ГБЦ на плоскостность, не покоробило ли. Если покоробило, выровнять на круге, а потом на плите. Установить прокладку толщиной 1.7 мм (три насечки). Клапана новые выступают из головки на 1.5 мм. Это проверяется при сборке.
Данные с "акадия. ру"
AMC 908010 головка блока цилиндров\Audi 80,VW Golf 1.6D/TD 81-85 без гидро. справка о детали 6 22.07.2011 1 / 1 заказать 10 245.10 р.
Отредактировано дед Женя (22.07.2011 19:58)
Поделиться1622.07.2011 19:52
При подгазовке уровень повышается и антифриз начинает выливатся и в бачке начинается бульканье
про бульконье не скажу, а то что уровень увеличивается при добавлении оборотов - так это помпа маслает, термостат клинанул, ОЖ в малом кругу, вот при оборотах и увеличивается.
была такая болезнь - термостат сначала молотком а потом в сартир
Поделиться1722.07.2011 20:03
про бульконье не скажу, а то что уровень увеличивается при добавлении оборотов
Следствие одного порядка - попадание газов в систему охлаждения. Давление ОГ намного больше, чем давление в системе ОЖ. Чем больше оборотов, тем больше газов.
Поделиться1823.07.2011 06:17
Спасибо всем,буду смотреть и по возможности делать.Да хорошо у вас - и akadia.ru и exist.ru почти все есть,а у нас нашел exist.kz, и то половины нету запчастей,ничего, руки есть, желание тоже,ну и финансов немного,буду делать,нельзя сдаватся при первой трудности.А выходит лампочкам доверия нет,лучьше указатели
Отредактировано Амарант (23.07.2011 06:32)
Поделиться1923.07.2011 12:32
Ну что могу сказать, посмотрел уровень масла,вроде не изменился,следов воды я не заметил,уровень Африза чуть меньше прежнего,подтеков нет,завелась как всегда нормально и потихоньку уровень в бачке начал повышатся,и пошли маленькие пузырьки,далее эксперементировать не стал.Ездил к бабтистам,сказали в понедельник приезжай,будут мотористы и определимся как и что.сам пока боюсь делать,буду к ним загонять.Делают они очень качественно(все хвалят)специализируются на дизелях но правда цены лупят(вовсе не по божески)
Поделиться2023.07.2011 17:27
правда цены лупят(вовсе не по божески)
это же бобтисты, они на своей волне
Поделиться2124.07.2011 12:30
знаещ) а может дело всё вкрышке расшерительного? я правда пузыри твои там не видел и как быстро антифриз подымаеться тоже, но помпа то должна создавать давление) помпа создала давление, а крышка уже не держит её, вот она и парит
Поделиться2230.07.2011 13:45
но помпа то должна создавать давление)
каким образом? Помпа давление не создает, она лишь циркулирует жидкость. Давление создается от расширения жидкости при нагреве.
Поделиться2330.07.2011 13:58
Амарант, полистай ещё здесь прежде чем голову сдёргивать.
Поделиться2430.07.2011 22:12
полистай ещё здесь прежде чем голову сдёргивать.
Да спасибо большое, я читал,многое как и у меня, но чето боюсь движок маслать,на щупе следов Афтиза нет,но как себя поведет если начну прогревать не известно.Я тоже недавно менял Африз,но после этого ездил на работу и назад и вроде ничего,хотя может не замечал,но в тот день термостат точно не сработал.Записался на 18 августа,думаю что всетки поехать,заодно и ремень поменяю и хоть узнаю реальную картину с моим движком(надеюсь)
Поделиться2531.07.2011 19:37
каким образом? Помпа давление не создает, она лишь циркулирует жидкость. Давление создается от расширения жидкости при нагреве.
а разница?)) согласен если там уже втирать человеку что да как тогда нужн так сказать, а для краткости все и вся говорят что помпа создаёт давление, и всё друг друга отлично понимают)
кстати) задумался. сердце у человека тоже только и делает что циркулирует кровь (помойму) почему там есть давление?))
Отредактировано kharel (31.07.2011 22:02)
Поделиться2631.07.2011 22:34
кстати) задумался. сердце у человека тоже только и делает что циркулирует кровь (помойму) почему там есть давление?))
Мускулатура кровеносных сосудов, обеспечивает регулируемый, э-э-э, "просвет". Большинство гипентерзивных лекарств, основаны на действии расслабления мускулатуры и расширения просвета сосудов. Преступницы клафелином уводили в "нокаут" своих жертв, так как клафелин расширяет сосуды по самое нимогу, что человек теряет сознание, какбы засыпая.
Поделиться2731.07.2011 23:15
Может попробывать клафелин в расширительный добавить? это шутка,а если серьезно-если нет ни повышения уровня масла в поддоне,и нет следов Африза на щупе,всеже попробывать его прогреть и и посмотреть на дальнейшее поведение?
Поделиться2831.07.2011 23:21
угу) покататься пару раз, хорошо так погреть и видеть что будет. главное тупо голову не перегреть, а то однак незнаю как у кого а у меня дизельный бушный движок стоит пол штуки зелёненьких)
Поделиться2931.07.2011 23:26
Амарант, попробуй без термостата и крышки расширительного бачка завести и прогреть до включения карлсона, хуже чем есть уже не сделаешь. Если проблема с прокладкой или головой, то в любом случае или вода в масло пойдёт или выхлопные газы в систему охлаждения. У тебя дизель и если пошли газы в ОЖ, тебе может не помочь просто замена прокладки, надо голову будет опрессовывать на предмет поиска микротрещин.
Поделиться3031.07.2011 23:28
Да думаю загнать её мордой вверх на эстакаду и поглядеть,может и впрямь воздух?Спасибо,я так и сделаю
Отредактировано Амарант (31.07.2011 23:30)