дороговато в 7000 форсунки купить
Зачем такую дорогую машину покупал?
Ребят может у кого есть хорошие форсунки???
Далеко не факт что 25-ти летние форсунки будут нормальными, а если и будут, то долго проживут.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » проблема с K (KE)-jetronic
дороговато в 7000 форсунки купить
Зачем такую дорогую машину покупал?
Ребят может у кого есть хорошие форсунки???
Далеко не факт что 25-ти летние форсунки будут нормальными, а если и будут, то долго проживут.
Зачем такую дорогую машину покупал?
Далеко не факт что 25-ти летние форсунки будут нормальными, а если и будут, то долго проживут.
Я машину доделаю, посмотришь какая она дорогая
Я машину доделаю, посмотришь какая она дорогая
А оно мне надо? Или ты думаешь я не знаю сколько стоит нормальное восстановление старой машины? [взломанный сайт] Для примера я сейчас заказал на шестёрку распылители форсунок 6 штук, а то ВАСЯ показывает что управляющая немного льёт, один распылитель стоит в экзисте 2600 (я в другом месте заказал чуть дешевле), вот туда форсунки менять действительно дороговато, 17 килорублей штука стоит. 80-ка моя сейчас стоит во дворе и ждёт покупки гаража для полной разборки и покраски, качественная полная покраска хорошим маляром с полной разборкой/сборкой (сборка с установкой шумки), нормальной подготовкой и хорошей краской на неё будет стоить порядка 100 килорублей. Я не беру очередную замену подвески, это семечки, перетяжку салона, "причёсывание" проводки, капиталку запасного движка и т.д. Да, чуть не забыл, делать сам я не буду, давно уже сам не занимаюсь ремонтом, поэтому не рассказывай всем про её дороговизну когда доделаешь.
О том что дорого содержать или восстанавливать старые машины есть отдельная тема: О расходах на ремонт машины.
Ребят может у кого есть хорошие форсунки???
Отредактировано Romio161 (Вчера 22:31)
есть с сотки 2.0 5 цилиндров б/у сняты с рабочей машины,но у нее был большой расход(думаю форсы не при чем).если интересно в лс
Итак не стал я заморачиваться с поиском проблемы с запуском после получасового простоя, так как установил газ. и летом ездил чисто на газу. Но пришли холода и мне теперь становится намного интересне в чем это дело. Напомню что машина на холодну, на горячуюю заводится с пол пинка)), но стоит ей после прогрева постоять пол часика стартером очень долго надо крутить... Было предположение что форсунки льют, ну льют и льют. НО!!! Объясняю. завел машину утром на бензине - ни каких проблем. прогрелась, за тем переключаюся на газ. езжу на газу. за тем перед тем как оставить машину на ночь перевожу на бензин. происходит та же картина... если на холостом ходу переключать, то есть газу до 3000 оборотов, переключаем на бензин-машина глохнет, и чтобы завелась надо долго крутить... если же переключаемся на ходу, еду на 3й передаче на газу, переключаю на бензин, а ощущение такое как будто выключил зажигание, потом начинает дергатся будто на 2х цилиндрах и за тем оп и все хорошо. повторяем процедуру ни кокого тупнняка нет... Вот что это может быть ?
Вот что это может быть ?
Проверь работу пусковой форсунки.
Проверь работу пусковой форсунки.
Она включается если не ошибаюсь только на холодную? и как проверить поподробнее ?
Открути её и опусти в ёмкость ,крути стартером и смотри работает или нет .
Подскажите пожалуйста!Двигатель DZ 1.8 k-jetronic!Нет прогрева!Опишу способ завода машины!Включаю зажигание жду когда отработает бензонасос, выключаю зажигание!Опять включаю жду отключаю!Так раз пять!Завожу, работает секунд 20 глохнет!И так где то раз 10(зависит от температуры на улице)!Завелась обороты 200 по мере прогрева доходят до 800-900!
Подскажите пожалуйста!Двигатель DZ 1.8 k-jetronic!Нет прогрева!Опишу способ завода машины!Включаю зажигание жду когда отработает бензонасос, выключаю зажигание!Опять включаю жду отключаю!Так раз пять!Завожу, работает секунд 20 глохнет!И так где то раз 10(зависит от температуры на улице)!Завелась обороты 200 по мере прогрева доходят до 800-900!
Ну так как на DZ мозгов у тебя нет - проверяй клапан дополнительной подачи воздуха на холодном двигателе - про него тут в темах писали уже много, поищи. А включаешь-выключаешь зажигание с какой целью? После первого включения и отработки насоса не заводится? Если так - то тоже пусковую проверь и давление насоса.
Заводится и через пару секунд глохнет!Если зажигание несколько раз по включать то проработает подольше!У пред.хоза. стоял не понятно от чего бензонасос и не было фильтра!Боюсь не был бы забит дозатор!
Ну так проверить сетку на дозаторе на впускном болте тоже не сложно. Насос то уже родной стоит? Обратный клапан насоса, регулятор давления - все проверяется. Проверь остаточное давление, все тут расписывалось не раз.
Вариантов причин много, но начать в этом случае следует с регулятора прогрева.
При пуске двигателя у тебя срабатывает пусковая форсунка, благодаря чему в двигатель попадает достаточное количество обогащённой смеси. При выключении стартера, а следовательно, и пусковой форсунки, обогащение происходит благодаря только регулятору прогрева. На холодном двигателе управляющее давление должно составлять около 1 бар.
Судя по всему, у тебя залип грибок РУДа (который не РУД, а регулятор) и твоё управляющее давление не может опустится до температуры холодного двигателя. Т.е. двигатель ВСЕГДА получает обогащённую смесь, рассчитанную на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. Поэтому обороты приходят в норму, только когда двигатель прогревается.
Совет: выведи управление пусковой форсункой на кнопку в салон. Благодаря этому ты можешь нормально прогреваться пока не починишь РУД, а зимой будешь с первого раза заводиться. Ну, если с системой зажигания всё будет хорошо)))
Ну насос не оригинал конечно но из заменителей!(Есть конечно б/у оригинал)!РУД разбирал не увидел не чего криминального(ржавчины нет чистый весь)!Пробовал ставить без штока который давит на грибок(грибок рабочий),не каких эмоций также заводится!Давление нет возможности замерить(нет манометров)!Хотелось бы что бы работало в штатном режиме!
Отредактировано cheh44 (14.12.2015 13:11)
Мертвые РУДы могут выглядеть, как живые.
А как это ты узнал, что грибок рабочий?
Убрав шток, ты убрал действие биметаллической пластины на грибок и мембрану. Но если грибок не отрабатывает, то результата никакого не получишь.
Ещё раз говорю: выведи управление пусковой в салон. По времени минуты две занимает. Сразу без манометра поймёшь в чем проблема.
Поправьте если я не прав по поводу работы РУД!Би. пластина при нагреве давит на шток,который давит на грибок и на мембрану!Или я не прав?
Прав.
У меня один раз был такой косяк: разбирал РУД, а при сборке случайно поставил пластину вверх ногами и не заметил этого. В результате при холодном двигателе получалась сверх бедная смесь, а при горячем - переобогащённая)
Попробую еще раз снять и перевернуть мембрану.Может ли быть забит дозатор?Впускной болт на дозаторе сверху?(сильно не пинайте)!Сетка будет пот болтом?После прогрева откручивал трубку которая идет на РУД(думал что под давлением брызнет бензин),а он чуть чуть вытек!Вроде должно быть давление!
Которая пониже трубка,я так понял она выход из дозатора на РУД!
Пониже, чем что?
Если ты о трубках РУДа на дозаторе, то верхняя центральная - это управляющее давление, а нижняя (около возвратки) - это "системное".
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » проблема с K (KE)-jetronic