На холодную завожу машину обороты 1100, через секунд 30 обороты падают до 500 . Начинаю ехать и при остановке (отпускаю педаль газа ) машина глохнет. Когда двигатель нагревается машина больше не глохнет, но обороты прыгают от 600 до 800. Может у кого были такие проблемы. двигатель 2.0 JS
проблема с K (KE)-jetronic
Сообщений 1 страница 30 из 142
Поделиться209.05.2011 17:00
Джедай штука волшебная, причин может быть миллион. Проверь для начала топливный фильтр, насос (давление), воздушный фильтр, отсутствие подсоса воздуха, датчики температуры, уровень ОЖ. А форсунки менял или нет? Может и в них дело быть, возраст всё таки, не думаю что их кто-нибудь менял. С джедаем без литра не разобраться!
Поделиться309.05.2011 18:07
NIK, ты не один с такой проблемой... кое что не совпадает, но многое похоже.
Думаю для начала поменять форсунки, т.к. топливный насос и фильтр менял не так давно.
Поделиться409.05.2011 18:43
Топливный насос и фильтра менял. Также снимал клапан дополнительной подачи воздуха и чистил его. В пауке клапанок только как бы немного заедает с ним пока не разобрался. А подсос воздуха откуда может быть
Отредактировано NIK (09.05.2011 18:46)
Поделиться509.05.2011 19:05
Откуда угодно. У меня был подсос через слманый корпус воздушного фильтра и сломаный тройник вентиляции форсунок. Но это было на 100-ке С4 с дрыгателем 2,3. А вот то, что клапан в пауке заедает это очень плохо. Я бы сгонял машину к хорошему спецу по джедаям. Самостоятельный ремонт паука может только навредить.
Поделиться609.05.2011 20:14
Самостоятельный ремонт паука может только навредить.
Целиком и полностью согласен.
А подсос воздуха откуда может быть
Как вариант, осмотри черепаху, самое больное место наших машин.
Поделиться709.05.2011 21:07
Самостоятельный ремонт паука может только навредить.
Если бы были эти спецы Куда не ездил, только посмотрят что механический инжектор стоит и говорят что не делают такую систему
Поделиться809.05.2011 22:16
К великому сожалению такова реальность. Даже в Питере таких спецов можно по пальцам пересчитать. Они у вас там есть, только искать нужно долго и упорно, наверняка в гаражах сидит какой-нибудь пенсионер и по совету знакомых к нему людишек подсылают на ремонт.
Я уже где-то писал, что очень мало спецов, т.к. когда эти машины пригоняли джедаи были безотказные и ремонтировать и настраивать их было не нужно. Естественно карбюраторщики стали переучиваться на ремонт электронного впрыска, там денег можно заработать всегда, а что джедай, настроил раз и работает дальше без проблем. Система то очень надёжная, никаких электронных мозгов. Но, время делает своё дело и даже самые надёжные системы, к сожалению, ломаются.
Так что ищи, должон быть спец.
Поделиться910.05.2011 00:33
Я правильно понял, что проблемы возникают только при прогреве?
Если так, то вполне возможно, что проблема не в плунжере дозатора, а в клапане доп. воздуха (который ты проверял) или в РУДе. Ведь только они отвечают за прогрев.
Самой вероятной причиной считаю грязь в РУДе, из-за которой закис грибок.
Расскажи подробнее, что значит заедает клапанок? Как он заедает? Когда ты лопату вверх или вниз опускаешь?
Поделиться1010.05.2011 20:02
Расскажи подробнее, что значит заедает клапанок? Как он заедает? Когда ты лопату вверх или вниз опускаешь?
Я паук скинул и пальцем его нажал ,так он обратно вылазит медленно или так и должно быть???
Я правильно понял, что проблемы возникают только при прогреве?
При прогреве и не только( завожу на холодную обороты 1100 стабильно и не прыгают, через секунд 30 они падают до 500 и машина чуть не глохнет, а нагреется тоже прыгают 600-800
Поделиться1110.05.2011 22:06
Плунжер проверяют, когда дозатор установлен на расходомер.
Медленно у тебя он выходит, потому что управляющее давление на него не давит.
У тебя проблемы в системе прогрева и (возможно) с УД.
Выложи фото своего двигателя. Чем больше фото и чем они подробнее, тем лучше.
Поделиться1210.05.2011 22:47
Danis DZ
ок завтро скину фото
Поделиться1312.05.2011 09:11
у меня тоже джедай недавно полез метки делать и и крутанул подачу воздуха в инжекторе, машина перестала заводиться вроде пыталась но не работала, оказывается пропали холостые, потом приехал спец и все настроил, попробуй снять воздушный фильтр, заведи ее и просунь руку под гофру там должна быть заслонка она регулируется (возле черепахи шестигранник) в ручную просто подними ее если обороты начнут подниматься тогда просто нада крутануть немножко по часовой стрелке, если ничего не изменится тогда я не знаю, еще можно конечно болт смеси покрутить, авось что получиться...
Поделиться1412.05.2011 10:53
авось что получиться...
Не нужно надеяться на авось... в джедае можно так накрутить, что потом ни один мастер не разберется.
Поделиться1512.05.2011 13:39
Не нужно надеяться на авось... в джедае можно так накрутить, что потом ни один мастер не разберется.
Это точно! Регулировать енту штуку самостоятельно, в принципе, можно, только сначала нужно внимательно почитать мануал и выставлять по размерам, указанным там. Простое кручение регулировочного винта (если память не изменяет шестигранник 3 мм) может не только ничего не дать, но и серьёзно навредить.
Поделиться1629.05.2011 19:56
Вот фотки
Поделиться1711.07.2011 23:16
такая беда Не поступает питание на бензонасос. Машина то заводится, то насос не подаёт признаков работы. Что это может быть??? и обороты холостого хода упали до 200 иногда машина даже глохнет
Поделиться1812.07.2011 07:49
Проверь предохранитель и реле насоса. Ну и у меня на 100-ке была такая байда из-за комутатора.
Поделиться1912.07.2011 11:21
NIK, а спервой проблемой разобрался?
У меня сейчас тоже обороты не стабильные... на непрогретой занижены, а на прогретой завышены немного
Не поступает питание на бензонасос.
Было у меня такое, замена релюшки не помогла... пришлось копать по проводам, оказалось плюсовой провод отходящий от реле к насосу был разорван и наставлены колхозные провода... не понятно зачем заведенные в водительскую дверь. Потом до меня дошло что это лепили что бы машину не смогли завести если угонят, короче через сигналку (доп. канал) было запитано реле и при постановке на охрану бензонасос отключался. Потом старый хозяин убрал эту конструкцию, а провода скрутил абы как, вот на этом соединении был плохой контакт и безонасос отключался в самый неподходящий момент Проверь, может у тебя тоже заколхожено...?
Поделиться2012.07.2011 22:03
Было у меня такое, замена релюшки не помогла... пришлось копать по проводам, оказалось плюсовой провод отходящий от реле к насосу был разорван и наставлены колхозные провода... не понятно зачем заведенные в водительскую дверь. Потом до меня дошло что это лепили что бы машину не смогли завести если угонят, короче через сигналку (доп. канал) было запитано реле и при постановке на охрану бензонасос отключался. Потом старый хозяин убрал эту конструкцию, а провода скрутил абы как, вот на этом соединении был плохой контакт и безонасос отключался в самый неподходящий момент Проверь, может у тебя тоже заколхожено...?
У меня тоже сигналка раньше стояла, пока не накрылась. Надо будет посмотреть. Спосибо за информацию. А с оборотами так и не разобрался
Поделиться2113.07.2011 18:57
Кто знает, что приводит в действия клапан дополнительной подачи воздуха?????( сообщение 16, две последние фотки)
Поделиться2213.07.2011 20:04
то приводит в действия клапан дополнительной подачи воздуха???
Если я правильно выстроил цепочку, то тогда так: в конструкции клапана есть биметаллическая пластина, по мере остывания двигателя и корпуса клапана она (пластина) приоткрывает шторку внутри клапана, тем самым открывая проход доп. воздуха в цилиндры (естественно, все это происходит когда двигатель заглушен). По мере прогревания двигателя, датчик температуры ОЖ подает сигнал мозгам, а они, при определенной температуре, подают сигнал (12В) на клапан и шторка внутри его закрывается, перекрывая подачу доп. водуха, что приводит к понижению прогревочных оборотов.
А вообще вот есть тема отдельная про этот клапан.
Поделиться2313.07.2011 21:30
Daniel'
Тоесть на холодную пластина должна быть открыта? А у меня когда снимал была закрыта
Поделиться2413.07.2011 21:44
Тоесть на холодную пластина должна быть открыта?
Это если на улице мороз, а сейчас она и будет закрыта, у меня так же.
Поделиться2513.07.2011 21:45
Daniel'
понятно
Поделиться2614.07.2011 22:26
Сегодня разобрал топливную рэлюху, обмотка тёмноватого цвета и пахнет гарью. Думаю из за неё машина то заводится, то нет. И обороты от неё могут прыгать т.к напруга на насос поступает меньше и давление топлива получается низкое. Как можно проверить реле??? Что нужно перемкнуть???
Поделиться2714.07.2011 22:42
NIK, я точно не уверен, но вроде 2 широких ноги... Повторюсь, я не уверен в этом!!! Лучше найди 2 длинных провода и протяни напрямую с аккумулятора на насос, плюсовой провод идущий на насос разрывается на фишке под задним сиденьем.
Думаю из за неё машина то заводится, то нет. И обороты от неё могут прыгать т.к напруга на насос поступает меньше и давление топлива получается низкое.
Теоритически это возможно...
У меня когда не было зарядки долгое время и акум был полудохлый, холостые держала хорошо, но как только трогаться начинала дергаться и глохла.
Поделиться2816.07.2011 13:26
У кого нибудь есть фото датчика положения дросельной заслонки, Как его проверить и отремонтировать если возможно такое????
Поделиться2916.07.2011 15:48
У меня нет, посмотри на большом АК, там в разделе 80/90/100 обсуждалось про этот датчик.
Поделиться3016.07.2011 17:22
Сними фишку с микрика и посмотри, сколько там контактов. Надо понять, у тебя там датчик крайних положений или просто двухконтактный мирик.
А напряжение на клапан доп. подачи воздуха обычно идёт с реле бензонасоса. Впрочем, как и РУД.