Просто не по фэншую это, а я так не люблю. Добавочное сопротивление надо подрубить и отрегулировать.
проблема с температурой ОЖ
Сообщений 61 страница 90 из 98
Поделиться6229.09.2012 14:17
Странно... в букваре читал что это нормальная температуа...
Поделиться6329.09.2012 14:54
ZipeR
это датчик скорее всего. Новый не должен быть дорогой, попробуй. У меня родной датчик от старости загоняться начал - все время занижал, в жару вообще погоду показывал, я и в приборке стабилизатор менял, в итоге купил попробовать совсем дешевый заменитель оригинального датчика ЖП Груп (ок. 150 руб) - и о чудо, приборка перестала врать - рабочая температура стала чуть ниже 90, вентилятор срабатывает ок. 100.
Поделиться6429.09.2012 21:14
Проблема в том, что датчик от Гольф 3. Стоит уже моновпрыск, тут скорее не совпадение параметров датчиков между Б2 и Г3. ИХ надо подружить между собой. Все это делается в рамках вживления моновпрыска.
Поделиться6523.11.2012 01:57
у меня как не странно все стабилизировалось само, то есть в среднем показывает чуть более 90, в пробках иногда поднимается практически до 100 и срабатывает карлсон)))
Поделиться6623.11.2012 10:33
у меня как не странно все стабилизировалось само, то есть в среднем показывает чуть более 90, в пробках иногда поднимается практически до 100 и срабатывает карлсон)))
вопрос в том - надолго ли. у меня сильно врал датчик летом, зимой - меньше
Поделиться6723.11.2012 23:45
вопрос в том - надолго ли. у меня сильно врал датчик летом, зимой - меньше
нет, ты не понял, когда тока взял машину ниче не работало, потом поменял стабилизатор показывал но с погрешностью, но в тот момент я на ней еще не ездил, выехал около 2х недель назад вроде норм все )
Поделиться6805.01.2013 15:14
подскажите в чем может быть проблема- летом вентилятор срабатывал как стрелка заходила чуть выше 90 градусов....теперь же как видно по фото температура больше 100 и вентилятор так и несработал, дальше побоялся ждать когда он сработает- патрубки терпимо горячие-кипячения никакого нет.
на втором фото датчик срабатывания вентилятора как я понимаю(вкручен он у меня в радиатор)- подскажите пожалуйста-дело в этом датчике или в чемто еще?
тамже крышку расширительного бачка немогу сильно закрутить-она слегка ослаблена, -если закручиваю сильно-то рвет патрубки-и порвать может обсолютно в любом месте(((((
Поделиться6905.01.2013 22:38
Lawyer13, первым делом поменяй крышку. Как поменяешь, посмотри когда будет срабатывать вентилятор, при неисправной крышке могут быть всякие чудеса... А температура на моей такая же, как у тебя на фотке, и было со слов старого хозина всегда. Езжу и не парюсь на этот счет, зимой в машине теплее будет
Поделиться7006.01.2013 00:15
Daniel'
так у нас щас на улице минус 20 и вот такие чудеса выдает машина....до холодов когда была плюсовая температура-вентилятор срабатывал на температуре чуть выше 90
Поделиться7106.01.2013 00:37
А в систему что залито? Я в -20 вообще вентилятор не слышал ни разу, температура стабильно 90.
Поделиться7206.01.2013 00:42
А в систему что залито? Я в -20 вообще вентилятор не слышал ни разу, температура стабильно 90.
тосол, как только начинались холода я вентилятор один раз слышал при температуре минус 10.... а вчера забыл убрать подсос когда грел машину-выхожу а температура больше сотки..... сегодня пробовал дождаться срабатывания вентилятора(только уже бес подсоса-на 800-1000 оборотах)-так и недождался..... бробка расширительного бочка у меня слегка приоткручина-иначе рвет патрубки- пробку заказал- будет только после 12
у нас недавно минус 35 было-так у меня температура по датчику выше 85 вообще неподнималась-в машине было холодно, но терпимо
Отредактировано Lawyer13 (06.01.2013 00:43)
Поделиться7306.01.2013 02:31
Патрубки рвет... это уже интереснее. Как поменяешь крышку отпишись прошло это или нет.
Поделиться7406.01.2013 08:47
летом вентилятор срабатывал как стрелка заходила чуть выше 90 градусов....теперь же как видно по фото температура больше 100 и вентилятор так и несработал
та же ситуация, я думаю от низкой температуры просто переохлаждается термостат
крышку расширительного бачка немогу сильно закрутить-она слегка ослаблена, -если закручиваю сильно-то рвет патрубки-и порвать может обсолютно в любом месте(((((
или крышка или где то забита система. тоже менял крышку, укорочивал в новой пружинку клапана, но дело оказалось в забитой системе - поставил обратно родную крышку.
Поделиться7508.02.2014 16:22
Сегодня наконец-то решил давнюю проблему с системой охладения- очень долго прогревался двигатель из-за того, что жидкость постоянно циркулировала через радиатор и расширительный бачок, через верхний патрубок. Зимой по 15 мин грелся двигатель. В этот верхний патрубок я внедрил дополнительный термостат заключив его в корпус из двух старых втягивающих реле стартера и приварив к нему трубки для крепления патрубов. По диаметру подошло всё идеально. Теперь когда термостат открывается начинается циркуляция через радиатор, двигатель до рабочей температуры греется куда быстрей.
Поделиться7608.02.2014 19:53
верхний патрубок я внедрил дополнительный термостат
может я конечно чего не понимаю, но нафига это делать?!
если штатный термостат исправно работает, то и радиатор то толком и не греется зимой, следовательно выхолаживается система совсем уж не значительно, ну а если термостат до конца не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу тогда, конечно остывает гараздо быстрее.
как вариант видел на одной аудюхе 80 на верхнем патрубке что то типа прищепки, которая значительно уменьшает сечение шланга, но все равно ОЖ циркулирует. хозяин говорил что так теплее, но оно и понятно ведь практически работает только малый круг в основном.
Поделиться7708.02.2014 21:45
А у меня циркуляция через бачок только с откытием термостата начинается, т.к. бачок двумя концами в радиаторе, т.е. большом круге.
Отредактировано ZipeR (08.02.2014 21:45)
Поделиться7809.02.2014 09:22
Возможно у меня не правильно собрана система охлаждения, поскольку циркуляция всегда была через расширительный бачок и на холодную тоже. Термостат то в нижнем патрубке, а жидкость идет через верхний в радиатор, откуда в бачок и в блок двигателя. Раньше на Москвичах ставили на верхний патрубок наподобие прищепки, но я решил поставить термостат, и выглядит прилично и работает как надо. Можно, конечно, считать колхозом, но зато просто, надежно и практично.
Поделиться7909.02.2014 16:36
Тоже похожая проблема.
Двигатель очень долго греется. Термостат закрыт. Нижний патрубок ледяной.
Верхний горячий.
Расширительный с 2 штуцерами , один на радик , другой на блок.
Печка греет слабо. Радиатор чистый. Менял на другой. Толку нет.
Причина в расширительном?
Поделиться8009.02.2014 16:39
откуда в бачок и в блок двигателя.
А вот это по какому пути происходит? При закрытом термостате радиатор (как и бачок воткнутый в него двумя концами) содинен с мотором одним лишь верхним патрубком. По нему циркуляция в 2 стороны идет?
Поделиться8109.02.2014 16:57
И я ошибся. только что сходил поглядел. Толстый шланг от расширительного идет не на блок,а на низ радиатора. Над нижним патрубком штуцер расширительного.
А верху возле верхнего патрубка есть тонкий штуцер. И он тоже идет на расширительный.
Но это ведь влиять на прогрев не может.
Поделиться8209.02.2014 18:29
Golder минус нашей системы в том что сама она развоздушивается только с открытием термостата. Потому в инструкции и написано, что при заливке ож нужно выкручивать датчик температуры из бокового фланца.
Поделиться8309.02.2014 21:58
Ziреr циркуляция идет как раз через верхний патрубок хоть нижний и закрыт термостатом. Верхний патрубок этот от радиатора идет на двойник, который крепится двумя болтами к ГБЦ. В этот же двойник входит патрубок от помпы и получается, что одна часть жидкости поступает в двигатель, а другая в радиатор, отсюда и постоянная циркуляция была.
Поделиться8409.02.2014 22:42
руслан
А как охлаждайка в шланге в две стороны идет? Как там жидкость выходит из тройника идет в бачок, из бочка в низ радиатора, потом вверх по радиатору, опять по тому же шлангу в тройник? Ей же проще выйти из гбц и пойти сразу в помпу, чем такие круги наворачивать.
Поделиться8510.02.2014 09:44
У меня из бачка идет не вниз радиатора, а на тройник (в этот же тройник входит другой патрубок от помпы со среднего её отверстия) потом в печку и в двигатель. Как машину купил так и было всё.
Поделиться8610.02.2014 09:52
руслан может ак на допереходках было. На Пассате б2 вроде такое есть.
Поделиться8710.02.2014 11:09
Не знаю, может быть, но если даже и так, то конструкция неудачная для северных широт.
Поделиться8810.02.2014 16:09
Что то совсем вы меня запутали.
На первой В2не было расширительного вообще и она хорошо грелась.
Как тогда ускорить прогрев тут? Что где заглушить?
Поделиться8910.02.2014 20:19
А у тебя радиатор вместе с двигателем греться начинает?
Поделиться9011.02.2014 15:51
А у тебя радиатор вместе с двигателем греться начинает?
руслан
Да, патрубок нагревается вместе с двигателем. Термостат закрыт. Проверено.
Вообще до 90 в морозы ее реально нагреть только на ХХ на очень больших оборотах.
Отредактировано Golder (11.02.2014 15:52)