Отвёз на сервис и вроде бы всё работало , а потом заметил что движок сильно греется( если ездить чуть дольше) и заметил что вентилятор ни к чему не подключен.
Помогите подключить и если можно фото. У моей ласточки 2.2 мех инжектор и радиатор маленький в стороне справа!!
Заранее всем спаибо.
Всем привет.Проблема с подключением радиатора.
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться131.03.2011 20:30
Поделиться201.04.2011 19:08
провода рядом болтаются? там фишка должна быть.
А что что на сервисе делали? А то вдруг тебе не подключили его в надежде на скорое возвращение.
Поделиться301.04.2011 21:10
у меня такойже движок внизу радиатора стоит датчик включения вентелятора и другие на вентилятор и все
Поделиться402.04.2011 09:46
ДМИТРО
сфоткай свои провода и радиатор, т.к. тут гадать можно много идолго, а по фото посмотрим и все станет ястно!
Поделиться504.04.2011 19:46
Спасибо!! Вентилятор подключил. Проблема осталась - не гоняет тосол и движок греется. Верхний патрубок кипяток , а нижний холодный. В чём проблема и как можно исправить. Во всех сервисах такие каличи работают или как???
Поделиться604.04.2011 19:53
Термостат, раз нижний холодный. Не открывает большой круг.
Поделиться706.04.2011 15:02
Есть вопрос : к датчику температуры (в радиаторе) три контакта а проводов только 2 к каким нужно подключить провода???
Поделиться806.04.2011 17:13
к датчику температуры (в радиаторе) три контакта а проводов только 2 к каким нужно подключить провода???
Просто стоит датчик для 2-скоростного вентилятора. Подсоединить на средний и какой-то из крайних. Вот какой - не знаю, один контакт на 95 градусов, второй на 100 с лишним, наверное можно в кипятке определить. Ну или так по теплу поэкспериментировать.
Поделиться907.04.2011 11:38
не гоняет тосол и движок греется. Верхний патрубок кипяток , а нижний холодный. В чём проблема и как можно исправить.
Что, даже за полчаса работы двигателя нижний патрубок не прогревается!?
Что показывает датчик ОЖ на приборке? - если более 100°С, то плохо (термостату хана)
Какая температура окружающего воздуха? - в холодную погоду термостат может и не открываться.
Поделиться1007.04.2011 19:48
Какой там пол часа, 5-10 мин и дым валит а нижний никак не греется!! Я так понял что это просто из-за того что не гоняет тосол и вентилятор не включается соответственно!
Промыл радиатор - может типо засорился и всё такое. завтра поставлю и проверю!!
А если всё таки термостат то что??? Как это можно исправить и где эта штука вообще???
Поделиться1107.04.2011 20:08
Без помпы за 2 минуты закипит. Меняй термостат и не мучай машину. Находится в нижнем патрубке помпы. Можешь для замены термостата помпу целиком снять (3 болта, это очень просто), заодно посмотришь что с ней, может и вправду крыльчатка не крутится
Поделиться1208.04.2011 10:09
Не парьте моск! Гоните тараканов...
Всё в принципе нормально, если температура ОЖ на табло не упёрлась "в потолок".
Если за 5-10 мин. прогрелись все патрубки кроме нижнего, то помпа работает.
Ну а если нет доверия термостату, то сними его и проверь кипяточком. Я более чем уверен, что он рабочий.
Я так понял что это просто из-за того что не гоняет тосол и вентилятор не включается соответственно!
Ерунда! У меня при плюсовой температуре нижний патрубок долго не прогревается, это нормально, ведь двигун-то без нагрузки. При длительной работе или езде И термостат открывается, И вентилятор включается!
Замечание - в холодную погоду при включенной печке прогрев движка занимает продолжительное время. А уж прогрев большого контура и подавно!
Какой там пол часа, 5-10 мин и дым валит а нижний никак не греется!!
Ну правильно, на холодную так и будет.
Промыл радиатор - может типо засорился и всё такое. завтра поставлю и проверю!!
Думаю, что зря эти движняки. Если б он забился, то есть препятствовал циркуляции ОЖ, то расширительный бачок бы переполнился.
Кстати, ЧТО С УРОВНЕМ ОЖ?
Поделиться1308.04.2011 10:36
Ну правильно, на холодную так и будет.
дым-то видимо валит от перегрева
Поделиться1408.04.2011 15:58
Уровень не скачет. Где эта помпа и как она выглядит??? Помпа или термостат, если это отдельно??
Поделиться1508.04.2011 17:05
Дмитро-с такими глубокими знаниями дарога вам в автосервис!пока мотор неубили и непопали на переборку!
Или скачайте книгу и посмотрите хотя бы картинки,там подписано где что находиться!
А помпа находиться справа от шкива колен вала)
Если доходчиво-открываете капот,знаете как?
Опускаете голову вниз видете гениратор?это такой бачёнок с кругленьким калёсиком на конце на этом калёсики должен быть ремешок-кстати проверьте он там есть?тоненький такой)
уходит этот ремешок вниз!
Внизу ещё два колёсики!
Одно ниже другое выше!
Которое выше-это заветная ПомпА.!
Снизу под калёсиком есть патрубок-шланг такой резиновый диаметром примерно 10см там ещё рядом есть два тоненьких шланга!неперепутайте!
Так вот бальшой патрубок идёт от радиатора к термостату!)
термостат под крышечкой!крышечка держиться на двух болтиках под ключик на 10,отвернув их можно вынуть термостат!
ВНИМАНИЕ-оттуда потечёт охлаждающяя жидкость!
УДАЧИ.!)
Поделиться1608.04.2011 18:24
дроник читай внимательно теу в афтара 5 цылиндров
Отредактировано rosvigovo777 (08.04.2011 18:26)
Поделиться1708.04.2011 18:25
Dronik71
+1, доходчиво описал
Тебе бы мануалы по ремонту писать
Поделиться1808.04.2011 18:59
Rosvigovo777-а разница какая 4х или 5ти целиндровый мотор а?
Или рассказать?в подробностях)
там нижняя крышка термостата смотрит в другую сторану т.к радиатор с боку а не спереди как на б2 4х целиндровых!так и у меня с боку!сломав свою родную купил с б2 используя две прямые руки внедрил её без проблем.
SCH-спасибо я подумаю))
зато Дмитро точно найдёт помпу и неспросит что такое шкив!)
Поделиться1908.04.2011 19:01
что такое шкив!)
???????
А что это такое?
Стеб)))
Отредактировано doza (08.04.2011 19:03)
Поделиться2008.04.2011 20:19
Dronik71 разказивать не надо ибо ми знаем а основное отличие ето привод помпы
Поделиться2108.04.2011 20:51
Спасибо огромное. А какая книжка, так чтоб можно было хоть что-то понять?? Просто мне возиться нравиться , но знания в этом вопросе совсем не ах!! заранее спасибо!!
Поделиться2208.04.2011 21:07
пасибо огромное. А какая книжка, так чтоб можно было хоть что-то понять?? Просто мне возиться нравиться , но знания в этом вопросе совсем не ах!! заранее спасибо!!
А заходи в раздел тех. литературы и качай любую. Мне нравится книжка по бочкам, не помню только были ли там 5-горшковые движки. И вот еще одна хорошая книга Самая хорошая книга по нашим аудюшкам !!! , с хорошими картинками.
Если книжка не качается (ну бывает, ее с файлообменника удаляют), то там же в теме попроси перевыложить, сделаем.
Поделиться2308.04.2011 21:18
ДМИТРО, сделай проще. Забей в поисковике "руководство по эксплуатации и ремонту Audi 100 1982-1990 г.в." скачиваешь и там всё популярно расписано, т.к. движок твой и "сигары" одинаковый. А помпа на 4-х и 5-ти горшковых разная.
Поделиться2408.04.2011 21:37
Лови картинку помпы. Извини за качество, нет времени искать нормальный мануал. Распечатал из старого своего электронного мануала и отсканировал.
Поделиться2509.04.2011 07:46
дым-то видимо валит от перегрева
в моём случае дым валит из-за дешёвого лукойла (да, да, знаю-знаю...)
при перегреве носом почуешь, что пихло жжот.
Поделиться2609.04.2011 08:23
Народ, что мы спор тут устроили, человек помощи попросил, так давайте поможем. В любом случае первым делом надо проверять термостат, раз нижний патрубок не греется. Если не поможет - тогда помпа, без вариантов. А вообще SCH прав, лучше снять помпу для проверки и заодним термостат посмотреть, так сказать убить двух зайцев. Там делов на 15 минут. Не помню сколько стоит термостат, но помпа от 500 до 900 р. на 5-ти горшковые, проще купить новую, поменять и не парить себе мозг.
Кстати, на 5-ти цилинровых помпу крутит ремень ГРМ, если мне память н изменяет.
Лови ссылку на мультимедийный мануал по 100-ке, там про 5 горшков всё красиво написано: http://megalife.com.ua/interest/22731-m … montu.html
Отредактировано Чук (09.04.2011 08:34)
Поделиться2716.04.2011 19:12
Всем огромное спасибо!! Сегодня всё подключил и работает ( так и не понял в чём загвоздка)!! Тупо снял и поставил обратно. Появилась другая проблема( лишних зап частей не было) после сбора появился звук как у венетелятора только чуть тише!! Что может гнать воздух и откуда??? Может это просто так надо!!
Поделиться2830.06.2011 08:21
Чук
в 24 посте ты вставил скрин, и на нём отводящий патрубок помпы идёт в двигло. а не из двигателя должно идти на помпу?