ситуация не очень хорошая потек радиатор... ремонтировать не берутся нуна ставить другой .. с запчастями напряг у нас, кто то ставил другие может от ВАЗА что то ? очень жду помощи...
Отредактировано dimarikkdv (12.10.2009 15:01)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Радиатор
ситуация не очень хорошая потек радиатор... ремонтировать не берутся нуна ставить другой .. с запчастями напряг у нас, кто то ставил другие может от ВАЗА что то ? очень жду помощи...
Отредактировано dimarikkdv (12.10.2009 15:01)
Вроде знакомий от 21099 ставил но переспрошу!!!
А што какой небудь другой впиндюрить нельзя?
Там же обем очень большой роли не играет просто штоб воздух нормально продувал!
А крепеж уже шото намутиш!
Список идентичных деталей
Если верить тому что там написано, радиатор должен подойти от 2108. Да и Женя-Keisi уже говорил, что у него тазовский стоял.
будем пытаться приколхозить от 2108... потом отпишу результат, но может кто то ставил, много переделывать нужно*?
Отредактировано dimarikkdv (12.10.2009 18:46)
да, отпишись, тоже остро проблема стоит (с разборки не бери - х*йня, сам попался)
да, отпишись, тоже остро проблема стоит (с разборки не бери - х*йня, сам попался)
А скока стоит девятошный?
В экзисте новый AVA за 1400 продается, стоит ли колхозить?
А скока стоит девятошный?
В экзисте новый AVA за 1400 продается, стоит ли колхозить?
у нас на разборках стоит 60у.е. а новый 2109 стоит 40у.е. + нужно поменять карлосона новый ауди стоит 60-65у.е. а вазовский стоит 30у.е. тут разница на лицо.
Отредактировано dimarikkdv (13.10.2009 11:51)
у нас на разборках стоит 60у.е. а новый 2109 стоит 40у.е. + нужно поменять карлосона новый ауди стоит 60-65у.е. а вазовский стоит 30у.е. тут разница на лицо.
Дело хозяйское. Я с вазовским колхозом раз столкнулся - больше не хочу.
Я бы и поменял на родное и радиатор (около 3000р у нас) и карлсон (тоже около того), если бы моё девяточное хозяйство не работало. Третий год пашет, не греется. Пусть стоит (900+400руб).
Отредактировано Keisi (13.10.2009 18:18)
Я бы и поменял на родное и радиатор (около 3000р у нас) и карлсон (тоже около того), если бы моё девяточное хозяйство не работало. Третий год пашет, не греется. Пусть стоит (900+400руб).
вот мне тоже вентилятор менять, так я и думаю взять всю эту приблуду вместе.
слушай, а как мне быть: у меня же стоит расширительный бачок, а на девятошном его нету?
стоит расширительный бачок, а на девятошном его нету?
Што совсем нету?
Э, их несколько. Для инжекторных один радиатор, а так другой.
Прочёл, что на ТАЗах снять его - сплошной геморр! НУ ВААЩЕЕЕ
Чтоб заменить радиатор, надо либо
вынуть двигатель
снять ГБЦ
болгаркой резать перед....
Женя, ты можешь конкретно сказать модель радиатора, чтоб не стоять в магазине как олух
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00016&kod=087526
Извини, конкретно не могу, брал на глаз (по старому, убитому).
Стоит почти такой, как на ссылке, по фотке: справа посередине - заглушка, это под термостат, слева две - под шланги ОЖ и главное, над верхним шлангом должна быть трубка под ОБРАТКУ, а у инжекторных моделей (как на ссылке) её вроде нет, только под карб.
Скажи "для восьмёрки-девятки карбюраторной, с обраткой".
Карлсон у меня хоть и тоже с этих моделей, но крепёж (рамка) родной аудёвый.
Отредактировано Keisi (15.10.2009 12:04)
вот сегодня купил все что нужно для установки (радиатор, карлосон, диафрагму, бачек расширительный все от ваза) вот теперь очень сильно мучает вопрос куда и как врезать шланг от расширительного бачка ... кто как сделал ?
Отредактировано dimarikkdv (16.10.2009 18:07)
вот сегодня купил все что нужно для установки (радиатор, карлосон, диафрагму, бачек расширительный все от ваза) вот теперь очень сильно мучает вопрос куда и как врезать шланг от расширительного бачка ... кто как сделал ?
Отредактировано dimarikkdv (2009-10-16 20:07:25)
Подпись автора______________
B2 1982 1.6 YP
Сочиняй тройник в нижнем патрубке.
В свое время тем же занимался. От 08-09 радиаторы подходят практически идеально, надо только загнуть верхнее ухо на радике а то может упираться в капот.
Моделей на 08-09 в жизни по конструкции видел только 3шт.
1. Короткий на карб ( на бачке отверстие под датчик)
2. Длиннее на впрыск ( без датчика глухая банка)
3. Универсальный (винтовая заглушка под датчик)
На радик поставь 4 П-образные резиновые подушки от жиги, две снизу и две сверху под болты крепления к кузову и ни куда он не денется, а карлсон встает родной только справа ставиш две удлиняющие пластины, а левые отверстия растачиваеш у меня 7 лет ездит.
Расширительный поставил от 100 с датчиком уровня, крепления на левой стойке почти подошли с натягом.
Отредактировано MSB (18.10.2009 12:10)
Здрасте!принимайте в свои ряды!
Сам ставил радиатор от ваза , получилось поставить только под наклоном т.к. он выше родного на 1.5 см.
Расскажите у кого как получилось поставить этот радиатор ?
Здрасте!принимайте в свои ряды!
Здоровенькі були!
Что никто не хочет рассказать?
Шьерт побьеррри! И у меня потек радик. Летом менял антифриз и несколько раз промывал систему. Неделю назад появились пятна под "телевизором". Наверное при промывке вымыл герметик для систем охлаждения (такое у меня уже было на ТАЗе 21053). Народ отпишитесь кто-нибудь, кто пользовался герметиком для радиаторов (сыпучая серебристая такая гадость, фирмы "ABRO"), может кому помогло или колхозить от ТАЗа 2108. Готов выслушать все мнения!!!
Народ отпишитесь кто-нибудь, кто пользовался герметиком для радиаторов (сыпучая серебристая такая гадость, фирмы "ABRO"), может кому помогло или колхозить от ТАЗа 2108
Так попробуй! Тебе терять все равно нечего. Ну а если не поможет - колхозь, хотя лучше купи родной.
печку может забить
а лучше найти течь и может что нибудь другое там можно сделать
печку может забить
ну как вариант на время действия этой присадки закрыть кран печки
а лучше найти течь и может что нибудь другое там можно сделать
А радиатор там какой? алюминиевый? тогда фиг его запаяешь.
ну как вариант на время действия этой присадки закрыть кран печки
ну оно потихоньку будет там накапливаться...
А радиатор там какой? алюминиевый? тогда фиг его запаяешь.
а может в месте соединения бежит...
ну оно потихоньку будет там накапливаться...
Вообще чета не слышал чтоб герметик системы охлаждения забивал радиатор, но теоретически очень может быть. Я вообще если честно не понимаю как он "определяет" где должно течь, а где не должно.
а может в месте соединения бежит...
Так тогда и радиатор-то менять не обязательно
Вообще чета не слышал чтоб герметик системы охлаждения забивал радиатор, но теоретически очень может быть.
внутри радиатора печки есть типа спирали, чтоб скорость не такая большая была
Как я понял принцип действия этого герметика (из инета), попадая в систему охлаждения он осаждаясь забивается во все поры и проникнув в пору контактируя с воздухом "застывает".
Хотелось бы услышать тех, кто реально сыпал герметик и помогло ли?
Думается, попав в систему охлаждения герметик может осесть не только в радиаторах, но и в каналах, а это уже нах не нужно.
Еще вопрос тем кто менял радик на ТАЗовский: датчик с АУДИ подходит в посадочное место радиатора ТАЗа?
Еще вопрос тем кто менял радик на ТАЗовский: датчик с АУДИ подходит в посадочное место радиатора ТАЗа?
да подходит.
Герметик возьмет только совсем маленькие трещинки,если первый раз не помогло,тогда только под замену радиатор.
Герметик возьмет только совсем маленькие трещинки
Уходит в принципе медленно, может и маленькая...
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Радиатор