Просветите насчет верхнего патрубка в радиатор. должен ли там быть тосол постоянно как например в нижнем или нет? Я его щупаю, сжимаю - вроде заполнен ОЖ но не полностью
ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!
Сообщений 91 страница 100 из 100
Поделиться9229.04.2014 07:59
если радиатор без расширительного бачка, то наливаешь тосол под самое основание резьбы там по моему еще риска, т.е. крышку снимаешь тосол должен быть виден на самом верху. Ты сперва найди неисправность в системе охлаждения, думаю где искать,намек ясен) !!!
Поделиться9329.04.2014 10:36
1. Термостат заменен новый, перед установкой варил его -проверял.
2. Крыльчатка помпы металлическая , железо толстое.
3. Не думаю что радиатор забит...
4.при работе двига открываю крышку - пузырьков не наблюдается, а когда начинает гнать тосол - тупо уровень его поднимается и начинает выплескивать
5. чтоб термостат сработал - нижний патрубок обязательно должен быть нагрет<= нагрета нижняя часть радиатора <= циркуляция горячей ОЖ сверху вниз, а он холодный - склоняюсь к тому что нет циркуляции.
6. По поводу крыльчатки - могут быть лопасти каким то образом коротки? А на предыдущей помпе с пласмассовой крыльчаткой был небольшой люфт - это влияет на циркуляцию?
Скажу честно - мистика какая то у тебя !. Тему всю не читал. Скажу кратко. Если все поменял, то иди методом "отпротивного" Если гонит через бачок - замени пробку (100рублей, или поставь от десятки вроде 50 стоит), если нет циркуляции - глянь, правильно ли стоят патрубки. На худой конец помпа (помпа не такая уж и дорогая до 3тыщ, но это уже крайний случай), и проверь все таки радиатор. Не поленись, сними и прогони через него струю воды.
Забыл подписать, когда варил термостат, ты как проверил, сразу его вытащил ? Для термостата вредно это. Надо чтобы он остывал в этой же воде.
Отредактировано bad_2010 (29.04.2014 10:38)
Поделиться9404.05.2014 13:31
Alexx
попробуй убрать термостат и без термостата поездить и тогда хотя бы можно будет разобраться.
Поделиться9504.05.2014 13:38
Санчез и что же он поймет. Даже исправная машина может без термостата перегреваться.
Поделиться9604.05.2014 19:17
ZipeR
поймет, что если будет нагреваться нижний патрубок и радиатор значит есть циркуляция. если просто нижний патрубок у основания термостата, то значит а) забит радиатор б) нет циркуляции (или неправильно подсоединены патрубки или неисправна помпа)
логично? )))
Поделиться9704.05.2014 20:17
Санчез а как нижний патрубок будет нагреваться, если радиатор забит? И жидкость без термостата пойдет больше по малому кругу чем по большому.
Поделиться9804.05.2014 20:27
а как нижний патрубок будет нагреваться, если радиатор забит? И жидкость без термостата пойдет больше по малому кругу чем по большому.
я и говорю, что если радиатор забит, то нижний патрубок будет прогреваться только у основания термостата, т.к. циркуляции по большому не будет. я помню у меня в дороге глюканул термостат, до конца не закрывался при +10 t выше 80с не поднималась и зимой при -5 чуть ли не закипел термостат перестал открываться, в обеих случаях помогла замена термостата (за 4 года менял два раза)
примерно такой отрезок и будет прогреваться как на фото если забит радиатор
тем более радиатор легко проверить отсоединив нижний патрубок и посмотреть как с него польется жидкость (ведь автор пишет,что радиатор и нижний патрубок вообще холодные на прогретом двигателе) понятно если просто забиты соты, то он плохо будет справляться с прямым своим предназначением, но хоть немного прогреваться будет.
Отредактировано Санчез (04.05.2014 20:32)
Поделиться9923.02.2017 15:38
если радиатор без расширительного бачка, то наливаешь тосол под самое основание резьбы там по моему еще риска, т.е. крышку снимаешь тосол должен быть виден на самом верху. Ты сперва найди неисправность в системе охлаждения, думаю где искать,намек ясен) !!!
У меня радиатор без отдельного бачка. Когда откручиваю крышку, антифриз стоит на уровне середины ее трубы. Доливаю до основания резьбы, ничего не трогаю. Через пару часов стоянки уровень антифриза опять уходит на середину, ниже бокового отверстия в расширителе.
На морозе крышка свистит, выбрасывает пар. Шланги радиатора теплые, патрубки печки теплые, оба контура работают. Красная лампа на ходу ни разу не загоралась. Помпу крутил руками во время замены ремня - тихая, ровная, легкая. Только постоянный пар из крышки, и обратная сторона радиатора вечно мокрая, причем в разных местах.
По ходу надо заменить весь радиатор?
Отредактировано Scorpio (24.02.2017 10:28)
Поделиться10024.02.2017 11:38
У меня радиатор без отдельного бачка. Когда откручиваю крышку, антифриз стоит на уровне середины ее трубы. Доливаю до основания резьбы, ничего не трогаю. Через пару часов стоянки уровень антифриза опять уходит на середину, ниже бокового отверстия в расширителе.
На морозе крышка свистит, выбрасывает пар. Шланги радиатора теплые, патрубки печки теплые, оба контура работают. Красная лампа на ходу ни разу не загоралась. Помпу крутил руками во время замены ремня - тихая, ровная, легкая. Только постоянный пар из крышки, и обратная сторона радиатора вечно мокрая, причем в разных местах.
По ходу надо заменить весь радиатор?Отредактировано Scorpio (Сегодня 09:28)
У меня был такой же радиатор и похожие симптомы.В моём случае радиатор просто отжил своё.Переделал под систему с расширительным бачком.Сначала брал вазовский радиатор-летом не очень.Потом купил новый с В3 с мотором DZ.Он по-больше,как раз на весь"телевизор".