или резисторы повесить на 2 контакта.
А вот это поподробнее... Не улавливаю мысль, зачем резисторы.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона
или резисторы повесить на 2 контакта.
А вот это поподробнее... Не улавливаю мысль, зачем резисторы.
А вот это поподробнее... Не улавливаю мысль, зачем резисторы.
аа, он же замыкающий, чет когда писал забыл про это
Можно было прикупить 3-контактный датчик карлсона. Сделать, чтоб от более низкотемпературного контакта включалась низкая скорость вентилятора, а потом если температура ползет дальше - включится высокая скорость. Я б наверное так сделал. Зато шуму меньше.
если эту приблуду поставить,то вентилятор будет работаеть даже при выключенном зажигании ? или он просто регулирует скоко оборотов дать
если эту приблуду поставить,то вентилятор будет работаеть даже при выключенном зажигании ?
Это здесь не при чем. Чтоб крутилось после выкл зажигания, надо на реле +12В брать с аккумулятора.
Тут речь про то, чтоб сделать "двухступенчатое" включение вентилятора, то есть когда пошел перегрев - вентилятор включился на малую скорость, если температура продолжает расти - включается на полную мощность.
Это здесь не при чем. Чтоб крутилось после выкл зажигания, надо на реле +12В брать с аккумулятора.
дак на малую скорость его итак придется ставить...будет крутится после выкл зажигания на малой скорости. тока неизвестно будет ли крутится, если работает повышенная скорость.
тока неизвестно будет ли крутится, если работает повышенная скорость.
Куда он денется, у него выбора нет
Можно было прикупить 3-контактный датчик карлсона.
Думал об этом, но пока стоит оригинальный, менять не буду.
Куда он денется, у него выбора нет
имел ввиду будет ли крутится на 1ой скорости, если датчик замкнут на 2ую?
Это ж надо стоять и ждать.
еще вот такая мысля: задействовать турботаймер на сигналке.
Сегодня воткнул лампочку,теперь када вкчлючаеться карлосон она загораеться.
Т.к из машины его неслышно!да и кнопки в торпеде убогие.они все будут заменены на лампочки.индикаторы разные будут.а кнопки выведу отдельно куданибудь.
Ребят ну что насчёт релюшки,которая даёт работать вентилятору даже при выключенном зажигании,никто ничего не придумал ?
родную бы кто нашёл, мыб по номеру заказали, а так только колхозить...
родную бы кто нашёл, мыб по номеру заказали, а так только колхозить...
Похоже, что зря мы ищем. Сдается мне, что на переходке не должен работать вентилятор на незаведенной машине
Кстати, поменял датчик карлсона. Перестала трещать релюха, теперь четко включается и выключается вентилятор. Дело было именно в датчике.
Мне всё таки кажеться он должен работать вон у Иж-2126(Оды)и то работает после выключения.Если дождать когда включаеться вентиль и потом заглушить машину,и снова повернуть ключ(не заводя)то вентилятор крутиться и сбрасывает температуру,надо просто как то сделать чтобы на вентиль шло постоянное питание
Отредактировано Лёха (09.08.2010 19:28)
вон у Иж-2126(Оды)и то работает после выключения
Ну если даже у ОДЫ работает, тогда конечно!
надо просто как то сделать чтобы на вентиль шло постоянное питание
Это как раз и несложно - надо питание релюхи сделать от цепи аккумулятора (разумеется через предохранитель). Тут речь как сделать ШТАТНО, чтоб не химичить с проводами. Но если заводом не предусмотрено - мое мнение и нафиг не нужно.
А может действительно и небыло,а у каго есть там поди не заводское стоит,а люди сами доробатывали
Но если заводом не предусмотрено - мое мнение и нафиг не нужно.
Согласен, на днях на работу приезжал торговый представитель на своей "пятнашке", так у него вентилятор минут 15 работал после того как он машину заглушил.
так у него вентилятор минут 15 работал после того как он машину заглушил.
долго чет.
и вообще в такую жару снимайте защиту - обдува больше будет.
А может действительно и небыло
как это не было, место то пустует для рэлюхи, значит было
чтобы вентилятор работал постоянно, даже с выключенным зажиганием, надо с реле вентилятора второй плюс, который идет на замок зажигания, примотать на постоянный плюс, который идет на реле через блок предохранителей. тогда вентилятор будет работать постоянно. но смысла в этом нет, т.к. зачем охлаждать жидкость, которая стоит в радиаторе? это надо будет ему дать поработать на выключенном зажигании, жидкость в радиаторе остынет, потом завести машину, помпа ее прогонит в блок и тогда будет эффект. поэтому если видишь, что у тебя скоро сработает вентилятор, дай ему отработать, а потом глуши двигатель, и не будет никаких проблем.
Мне всё таки кажеться он должен работать вон у Иж-2126(Оды)и то работает после выключения.
На ранних машинах Фольксваген-Гольф и Фольксваген-Пассат, а также на Фольксваген-Джетта поколения Б2 такая схема включения вентилятора была реализована: даже на выключенном зажигании, срабатывал вентилятор.
Однако, потом, фирма V.A.G., выпускающая Ауди и Фольксвагены, от этой схемы отказались.
чтобы вентилятор работал постоянно, даже с выключенным зажиганием, надо с реле вентилятора второй плюс, который идет на замок зажигания, примотать на постоянный плюс, который идет на реле через блок предохранителей. тогда вентилятор будет работать постоянно. но смысла в этом нет, т.к. зачем охлаждать жидкость, которая стоит в радиаторе? это надо будет ему дать поработать на выключенном зажигании, жидкость в радиаторе остынет, потом завести машину, помпа ее прогонит в блок и тогда будет эффект. поэтому если видишь, что у тебя скоро сработает вентилятор, дай ему отработать, а потом глуши двигатель, и не будет никаких проблем.
истину глаголишь. По-хорошему надо еще электропомпу делать.
Однако, потом, фирма V.A.G., выпускающая Ауди и Фольксвагены, от этой схемы отказались.
неправда. на 3-м гольфе работает после выкл. зажигания, сам видел.
По-хорошему надо еще электропомпу делать.
Я у отца в гараже находил электропомпу на не было написано Фольксваген-Ауди размером была чуть меньше Газелевской .
Имхо на всех иномарках должно это полюбому работать это говорит о продуманной Системе Охлаждения !
неправда. на 3-м гольфе работает после выкл. зажигания, сам видел.
Вполне возможно, коллега SCH
Спорить не стану.
переходочники! у вас такой ведь блок предов?как у бочки(1 картинка)
то для включения вентилятора нужно реле №3,9 контактное как говорил SCH.
но 9 контактов много для простого включения вентилятора. ведь на бочках сделано охлаждение подкапотного пространства от дополнительного датчика на гбц, и в течении только 10 минут после остановки двигателя(в реле таймер времени).
варианта два: забить на выключение карлсона с выключением зажигания или ставить этот дополнительный датчик и искать это реле.
443 955 532 c
вроде это реле нужно
443 955 532 c
Хороша цена! ТОка написано "Реле отопителя".
А так это в схемах бочки и рассмотрели это реле. Но во всех просмотренных мануалах по B2 ни слова про него нет.
ТОка написано "Реле отопителя".
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона