Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона


Датчик включения карлсона

Сообщений 91 страница 120 из 134

91

scarabaeus написал(а):

или резисторы повесить на 2 контакта.

А вот это поподробнее... Не улавливаю мысль, зачем резисторы.

0

92

SCH написал(а):

А вот это поподробнее... Не улавливаю мысль, зачем резисторы.

аа, он же замыкающий, чет когда писал забыл про это :x




:tomato:

0

93

scarabaeus написал(а):

Можно было прикупить 3-контактный датчик карлсона. Сделать, чтоб от более низкотемпературного контакта включалась низкая скорость вентилятора, а потом если температура ползет дальше - включится высокая скорость. Я б наверное так сделал. Зато шуму меньше.

если эту приблуду поставить,то вентилятор будет работаеть даже при выключенном зажигании ? или он просто регулирует скоко оборотов дать

0

94

Лёха написал(а):

если эту приблуду поставить,то вентилятор будет работаеть даже при выключенном зажигании ?

Это здесь не при чем. Чтоб крутилось после выкл зажигания, надо на реле +12В брать с аккумулятора.
Тут речь про то, чтоб сделать "двухступенчатое" включение вентилятора, то есть когда пошел перегрев - вентилятор включился на малую скорость, если температура продолжает расти - включается на полную мощность.

0

95

SCH написал(а):

Это здесь не при чем. Чтоб крутилось после выкл зажигания, надо на реле +12В брать с аккумулятора.

дак на малую скорость его итак придется ставить...будет крутится после выкл зажигания на малой скорости. тока неизвестно будет ли крутится, если работает повышенная скорость.

0

96

scarabaeus написал(а):

тока неизвестно будет ли крутится, если работает повышенная скорость.

Куда он денется, у него выбора нет  :yep:

0

97

SCH написал(а):

Можно было прикупить 3-контактный датчик карлсона.

Думал об этом, но пока стоит оригинальный, менять не буду.

0

98

SCH написал(а):

Куда он денется, у него выбора нет  :yep:

имел ввиду будет ли крутится на 1ой скорости, если датчик замкнут на 2ую?

0

99

SCH написал(а):

Это ж надо стоять и ждать.

еще вот такая мысля: задействовать турботаймер на сигналке.

0

100

Сегодня воткнул лампочку,теперь када вкчлючаеться карлосон она загораеться.
Т.к из машины его неслышно!да и кнопки в торпеде убогие.они все будут заменены на лампочки.индикаторы разные будут.а кнопки выведу отдельно куданибудь.

0

101

Ребят ну что насчёт релюшки,которая даёт работать вентилятору даже при выключенном зажигании,никто ничего не придумал ?

0

102

родную бы кто нашёл, мыб по номеру заказали, а так только колхозить...

0

103

italiano написал(а):

родную бы кто нашёл, мыб по номеру заказали, а так только колхозить...

Похоже, что зря мы ищем. Сдается мне, что на переходке не должен работать вентилятор на незаведенной машине

0

104

Кстати, поменял датчик карлсона. Перестала трещать релюха, теперь четко включается и выключается вентилятор. Дело было именно в датчике.

0

105

Мне всё таки кажеться он должен работать вон у Иж-2126(Оды)и то работает после выключения.Если дождать когда включаеться вентиль и потом заглушить машину,и снова повернуть ключ(не заводя)то вентилятор крутиться и сбрасывает температуру,надо просто как то сделать чтобы на вентиль шло постоянное питание

Отредактировано Лёха (09.08.2010 19:28)

0

106

Лёха написал(а):

вон у Иж-2126(Оды)и то работает после выключения

Ну если даже у ОДЫ работает, тогда конечно!

Лёха написал(а):

надо просто как то сделать чтобы на вентиль шло постоянное питание

Это как раз и несложно - надо питание релюхи сделать от цепи аккумулятора (разумеется через предохранитель). Тут речь как сделать ШТАТНО, чтоб не химичить с проводами. Но если заводом не предусмотрено - мое мнение и нафиг не нужно.

0

107

А может действительно и небыло,а у каго есть там поди не заводское стоит,а люди сами доробатывали

0

108

SCH написал(а):

Но если заводом не предусмотрено - мое мнение и нафиг не нужно.

Согласен, на днях на работу приезжал торговый представитель на своей "пятнашке", так у него вентилятор минут 15 работал после того как он машину заглушил.

0

109

Daniel' написал(а):

так у него вентилятор минут 15 работал после того как он машину заглушил.

долго чет.
и вообще в такую жару снимайте защиту - обдува больше будет.

0

110

Лёха написал(а):

А может действительно и небыло

как это не было, место то пустует для рэлюхи, значит было

0

111

чтобы вентилятор работал постоянно, даже с выключенным зажиганием, надо с реле вентилятора второй плюс, который идет на замок зажигания, примотать на постоянный плюс, который идет на реле через блок предохранителей. тогда вентилятор будет работать постоянно. но смысла в этом нет, т.к. зачем охлаждать жидкость, которая стоит в радиаторе? это надо будет ему дать поработать на выключенном зажигании, жидкость в радиаторе остынет, потом завести машину, помпа ее прогонит в блок и тогда будет эффект. поэтому если видишь, что у тебя скоро сработает вентилятор, дай ему отработать, а потом глуши двигатель, и не будет никаких проблем.

0

112

Лёха написал(а):

Мне всё таки кажеться он должен работать вон у Иж-2126(Оды)и то работает после выключения.

На ранних машинах Фольксваген-Гольф и Фольксваген-Пассат, а также на Фольксваген-Джетта поколения Б2 такая схема включения вентилятора была реализована: даже на выключенном зажигании, срабатывал вентилятор.
Однако, потом, фирма V.A.G., выпускающая Ауди и Фольксвагены, от этой схемы отказались. :)

0

113

Хвост написал(а):

чтобы вентилятор работал постоянно, даже с выключенным зажиганием, надо с реле вентилятора второй плюс, который идет на замок зажигания, примотать на постоянный плюс, который идет на реле через блок предохранителей. тогда вентилятор будет работать постоянно. но смысла в этом нет, т.к. зачем охлаждать жидкость, которая стоит в радиаторе? это надо будет ему дать поработать на выключенном зажигании, жидкость в радиаторе остынет, потом завести машину, помпа ее прогонит в блок и тогда будет эффект. поэтому если видишь, что у тебя скоро сработает вентилятор, дай ему отработать, а потом глуши двигатель, и не будет никаких проблем.

истину глаголишь. По-хорошему надо еще электропомпу делать.

hrak написал(а):

Однако, потом, фирма V.A.G., выпускающая Ауди и Фольксвагены, от этой схемы отказались. :)

неправда. на 3-м гольфе работает после выкл. зажигания, сам видел.

0

114

SCH написал(а):

По-хорошему надо еще электропомпу делать.

Я у отца в гараже находил электропомпу на не было написано Фольксваген-Ауди размером была чуть меньше Газелевской .

0

115

Имхо на всех иномарках должно это полюбому работать это говорит о продуманной Системе Охлаждения !

0

116

SCH написал(а):

неправда. на 3-м гольфе работает после выкл. зажигания, сам видел.

Вполне возможно, коллега SCH :)
Спорить не стану.

0

117

переходочники! у вас такой ведь блок предов?как у бочки(1 картинка)
то для включения вентилятора нужно реле №3,9 контактное как говорил SCH.
но 9 контактов много для простого включения вентилятора. ведь на бочках сделано охлаждение подкапотного пространства от дополнительного датчика на гбц, и в течении только 10 минут после остановки двигателя(в реле таймер времени).
варианта два: забить на выключение карлсона с выключением зажигания или ставить этот дополнительный датчик и искать это реле.

0

118

443 955 532 c
вроде это реле нужно

0

119

scarabaeus написал(а):

443 955 532 c

Хороша цена! ТОка написано "Реле отопителя".
А так это в схемах бочки и рассмотрели это реле. Но во всех просмотренных мануалах по B2 ни слова про него нет.

0

120

SCH написал(а):

ТОка написано "Реле отопителя".

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно