всем, у кого работает вентилятор радиатора после остановки двигателя
А разве так не должно быть?! Вроде он останавливается когда темп. падает, независимо вкл или выкл зажигание?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона
всем, у кого работает вентилятор радиатора после остановки двигателя
А разве так не должно быть?! Вроде он останавливается когда темп. падает, независимо вкл или выкл зажигание?
если еще не поставил - сфоткай как выглядит та часть, которая в радиатор втыкается
Могу только на телефон, качество будет не фонтан
у меня под рулем предохранители...
italiano забыл написать, всем у кого предохранители под капотом
А разве так не должно быть?! Вроде он останавливается когда темп. падает, независимо вкл или выкл зажигание?
В том-то и дело что должно, но за это отвечает отдельная релюшка. У меня и italiano ее нет, хотим узнать что за реле и сделать по-нормальному
Могу только на телефон, качество будет не фонтан
главное чтоб его очертания видно было
главное чтоб его очертания видно было
Хорошо, но теперь только завтра вечером
Мне тоже нужна это деветиконтактная релюшка ))
SCH
а на непереходках оно скольки контактное?
а а непереходках оно скольки контактное?
Не знаю, там наверное от одной стандартной все работает.
если еще не поставил - сфоткай как выглядит та часть, которая в радиатор втыкается
Насчет качества я предупреждал
Насчет качества я предупреждал
пасиб
да видно, не надписи же на нем читать
Ну так это, люди! Вопрос остается открытым:
У кого переходка (то есть блок предохранителей под капотом) и работает вентилятор охлаждения после выключения зажигания! Ау! Отзовитесь! Нужно всего-то глянуть 2 вещи!
Ну так это, люди! Вопрос остается открытым:
Первыйнах! Только у меня карлсон выключается вместе с зажиганием
Первыйнах! Только у меня карлсон выключается вместе с зажиганием
Сдается мне, что на всех переходках так...
Сдается мне, что на всех переходках так...
У тебя он долго работает после выключения зажигания? Это от какой-нибудь релюшки зависит?
У тебя он долго работает после выключения зажигания
В том-то и дело, что после выключения зажигания он выключается, а я хочу чтоб крутился. Есть подозрение, что за это отвечает реле под №3, но все больше склоняюсь к тому, что это не так.
а я хочу чтоб крутился
а зачем?
подожди пока остановится потом глуши
а зачем?
подожди пока остановится потом глуши
Это ж надо стоять и ждать. У меня из салона его и не так-то слышно, вот сижу каждый раз и прислушиваюсь, выключив музыку. Напрягает. Может вот тока лампочку вывести, тока картинки подходящей наверное не найдется в приборке.
Это ж надо стоять и ждать. У меня из салона его и не так-то слышно, вот сижу каждый раз и прислушиваюсь, выключив музыку. Напрягает. Может вот тока лампочку вывести, тока картинки подходящей наверное не найдется в приборке.
Можно стрелку на щитке задействовать, если она не работает по прямому назначению
Это ж надо стоять и ждать.
обойди машину кругом- посмотри, колеса попинай, стекла протри, фары протри с номерами
У меня переходка, но вентулятор после выключения зажигания тоже замолкает
переходочники, да успокойтесь вы, не работает он у вас.
Можно стрелку на щитке задействовать, если она не работает по прямому назначению
Нет, не работает, и никогда не работала. marsony, отличная идея!
обойди машину кругом- посмотри, колеса попинай, стекла протри, фары протри с номерами
Да приехал с области как-то, возле дома остановился, пока вентилятор крутился, успел все вещи выгрузить (полный багажник), сгруппировать их, и стоял ждал еще долго. Но на улице было очень жарко.
стоял ждал еще долго
жара за +30, карлсон крутится минуту сорок пять секунд(если стоять), раза три замерял, почти одинаково.
Можно стрелку на щитке задействовать, если она не работает по прямому назначению
Извиняюсь,что не по теме,для чего служит эта стрелка ?
У меня реле предыдущий хозяин сам поставил.Береш с акамулятора питание и через реле его на карлсона,а управляющий с датчика,всего делов то.Если нуна сфоткаю
Извиняюсь,что не по теме,для чего служит эта стрелка ?
Вроде как загорается когда надо переходить на след. передачу. Вчера снял приборку почистить, посветил этой стрелке в зад, а она не светится. Внимательно изучив приборку понял что у меня к ней даже лампочка не подходит.
Вот еще хотел рассказать. После покупки машины поменял карлсона, а на нем оказалось три разьема. По началу не обратил внимания, подключил вроде работает. Недавно руки зачесались что-нить наколхозить, полез плюсовым проводом в этот разьем. Вентилятор включился, но с меньшей скоростью чем когда замыкает датчик. Сразу же накупил проводов, разъем, реле и кнопку. Теперь в пробке включаю и температура держится на одной отметке.
Вот еще хотел рассказать. После покупки машины поменял карлсона, а на нем оказалось три разьема. По началу не обратил внимания, подключил вроде работает. Недавно руки зачесались что-нить наколхозить, полез плюсовым проводом в этот разьем. Вентилятор включился, но с меньшей скоростью чем когда замыкает датчик. Сразу же накупил проводов, разъем, реле и кнопку. Теперь в пробке включаю и температура держится на одной отметке.
Можно было прикупить 3-контактный датчик карлсона. Сделать, чтоб от более низкотемпературного контакта включалась низкая скорость вентилятора, а потом если температура ползет дальше - включится высокая скорость. Я б наверное так сделал. Зато шуму меньше.
Воше неслышу в салоне как вентилятор включаеться,даже на холостых и без музыки !
Воше неслышу в салоне как вентилятор включаеться,даже на холостых и без музыки !
Шуму я имел ввиду если на улице стоять, в пробке через открытое окно слышно, если только рядом авто стоит и от него звук отражается. Все новые тачки вообще бесшумные, у них наверное вискомуфта крутит вентилятор.
А так да, в салоне надо очень хорошо прислушиваться чтоб узнать, работает ли вентилятор, потому и задумал я лампочку вывести.
Можно было прикупить 3-контактный датчик карлсона. Сделать, чтоб от более низкотемпературного контакта включалась низкая скорость вентилятора, а потом если температура ползет дальше - включится высокая скорость. Я б наверное так сделал. Зато шуму меньше.
3 контактный, по-моему, врубает первую при 95 град, вторую при 102-105, может есть с разной температурой включения, или резисторы повесить на 2 контакта.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона