вазовские?
Ну не знаю, по-мне лучше кнопка- летом не выключать...
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона
вазовские?
Ну не знаю, по-мне лучше кнопка- летом не выключать...
"Вот оно чё, Михалыч!". Датчики включения к отечественным:
VERNET B6996 = 92|97
VERNET B6995 = 86|95
VERNET B6994 = 87|92
У меня верхний, не на долго включается((( А про третий в списке пишут: "...срабатывает на 90 градусах,как и положено,но выключается у меня только на 70 градусах,это означает что после того как я приехал мне надо полчаса сидеть в машине и ждать пока он не выключится,при чём это очень сильно разряжает аккумулятор.Старый датчик срабатывал на 95 градусах и выключался на 90 градусах!..."
Это цитата из Интернета. Может дефектный... Пожалуй я второй, B6995 возьму для лета.
Пожалуй я второй, B6995 возьму для лета.
может лучше Wahler?
может лучше Wahler?
Лучше - это родной медный радиатор...
В Ейске такой датчик все 400 руб потянет.
Параметры родных датчиков Бош из мануала:
t вкл.=93-98 гр.
t выкл.=88-93 гр.
Отредактировано Keisi (05.05.2010 17:51)
Лучше - это родной медный радиатор...
легко
Я думал, он меньше трёх не стоит... Спасибо. ВАЗовский когда-то брал за 1150р последний раз, но он короче родного!
Покатался сегодня по магазинам в поисках несчастного датчика карлсона - в основном наслушался только хамства. Не раз подмечаю, у тёток, торгующих отечественными з/ч какие-то проблемы с психикой!?
Я думал, он меньше трёх не стоит...
Шаману когда подбирали был на 500рэ дешевле
Спасибо.
всегда пожалуйста
Не раз подмечаю, у тёток, торгующих отечественными з/ч какие-то проблемы с психикой!?
а где я покупаю, в магазине для иномарок, тетка знает лучше, чем мужчины
может лучше Wahler?
Вот его-то я и собрался брать... А то по-прежнему трещит реле. С датчика фишку снял, замыкаю - все четко включается, с датчиком только с треском. Как этот датчик устроен кто знает? Там просто биметаллическая пружина замыкается/размыкается или по-другому?
а где я покупаю, в магазине для иномарок, тетка знает лучше, чем мужчины
Так то "для иномарок"... Вот с ними я вообще проблем не помню, почти всегда адекват. А жигулёвские.. то ли отношение такое к клиентам, а скорее всего брака хватает, вот и приходится учиться "собачиться", чтоб деньги не возвращать-))
Блин, я её спрашиваю про фишку-контакт на этот датчик (у меня на него вообще в воздухе провода висят, ещё руки не дошли до всего "колхоза"), она в ответ: ни да ни нет. "Контакта нет, есть "мама", к ней провода отдельно... (оказалось: просто клеммы отдельно имела ввиду)
"дайте термодатчик включения на радиатор 86-95 градусов" - в ответ "а машина у вас какая..."
Чё-то мозг мне сегодня они повыносили.
Там просто биметаллическая пружина замыкается/размыкается или по-другому?
вроде так, а смысл делать как-то по-другому?
а по логике: если изменяющееся сопротивление. холодный датчик - сопротивление большое, не хватает тока замкнуть реле. датчик горячий, допустим 95 гр. - сопротивление меняется, ток возрос до 400 мА - реле замыкается, карлсон крутит. датчик остывает от жидкости, из-за работающего карлсона, ток понизится при тех же 95 градусах и карлсон выключится, т.к. силы тока не хватит для реле. дак как он тут будет "срабатывать" при 95 гр и "отключатся" при 85-90?
я думаю что работает как обычный термовыключатель (в этке где-то встречал такое название под номером датчика включения карлсона).
все выше написанное сугубо имхо.
дак как он тут будет "срабатывать" при 95 гр и "отключатся" при 85-90?
У реле есть такое понятие как "напряжение отпускания", оно намного ниже "напряжения включения". Это и есть своеобразный гистерезис, и вполне возможно датчик как раз представляет собой терморезистор. В любом случае это надо проверять, свой когда сниму - испытаю. Это я к чему спрашивал - если бы точно было известно что там биметалл. контакт - тогда у меня диагноз однозначен - датчик. А так могут быть варианты...
В любом случае это надо проверять, свой когда сниму - испытаю.
можно прямо на месте, замерить сопротивление на прогретом радиаторе и холодном
У меня верхний, не на долго включается((( А про третий в списке пишут: "...срабатывает на 90 градусах,как и положено,но выключается у меня только на 70 градусах,это означает что после того как я приехал мне надо полчаса сидеть в машине и ждать пока он не выключится,при чём это очень сильно разряжает аккумулятор.Старый датчик срабатывал на 95 градусах и выключался на 90 градусах!..."
у меня вентилятор выключается вместе с зажиганием, а у знакомого на фольксе ещё крутится, пока не остудит, у меня паходу чё то перепутано
у меня вентилятор выключается вместе с зажиганием, а у знакомого на фольксе ещё крутится, пока не остудит, у меня паходу чё то перепутано
У меня тоже. Вроде для того чтобы крутился после выкл. зажигания, еще реле должно стоять какое-то
У меня крутиться даже после выключения зажигания, пока не охлодит радиатор (5-15сек).
Всего 4 реле.
У меня крутиться даже после выключения зажигания, пока не охлодит радиатор (5-15сек). Всего 4 реле.
Здорово! Вот по уму,наверно в стоке было..
У меня крутиться даже после выключения зажигания
тоже крутится, если не спешу - то не глушу пока он не остановится.
бывает даже тока выключишь зажигание и он начинает работать. вот.
бывает даже тока выключишь зажигание и он начинает работать. вот.
Да да, такое тоже бывало!
У меня тоже такое бывало!
а у меня проблема сча датчик хочу поменять на 87-92 градусса а старый не выкрутить внутри крутиться и всё резбе наверно конец незнаю как открутить
Попробуй поддеть датчик отверткой с низу и по тихоньку крутить.
Братцы, купил самый обычный "курский" датчик с жигуля, отлично теперь! Едва пытается температутра за 90 перевалить, так он на добрую минуту-две включает вентилятор. Пробку по пеклу сегодня отстоял, так и забыл про него!! А раньше - едва станешь - надо открывать форточки и продувать горячую печку в боковые дефлекторы...
А раньше - едва станешь - надо открывать форточки и продувать горячую печку в боковые дефлекторы...
как я тебя понимаю... но, разобравшись с проводкой стало всё ОК! тьфу тьфу тьфу
Подскажите, он как работает - как замыкающийся контакт (при достижении температуры включения) или как изменяющееся сопротивление
Купил новый датчик карлсона, проверил, отвечаю на свой вопрос. Работает датчик как замыкающий контакт, похоже что внутри биметаллическая пружина - как достигает заданной температуры - щелк, и его сопротивление становится равным "0".
Работает датчик как замыкающий контакт
ч.т.д.
какой фирмы брал?
Едва пытается температутра за 90 перевалить, так он на добрую минуту-две включает вентилятор.
У меня врубается примерно при 100 градусах)))
какой фирмы брал?
Wahler на 95 град.
Wahler на 95 град.
если еще не поставил - сфоткай как выглядит та часть, которая в радиатор втыкается
всем, у кого работает вентилятор радиатора после остановки двигателя, посмотрите номер реле, под римской циврой 3!!!! это всё его рук дело
всем
у меня под рулем предохранители...
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона