Люди подскажите какиенибудь аналоги на этот патрубок 049 121 063 N ,а то за ваговский 590р просят.
Отредактировано doza (07.01.2011 23:01)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Патрубки системы охл.
Люди подскажите какиенибудь аналоги на этот патрубок 049 121 063 N ,а то за ваговский 590р просят.
Отредактировано doza (07.01.2011 23:01)
Покажи хоть картинку патрубка. У меня лопнул патрубок от помпы до датчика температуры, так я снял его и показал в жигулёвском магазине. Они нашли примерно подходящий по размеру и всех делов 120 р. Потом заехал в иномарочный магазин и там подобрали за 150 вообще один в один.
026 121 063 M
вроде тот же самый.
Точно ОНО!! Спасибо большое.
Беру вот этот заменитель:
Meyle 119 121 0006
Отредактировано doza (07.01.2011 23:04)
Брал в экзисте этот патрубок Jp Group около 60 рублей взяли
порвался патрубок,который идет на кран печки.альтернатива какая нибудь есть?
порвался патрубок,который идет на кран печки.альтернатива какая нибудь есть?
мне в сервисе сказали что патрубки можно от 10-ки подобрать, только не те что на печку, а те что на радиатор. В общем береш оригинал и идешь в вазовский магаз.
и мне бы что нибудь, от пирбурга до железной трубки, Г-образный, реально? VAG 500 с копейками стоит
есть такие патрубки.
но они на большое давление не рассчитаны вроде как.
и мне бы что нибудь, от пирбурга до железной трубки, Г-образный, реально?
Лопнула у меня трубка на 2Е2, та что соединяет термопривод ДЗ и термоприводом ВЗ. Так я ее заменил на трубку вазовскую, не помню от чего, обыкновенная прямая трубка подходящего диаметра. я на глазок вымерял место перегиба, согнул и закрепил скотчем, потом слегка поддержжал над газовой плитой (чтобы снять внутренее напряжение материала), оставил наночь в закрепленном состоянии, на следующий день уже все стояло на карбе.
Отредактировано Fobos (10.01.2011 18:47)
т.е. так ты ей придал форму? после этого ты скотч снял?
так ты ей придал форму?
да
после этого ты скотч снял?
снял, перед тем как на машину поставил
а патрубок, который из печки и в блок можно заменить чем нить, чтоб аналог не ждпть?
там просто на одном конце расширение приличное, так восьмёрочный от печки не растянется
Всем Всем Всем
мучаюсь с давлением в системе, купил новую крышку расширителя, на холодную и горячую в расширителе бульков не наблюдается и оттуда не воняет.
пощупайте шланги радиатора, после дневного пробега и отпишитесь, у кого на сколько продавливаются патрубки от руки, у меня вроде на 1\3 - думаю это нарма или давление всё же избыточное.
после недолгих поездок шланги сжимаются на 1/3.
ночь постоит - сжимаются почти полностью.
а после продолжительной поездки в течении часа по трассе - патрубки дубовые, не успевает давление стравливаться. крышка новая, в норме
что делать?
только машина начинает нравиться - как опять 25, сабака.
выхлоп не жирный, в расширителе не пузырится и не воняет.
ЧТО ЗА МИСТИКА
Отредактировано italiano (20.10.2011 21:28)
italiano, хотел сегодня проверить как у меня патрубки себя ведут, да замотался и забыл. Завтра проверю отпишусь.
крышка новая, в норме
А ты уверен, что крышка в норме? Уже сколько раз нажигались на новых крышках.
Надо тоже проверить... интересно прям стало:)
А ты уверен, что крышка в норме? Уже сколько раз нажигались на новых крышках.
Я ему свою старую отдавал, но она у меня работала и шланги не дулись!
Я когда-то проверял, шланги на прогретом моторе не каменные, жмутся с небольшим сопротивлением. Надо еще проверить будет.
за ночь дубовые шланги практически не сдулись, удалил резинку из крышки, сегодня катался периодически по работе, 60 км намотал за весь день, шланги были в норме, в середине дня щупал шланги - в норме, уровень в расширителе не изменился, в конце рабочего дня - шланги в норме, уровень увеличился, расширитель до верху.
Я сейчас только приехал, 3 часа по пробкам тыркался. Шланги на работающем двигателе продавливаются почти на половину, температура по показометру примерно 95, "карлсон" включается.
вот засада то
всё вроде нормализовалось.
отписываюсь что сделано:
слил старый тосол с герметиком Маннол, промыл водой, затем промывкой Маннол, затем снова водой, на пробу залил воду, катаюсь.
пробке расширителя был сделан апгрейд - уменьшение пружины клапана сброса давления на половину.
накатал около 150 км - патрубки в норме - сжимаются до половины, крышка авно, надо было брать самую дешманскую
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Патрубки системы охл.