Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения вентилятора на радиаторе.


Датчик включения вентилятора на радиаторе.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте уважаемые коллеги. купил новый радиатор и хочу на него поставить новый датчик вкл. вентилятора он у меня двух контактный использую тосол. какая температура должна быть и его маркировку если кто знает? у меня тазовский стоит 87-92 температура вкл. но не хочу ставить тазовский там резьба немного другая, а радиатор на гарантии.
Всех с наступающим Новым годом, удачи на дорогах!!!

0

2

Я такой брал
Датчик включения вентилятора Wahler 6024.95D
температура 95/92 если не ошибаюсь

0

3

SCH написал(а):

Я такой брал
Датчик включения вентилятора Wahler 6024.95D
температура 95/92 если не ошибаюсь
Подпись автора
0+-

Всё правильно по датчику. А насчёт резьбы не знаю, я на "сигару" ставил от 9-ки, так по резьбе один в один. Просто не стал родной ставить из-за жаркого прошлого лета. (температура включения ниже, меньше шансов в жару закипеть.)

0

4

Санчез напиши пожалуйста номер радиатора, просто по опыту куча европейских авто имеют одинаковую резьбу с тазовским датчиком

0

5

COOLIBIN написал(а):

Санчез напиши пожалуйста номер радиатора, просто по опыту куча европейских авто имеют одинаковую резьбу с тазовским датчиком

Да дело в том, что на радиаторе нету ни какого номера и ни какой этикетки (радиатор Тайвань) попробовал от Таза в крутить и  в крутился как родной, наверное на старом радиаторе резьба поршивая, по этому я решил что по резьбе они немного отличаются)))

0

6

Добрый день!
Поставил радиатор от десятки, в нем уже стоял датчик включения вентилятора ТМ108, срабатывающий при температуре 94-99 градусов.
Естественно что ауди при такой температуре уже закипает, а вентилятор все не включается. Что нужно сделать что бы все нормально? Заранее спасибо.

0

7

patrick написал(а):

срабатывающий при температуре 94-99 градусов.
Естественно что ауди при такой температуре уже закипает,

Стесняюсь спросить, а что залито в систему охлаждения?

0

8

patrick написал(а):

Добрый день!
Поставил радиатор от десятки, в нем уже стоял датчик включения вентилятора ТМ108, срабатывающий при температуре 94-99 градусов.
Естественно что ауди при такой температуре уже закипает, а вентилятор все не включается. Что нужно сделать что бы все нормально? Заранее спасибо.

Не должно оно кипеть

0

9

Залит тосол. Перемыкаешь контакты на датчике -вентилятор работает. Но кипит однако.

0

10

patrick написал(а):

Залит тосол. Перемыкаешь контакты на датчике -вентилятор работает. Но кипит однако.

Для начала залей антифриз, потом проверь термостат, это самые простые варианты, если термостат в порядке, то начинай копать в сторону помпы и прокладки ГБЦ. Ну а по вопросу кипения есть несколько тем где всё подробно расписано.

0

11

Чук написал(а):

Для начала залей антифриз

Мда.

Каждый тосол - антифриз, хоть и не каждый антифриз - тосол. Вот так ливанет человек по совету G13 какой-нить и будет хлопья сливать, недоумевая почему так вышло и почему бегут шланги.

После тосола нужно заливать либо G11 (который тот же тосол, по сути) с промывкой, либо оставаться на тосоле, и менять все не реже раза в два года. Если принято решение о переходе на антифризы G12, то необходима подготовка системы охлаждения к этому, а именно устранение всех недостатков типа малозаметных течей шлангов и люфтов помпы, G12 более текуч и проникающ, поэтому побежит сразу, так же необходимо неоднократно промыть систему охлаждения, используя специальные средства, дабы удалить максимально возможное количество предыдущего антифриза и его следы деятельности.

Теперь по сабжу - я бы посоветовал поменять термостат сходу, или сварить имеющийся, дабы посмотреть рабочий ли он. В конкретно моем случае после простоев автомобиля они напрочь клинили (Vernet, Ossca, Behr - без разницы) и соот-но машина кипела. Второе - при наличии расширительного бачка стоит удостовериться, что в нем нет пузырьков воздуха и запаха отработавших газов, их наличие укажет на дефекты прокладки ГБЦ или самой ГБЦ.

Отредактировано Jarjavel (10.05.2018 05:41)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения вентилятора на радиаторе.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно