Подскажите кто сталкивался с таким, у меня ауди 80, 1985г., кузов б2, движок ДТ, механика, карбюратор пирбург 2е. Такая проблема, на малых холостых этого не заметно, но если чуть чуть поддать газу, то в камере карбюратора видно, что струйка бензина которая впрыскивается туда, не совсем всасывается, а скорей даже наоборот выдувается "вверх" а если газу еще побольше дать, так там целый "фантанчик" распыляеся из камеры, высотой гдето 5- 20 см. Собственно вопрос, там же разряжение в камере,так почему тогда бензин вылетает а не всасывается? В чем причина?
"фантан из карба"
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться220.12.2010 14:29
Метки на двигателе проверяли?
Поделиться320.12.2010 17:11
Да,зажигание по меткам выставленно!
Поделиться420.12.2010 17:33
Т.е коленвал, распредвал и трамблёр всё по меткам? На шестерне распредвала есть две метки, одна внутри другая снаружи. Я один раз ошибся.
Отредактировано alex7484 (20.12.2010 17:33)
Поделиться520.12.2010 18:22
а у тебя есть метка на маховике, в районе 18 градусов?
Поделиться620.12.2010 18:29
На шестерне распредвала есть две метки, одна внутри другая снаружи. Я один раз ошибся.
Если наоборот поставить эту метку, то не заведется. А у него же работает!
Поделиться720.12.2010 19:18
у меня сейчас выставленно так как неделю назад когда я ездил и радовался жизнью, хотя фантанчик вроде тоже наблюдался ... а щас он вроде больше стал...на холостых хорошо работает а вот газу дашь както она набирает кабуто он засорился карб! хотя я его чистил! я уже все перепробовал не набирает высоких оборотов и все:(
вот решил наверно уже так ее продовать тыщ за 40
Поделиться820.12.2010 19:22
Если наоборот поставить эту метку, то не заведется. А у него же работает!
Заведётся, но работает очень неустойчево и обороты набирает вяло. Вчера на своей сам убедился. Но если у него работала значит другое.
Поделиться920.12.2010 20:03
а у меня не заводилась если наоборот поставить,чехпыхала только..
Поделиться1029.10.2012 01:00
такая же проблема! Ехал сегодня, пропала тяга, начала дёргаться, всё равно как троить стала, ни на одной передаче нет тяги, на нейтралке сразу глохнет, снимаю крышку черепахи и там всё в бензине, вытру - начинает ехать! проезжаешь пару километров и опять: пропадает тяга, глохнет и дёргается! снял крышку воздухана, погазовал и увидел, что из этого отверстия, что на рисунке бьёт фонтан бензы! расход 10 л по трассе( Завтра буду проверять метки зажигания, если не они, то ума не приложу что это! утром в мороз завелась с первого раза и работала нормально, а вечером просто ужас!
Двигатель DT, а карб не смотрел какой, но отличается фильтр у моего от того как на картинке: позиция С выглядит по другому и то что слева, от отверстия злополучного находится значительно дальше влево!
Отредактировано Тёма (29.10.2012 01:03)
Поделиться1129.10.2012 07:52
Тёма, для начала выясни модель карбюратора (на любом карбе название написано, только чтоб его найти нужно снять "кастрюлю"), потом сделай фото из какого отверстия бьёт фонтан. Если ты не знаешь что за карб, откуда народу знать что там за отверстие?
Поделиться1229.10.2012 11:13
Тёма, для начала выясни модель карбюратора
ага, ато указанное отверстие это подача картерных газов
Поделиться1429.10.2012 11:46
Тёма, оттуда бензин не может брызгать в принципе! Это отверстие для выхода картерных газов, как тебе и написали выше. А с уровнем масла как дело обстоит? Масло какой консистенции и чем пахнет?
Поделиться1529.10.2012 13:29
масло уровень не вырос и без пены! А запах не знаю! Ещё странно: антифриз начело выгонять через все патрубки на радиаторе, и в нём запах бензина и разводы!
Поделиться1629.10.2012 13:39
Видимо прокладка под ГБЦ прогорела, ну и бензонасос скорее всего накрывается. Мне так кааца.
Поделиться1729.10.2012 14:28
а какие точне симптомы прогоревшей прокладки и умирающего насоса ( где он хоть стоит?) p.s. ещё вой заметил вчера при движении когда двигатель под нагрузкой!
Поделиться1829.10.2012 14:31
а какие точне симптомы прогоревшей прокладки и умирающего насоса
Симтомы ты же сам и описал.
антифриз начело выгонять через все патрубки на радиаторе, и в нём запах бензина и разводы!
( где он хоть стоит?)
"Кури" Форум. бензин попадает в масло <
Поделиться1931.10.2012 00:45
Видимо прокладка под ГБЦ прогорела
подсказали способ проверить прокладку под головой: завёл, начал прогревать и следить за появлением пузырьков в расширительном бачке - их там не было, начал следить за тем, как себя поведут патрубки (станут ли жёсткими от избытка газов). Нагрелась до 90 с лишним - нижний патрубок начал греться, и включился вентилятор на радиаторе, но патрубки не стали жёсткими и пузырьков не появилось. Уровни масла и ОЖ не меняются, не считая того, что ОЖ вытекает через какой-то из патрубков на радиаторе. Масло без эмульсии, а ОЖ всегда пахло бензой, даже после 5 раз прочистки водой перед сменой антифриза. Но машина категорически отказывается ехать: нет тяги и троит, а холостые в норме даже на холодную! Что ещё интересно - позавчера с ней такое было когда из сапуна в воздухан жидкость била фонтаном, а теперь и без этого не едет. Совсем запутался - что с ней: прокладка ГБЦ или же что-то другое, может в сторону насоса всё таки копать или проверить не проскачил ли ремень ГРМ на зубец??? Совсем запутался уже...
Поделиться2001.11.2012 21:18
предистория у этих явлений есть?
Или внезапно все началось неожиданно. И что всетаки за жидкость из сапуна лилась?
бензонасос проверить то не сложно, хотя мне сдается что он не причем.
померь компрессию на всякий
Поделиться2101.11.2012 21:59
последний месяц плохо себя вела: глохла в дальних поездках, когда кидаешь на 5 на нейтралку или когда стоит на светофорах. Стоит заметить, что пару недель назад менял антифриз, так 5 раз заливал воду и сливал и всякий раз она пахла бензой. Так вот в пятницу я совершил дальнюю поездку в 600 км, но с полной загрузкой, и заметил что расход по трассе стал 8..9 литров вместо 7 - не знаю из-за веса или уже что-то пошло не так. В субботу нормально катала, в воскресенье поездка на 120 км, расход такой же огромный как и в пятницу. Проехав где-то 40 км пропала тяга, а потом вообще заглохла и отказалась ехать и работать на холостых. Открыл крышку воздухана - всё мокрое. Вытер - проехал нормально 10-15 км и опять глохнет. И ещё такое чувство, что вой какой-то под капотом появился. Вот сегодня снял патрубок сопуна - стала ехать и не глохнуть, но тяга не вернулась! Жидкость - не бензин, т.к. не горит и совершенно не имеет вкуса. запах не понять, т.к. пахнет сами знаете как от карбюратора. Как бы ни была машина прогрета - патрубки не становятся твёрдыми и нет примесей в масле, а так же нет пузырьков в ОЖ. Уровни жидкостей на месте. На холостом работает изумительно, а в нагрузку никак. Заводится без проблем. Ехать можно только на низких оборотах - оптимально на 4 передаче 50 км/ч! компресометра нету, но на выходных займусь этим!
Поделиться2201.11.2012 22:30
Ну в выходные значит снимай клапанную крышку смотри вентиляцию и вообще что там внутри может бежать
а по поводу тяги и воя скажу что ты легко мог схватить гидроудар
Поделиться2301.11.2012 23:17
Отредактировано Тёма (01.11.2012 23:27)
Поделиться2402.11.2012 14:22
Уважаемый Тёма, осуществлен ли у Вас подвод теплого воздуха к карбюратору от выпускного коллектора? Если да, то смотрите вакуумный переключатель и подвижность заслонки(вакуумная мембрана) при не исправности данной системы в корпусе воздушного фильтра образуется большое количество жидкости(конденсат) при попадании в карбюратор за счет увеличения скорости падает температура и образуется лед. Кусочки этого льда легко могут блокировать жиклеры, а при остановке таять
Поделиться2503.11.2012 00:36
патрубок для тёплого воздуха просто висит в воздухе, но направлен на выпускной коллектор. Увы, но отсутствует то, что крепит патрубок на выпускном коллекторе. Сегодня просто взял патрубок с клапанной крышки отсоединил от корпуса воздушного фильтра и опустил в низ, а отверстие от его заглушил на кастрюле. Поехала, но проблема не решена - начинает дергаться время от времени и на нейтралке загораются все лампочке на приборке, т.е. глохнет, да и тяга совсем не та, + большой расход топлива.
Поделиться2603.11.2012 07:58
Расход и будет большой, воздух слишком холодный для двигателя. Восстанавливай системы. Проверь систему подогрева канала холостого хода. Ну а сделать эту железку проще простого!
Поделиться2703.11.2012 10:16
я что-то не могу найти базу, на которую будет садиться эта железка - может кто картинку скинуть? И как у нас происходит зимний пуск - заслонку как перекрывать с тёплого на холодный?
Поделиться2803.11.2012 20:28
На выпускном коллекторе две шпильки должны быть, к ним и крепится железка. У заслонки есть пневмопривод, перекрытие холодного воздуха происходит при запуске, потом терморегулятор поддерживает температуру на уровне +30.
Поделиться2903.11.2012 20:54
у меня снизу поз. 1 выходят два патрубка: один открывает заслонку (когда втягивать воздух) забора воздуха от коллектора, а второй идёт на карбюратор, так вот тот что был от карбюратора просто болтался в воздухе. Поставил на место. ещё был провод массы оторван, который от корпуса карбюратора идёт на клапанную крышку. всё поставил, посмотрим повлияет ли это как-то на расход и тягу. p.s. Если Патрубок горячего воздуха просто накинуть в соприкосновение с коллектором - он не загорится от температуры?
Поделиться3004.11.2012 10:16
патрубок для тёплого воздуха просто висит в воздухе, но направлен на выпускной коллектор.
у меня так же, перерасхода нет, т.к. забор тёплого воздуха есть.
Сегодня просто взял патрубок с клапанной крышки отсоединил от корпуса воздушного фильтра и опустил в низ, а отверстие от его заглушил на кастрюле
та же ситуация
копать нада в другом месте, а именно мембрана ускорительного насоса (квадратной формы, просто замени на мембрану ускорит насоса от карба 2108, стоит 30р), был расход 30л на сотню, и всё из за этой мембраны, итог попал на капиталку
Отредактировано italiano (04.11.2012 10:18)