Привет всем.Подскажите пожалуйста почему бензин попадает в масло.УСТАЛ МЕНять Масло каждую неделю.
бензин попадает в масло <
Сообщений 1 страница 30 из 86
Поделиться219.02.2012 12:53
Если карбюратор , то меняй бензонасос!
Поделиться319.02.2012 13:02
дело в том,что я уже поменял три штуки
Поделиться419.02.2012 13:05
Три подряд что-ли? Бенз может попасть туда только через диафрагму насоса. У самого такое было. Может вопрос в качестве насосов.
Поделиться519.02.2012 15:06
А через карбюратор,если льет может попасть?у меня пирбург 2Е2,у меня на холодное троит пока немного не прогрееться.
Поделиться619.02.2012 16:25
Нужна ваше помощь!устал менять масло и бензонасосы.бензин попадает в масло.что надо делать.
Поделиться719.02.2012 16:39
тут или масло в бензин)) или бензин в масло. больше конкретики давай.. в поддоне двойной уровень чтоли? или в бак через обратку масло летит?
Поделиться819.02.2012 16:52
Через карб тоже может попасть,только если колец на поршнях не будет
Поделиться919.02.2012 17:19
в подоне двойной уровень масло.
Поделиться1019.02.2012 17:57
Andrew260789[ex]Предупреждение за нарушение п. 13 Правил Форума! На первый раз устное.[/ex][mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]
Поделиться1119.02.2012 17:58
А может у тебя масло с тосолом в поддоне?
Поделиться1219.02.2012 18:40
Компресия отличная 14 в каждом целиндре разбежка 0.1-0.2.Тосол тоже в норме.То что попадает бензин это 100%.потому что снимаю масленый фильтар выливаю с него всё на землю,бросаю спичку,а оно вспыхивает.Вот такие хр....ые дела...
Поделиться1319.02.2012 18:57
Ну тут кроме бензонасоса я вариантов не вижу.
Поделиться1419.02.2012 18:58
А бензонасосы то хоть путние ставишь?.Причина только в них кроется 100 пудов.
Поделиться1519.02.2012 19:05
Andrew260789
Мне Italiano рассказывал, что из-за своего пирбурга он движок капиталил, как раз по причине протечки бензина. Так что подожди, пусть объявится сам все расскажет, а то навру чего-нибудь
Поделиться1619.02.2012 19:09
Было такое же на 2б6, при прогреве троило, на не прогретую ездил на 3х целиндрах, результат бензина в масле, копай карбюратор и восстанавливай прогревочные, дальше только риск запороть движок.
Поделиться1719.02.2012 20:20
Бензонасосы покупаю в магазинах авто запчасти.когда троит на холодный движок работают вроде всё цилиндры,я проверял,снимал по очереди провода была видна и слышна разница.но до этого когда я заводил на холодное у меня не работал 4 цилиндр потом когда машина немного прогревалася всё сразу работала ровно и устойчива и разгонялась отлично.на днях ездил к карбюраторщику он там,что то разобрал,помыл поставил,был не большой подсос воздуха на 4 цилиндр вроде как то на месте у него всё было отлично завел всё работала устойчиво но без крышки воздухана.на утро завел троит но не так как раньше намного меньше.может сейчас бедная смесь на холодное и поэтому немного троит.самое главное и непонятное почему бензин попадает в подонн.
Поделиться1819.02.2012 20:26
Компресия отличная 14 в каждом целиндре
масляная.
отличная 12 вроде на этих движках.
Поделиться1919.02.2012 20:45
scarabaeus я извенясь,но я тебя не понял.объясни пожалуйста для новичка ещё раз,если не трудно!
Поделиться2019.02.2012 21:40
Маслянная компрессия - это компрессия при попадании масла в цилиндры, поршни в них при этом уплотняются маслом больше чем кольцами - отсюда и высокая компрессия. При плохой компрессии поршневую группу первоначально проверяют именно так - сначала компрессия без масла смотрится, потом в цилиндры наливается 5 грамм масла и опять смотрят компрессию - если поднялась очень сильно, то к поршневой стоит присмотреться.
Про протечку бензина - проверь мембрану экономайзера - ДОК говорил, что из-за этого бенз может попадать в масло.
Поделиться2119.02.2012 21:52
экономайзер это,что и где он стоит и как менбрану эту проверить
Поделиться2220.02.2012 08:00
Это в карбюраторе. Качай мануалы в разделе "Техническая литература" и изучай. Сними карб с машины, занеси домой, на компе открывай мануал и по нему разбирай потихоньку и смотри что не так. Я солекс так починил, первый раз разбирал, вообще первый раз с карбом дело имел, но ничего, нашёл проблему и устранил (был низкий уровень).
Поделиться2320.02.2012 11:09
А в голове или в блоке цилиндра если есть трещина может через всё это попадать бензин в поддон и как проверить есть ли трещина чтобы всё это не снимать?
Поделиться2420.02.2012 11:51
и как проверить есть ли трещина чтобы всё это не снимать?
опрессовать
Поделиться2520.02.2012 12:37
Поподробнее можно
Поделиться2620.02.2012 12:47
я так понимаю если была бы трещина,двигатель парил .я правильно понимаю? И как опре совать?
Поделиться2720.02.2012 19:57
из за дырявой мембраны ускорительного насоса в пирбурге расход был огромный, в следствии этого папал на бабки и вскрытие движки, так что не смотри сам
Отредактировано italiano (20.02.2012 20:00)
Поделиться2820.02.2012 22:25
italiano мне говорили,что у тебя была та же проблема.может что нибудь посоветуешь конкретно.на счёт попадание бензина в поддон.Если не трудно конечно,был бы очень благодарен.
Поделиться2921.02.2012 00:30
Про карб читай ТУТ.
Поделиться3021.03.2012 12:20
Andrew260789
Ну что ты решил, у меня точно такая же проблема. Сменил бензонасосы, причем снял с работающего двигателя, и поставил свой, на том двигателе нормально, а у меня уровень масла растет. Сменил масло было на по средине делений щупа, а счас на милиметр выше максимума, работает нормально, и обороты норма. Я вот думаю, а может это остался бензин от прошлого масла?