У меня такой двайс стоит, нужно только датчик заменить на роной от шестерки. У меня стоит возле головки между 3и 4-м цилиндром.
Вот этот датчик нужно заменить? (фото 1)
А вот этот новый вкрутить? (фото 2)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик указателя t ОЖ
У меня такой двайс стоит, нужно только датчик заменить на роной от шестерки. У меня стоит возле головки между 3и 4-м цилиндром.
Вот этот датчик нужно заменить? (фото 1)
А вот этот новый вкрутить? (фото 2)
Вот этот датчик нужно заменить? (фото 1)
А вот этот новый вкрутить? (фото 2)
Если он идет к шестерочному прибору то тогда, да. Если будет неправильная пара прибор -датчик, правильных показаний невидать.
машину на горку, мордой вверх и прогазуй на прогретой(при открытом термостате)
Термостат то не открывается, хотя на горку пробывал, термостаты новый и старый проверял -рабочие, помпа крутит люфта в подшипнике нет. Блин , из-за этой херни чуть -чуть не вскипятил двигатель. Правда один раз попробывал качать патрубки как груши и добавил оборотов, и вдруг термостат открылся (шланги надулись и стали твердыми) и радиатор стал горячим но датчик карлсона не сработал так как порция горячего тосола была незначительная. Через несколько секунд термостат закрылся и все , теперь вообще ничего не получается, что качаешь что нет.
При помощи "танцев с бубном"! Пару раз выплёвывала,но потом нормализовалось. У меня с девятошным радиатором входит 7-8 литров, а с родным может побольше. А у тебя при первой заливке сколько вошло?
Ничего не выплевывает, радиатор тоже от девятки новый. Сколько залил не проверял.
Отредактировано doza (04.11.2010 20:29)
Так отверстие и нужно чтобы пробки не было, разве что только уменьшить его надо, на уазиках в термостате изначально такое отверстие имеется. но я в любом случае когда радиатор буду менять и термостат новый поставлю.
doza а тут какие провода использовать?
Я недавно долго мучился воздушной пробкой после смены антифриза. А устранил след образом - снял патрубок, который идет к регулятору температуры печки, регулятор должен быть открыт на всю. Подождал, чтобы из обоих дырок потек антифриз. Потом надел его обратно, завел двигатель. Когда он прогревался несколько раз открывал-закрывал регулятор температуры на печку и вроде заработало.
Сходил, купил шестёрошный датчик температуры, а он неподходит!!!
doza как ты его вкрутил! Сфоткай и выложи плизззз!
Здравствуйте господа форумчане!Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:На панели приборов есть две лампочки с изображением температуры.Одна красного цвета другая синего.Ну красная это понятно,а синяя для чего?Когда она должна загораться и к какому датчику идет?Заранее всем благодарен.
синяя для чего?
По книжке это индикатор непрогретого двигателя. У меня кстати даже картинки такой в поле индикаторов на приборке нет. Должна светиться пока двигатель холодный. Подобное видел на тойоте платз
Должна светиться пока двигатель холодный
до +50 градусов светится вроде как
а тут какие провода использовать?
Как я понимяю тут зеленый на датчик,красный "+",желтый" -",белый на подсветку.Вроде так.
до +50 градусов светится вроде как
Кстати сделать не проблема - от того же ежа запитаться, он как раз где-то в районе 50 град. щелкает, по моим наблюдениям.
Кстати сделать не проблема - от того же ежа запитаться, он как раз где-то в районе 50 град. щелкает, по моим наблюдениям.
А как быть инжекторщикам?
а зачем оно надо,если есть стрелочный указатель?
до +50 градусов светится вроде как
А от отечественных авто можно подобрать такой датчик,который на синюю лампу идет?А то мне на разборке за него 1000р. зарядили.Дороговато.
А как быть инжекторщикам?
Что там неужели нету ни одного датчика, который включается/выключается при невысокой температуре?
В экзисте за него у меня просили 1700. У меня лампа холодного двигателя ярко горела при -25, а потом медленно гасла. При 0 точно не горит, хотя может и датчик голову морочит.
Отредактировано Spoilt (06.11.2010 16:17)
В экзисте за него у меня просили 1700. У меня лампа холодного двигателя ярко горела при -25, а потом медленно гасла. При 0 точно не горит, хотя может и датчик голову морочит.
можно взять например этот Febi 05283, 130рублей, при 55 градусах выключается. При желании можно подобрать на более низкую температуру, есть всякие.
ребята у меня перестал работать указатель температуры ауди б 2 дс датчик проверил рабочий указатель тоже..а там нет разъёма от указателя к датчику и если есть скажите где он заранее спасибо..
можно взять например этот Febi 05283, 130рублей, при 55 градусах выключается. При желании можно подобрать на более низкую температуру, есть всякие
это не то! у меня стоит этот 056 919 369 P
это не то! у меня стоит этот 056 919 369 P
А, понятно, это сдвоенный: и на холодный и на перегрев. Цена конечно неприятная. Просто если таких денег жалко, можно заменить 2-мя дешевыми, только найти место куда второй вкрутить.
Сходил, купил шестёрошный датчик температуры, а он неподходит!!!
Странно , у меня явно стоит советский датчик ,но резьба на 10 шаг 1. Возможно штуцер точился токарем( так было у меня с маслянным датчиком),но следов кустарного точения я не нашел. Тогда тебе нужен токарь, он с легкостью сделает нужную резьбу, сам менял маслянный датчик с последующей проточкой. У того который выкрутил 939а резьба была 10М1, а в магазинах были только с нормальной резьбой и на 12, а продавцы сказали что других не бывает).
doza сделай пожалуйста фотку!
Сделать то не проблема,только скинуть не смогу юсб шнура нет.
а кто-нибудь знает как проверить все ли лампочки рабочие, вот на волге кнопка есть, чтобы панель всю засветить, а у нас как?
кто знает почему не работает указатель температуры все датчики проверял вроде исправные
кто знает почему не работает указатель температуры все датчики проверял вроде исправные
для начала прозвони цепь от датчика к указателю
Господа-коллеги! такой вопрос: купил приборку от 80-ки 83г.в EP, (указатель температуры и Огромные часы). Хочу собрать из 2-х одЫн, т.к моя плёночная плата на ладан дышит! Не в даюсь пока в подробности по поводу подключения от EP, т.к имеются разногласия в разъёмах, меня интересует какой номер датчика температуры ОЖ, именно для EP?????
Господа-коллеги! такой вопрос: купил приборку от 80-ки 83г.в EP, (указатель температуры и Огромные часы). Хочу собрать из 2-х одЫн, т.к моя плёночная плата на ладан дышит! Не в даюсь пока в подробности по поводу подключения от EP, т.к имеются разногласия в разъёмах, меня интересует какой номер датчика температуры ОЖ, именно для EP?????
Видел в польской книжке что-то было про разницу в распиновке... Скачай, посмотри, я точно не уверен, но что-то было....
как проверить цепь от датчика к указателю скажите ....
Сними провод с датчика, разбери приборку, тестером встаешь на провод с датчика и нижний (если не ошибаюсь) контакт показометра. В идеале сопротивление должно быть нулевым
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик указателя t ОЖ