Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик указателя t ОЖ


Датчик указателя t ОЖ

Сообщений 1 страница 30 из 141

1

Вот у меня датчик температуры охлаждающей жидкости оказался мертвым, каким бы его заменить недорогим аналогичным можно?

0

2

Не думаю что новый такой дефицит... И вряд ли дорого. Оригинал никто не заставляет покупать, есть очень неплохие аналоги.
Например, вот, если откроется.

Отредактировано SCH (23.09.2009 20:46)

0

3

как постьавить датчик если на панели его нет, а лампочкам недоверяю, то что кипит она у меня постоянно показывает, как прогреется датчик стоит вазовский

0

4

Unit написал(а):

как постьавить датчик если на панели его нет, а лампочкам недоверяю, то что кипит она у меня постоянно показывает, как прогреется датчик стоит вазовский

А датчик стоит от самары?, если да, то температура срабатывания у него  105С., а нужно чтобы срабатывал при 93-98.

0

5

кто знает какая рабочая температура 90-или 110

Отредактировано Diabolos (08.03.2010 15:17)

0

6

Рабочая температура - около 90 град., коллега.

0

7

скажите мне вообще где находить сам датчик ож и давления масла

0

8

Коллега max_i_m, датчик ОЖ должен быть на патрубке головки блока цилиндров...э-э-э, куда вот шланг с верхнего бачка радиатора подключается (нижний бачок всегда подключается к термостату).
Ну а месторасположение датчика масла - на моторах с шайбами в ГРМ сзади головки блока цилиндров. На моторах с гидриками - во флянце маслянного фильтра. Именно что аварийный датчик, это то бишь "нижнего" давления (на моторах с гидриками 2 маслодатчика - так называемая "динамическая система контроля за давлением масла").

0

9

hrak написал(а):

на моторах с шайбами в ГРМ сзади головки блока цилиндров

вот там он помоему и стоит но от него два провода просто скручены изолентой и всё а на самом датчике обломаны клемники

0

10

hrak написал(а):

Ну а месторасположение датчика масла - на моторах с шайбами в ГРМ сзади головки блока цилиндров. На моторах с гидриками - во флянце маслянного фильтра. Именно что аварийный датчик, это то бишь "нижнего" давления (на моторах с гидриками 2 маслодатчика - так называемая "динамическая система контроля за давлением масла").

у меня мотор с гидрокомпенсаторами, так вот сзади головки блока стоит датчик ничнего давления (срабатывает когда давление ниже непомню 0,5 чтоли) и стоит второй датчик возле маслянного фильтра, типа датчик высокого давления

0

11

Коллега italiano, разместить датчики можно где угодно, главное - чтобы один датчик был на 0.3 (0.5) бара, а второй срабатывал на 1.8 бар.
:)

0

12

А у кого нибудь этот датчик подключен???  :dontknow:

0

13

Алексей написал(а):

А у кого нибудь этот датчик подключен???

Похоже к подогреву коллектора (к "ежу")!
Только у меня он внизу, а тут - пробка-болт, воздух стравливать.

Отредактировано Keisi (05.04.2010 21:31)

0

14

Тот что слева - датчик температуры для "ёжика" в коллекторе, а чуть правее - маленький с круглым контактом - у меня идет на указатель температуры.

0

15

напишите номер этого датчика

0

16

на старых моторах датчики t стоят слева за впускным коллектором, последний (на перегрев) стоит за головкой на том же шланге что и все остальные (низкая темп и на стрелку). Широкий выбор датчиков есть в каталогах, главное чтобы резьба была 10я шаг 1, ну и пипка на конце чтобы не сильно длинная была, а то не вкрутится в патрубок

0

17

Коллеги, требуется помощь! Сегодня показометр температуры на приборке показывал 80 градусов, хотя вентилятор неоднократно срабатывал, сбрасывая температуру. Показания прибора при этом не изменялись -- стрелка стояла как вкопанная.
Внизу на радиаторе пошевелил контакты на датчике -- стрелка поднялась ближе к 90 градусам. Прилагаю фото датчика, но как я понимаю он не отвечает за показания стрелки на приборке.
Собственно хочу выяснить в чем проблема, в датчике или в показометре?

0

18

Daniel'
То что ты шевелил - датчик включения вентилятора. Я его недавно поменял - вентилятор стал срабатывать как положено, а до этого глючил. По идее и контакты на нем в твоем случае чистить и шевелить бесполезно - он работает как контакты реле: либо замкнуты либо разомкнуты. Если плохой контакт - вообще не включится вентилятор. Если включается при 80град - менять, больше ничего не сделаешь.

0

19

Вобщем достался мне данный девайс, от чудо автомобиля ваз 2106, вот я думаю получиться ли у меня его на ауди подключить, мож кто пробовал, поделитесь советом!

0

20

Здравствуйте господа форумчане!Подскажите пожалуйста,что за датчик снизу расширительного бочка и как и куда он должен подключаться?Заранее благодарен.

0

21

Rubin, на приборке есть лампочка, так вот если в бачке не будет жидкости она загорится. А вот как у куда подключена эта система не знаю.

0

22

Решил я сегодня значится термостат вынуть! откручиваю крышку сливаю ржавый тосол, вообще не зеленого цвета, достаю термостат, проверяю-работает, а прямо перед этим за 3 км поездки нагрелся до 110, верхний шланг огненный, нижний холодный, вентилятор не включается. взял я этот термостат и просверлил  в большой тарелке отверстие в 4мм, поставил обратно включил, жду. первым начал нагреваться нижний шланг, с небольшим запозданием верхний, через десять минут догрелся на холостых до 100, все париться т.к. антифризом забрызган и радиатор, и все шланги с помпой, вентилятор не включается, думаю дай проедусь, закрываю капот, и тут изо всех щелей каааак дунет - включился вентилятор, и я вместе со всей машиной оказался в паровой завесе и температура сразу упала до 95. а при езде и до 90 не доходит, надо перед радиатором будет картонку поставить или дырочку в термостате уменьшить:)

0

23

Алксндр!
Зимой никакая картонка не поможет, в дыркой в термостате машина зимой не нагреется.

0

24

Алексей написал(а):

Вобщем достался мне данный девайс, от чудо автомобиля ваз 2106, вот я думаю получиться ли у меня его на ауди подключить, мож кто пробовал, поделитесь советом!

У меня такой двайс стоит, нужно только датчик заменить на роной от шестерки. У меня стоит возле головки между 3и 4-м цилиндром.Также можно поставить и все другие датчики от шестерки, только масленный датчик надо отдать токарю ,чтоб он проточил его ввертышь до 10, и резбу нарезал мелкую.

0

25

Spoilt написал(а):

воздушная пробка!

Как выгонял пробку, я уже забадался ее выгонять нихена не получается, теперь без термостата работает.

0

26

doza написал(а):

Как выгонял пробку, я уже забадался ее выгонять нихена не получается, теперь без термостата работает.

Перед заливкой антифриза выкрути температурный датчик, маленький над 3 свечей стоит. Заливай не торопясь ОЖ, пока не потечет из этого отверстия. Потом прогреваешь двиг, и добавляешь ОЖ до метки на расширительном бачке.

0

27

Пробовал, безрезультатно. Даже пробывал через верхний патрубок заливать при выкунном датчике.

0

28

doza
машину на горку, мордой вверх и прогазуй на прогретой(при открытом термостате)

0

29

doza написал(а):

Как выгонял пробку, я уже забадался ее выгонять нихена не получается, теперь без термостата работает.

При помощи "танцев с бубном"! Пару раз выплёвывала,но потом нормализовалось. У меня с девятошным радиатором входит 7-8 литров, а с родным может побольше. А у тебя при первой заливке сколько вошло?

0

30

Spoilt написал(а):

с девятошным радиатором входит 7-8 литров, а с родным может побольше

объем системы охлаждения 6,2 л.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик указателя t ОЖ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно