Вот у меня датчик температуры охлаждающей жидкости оказался мертвым, каким бы его заменить недорогим аналогичным можно?
Датчик указателя t ОЖ
Сообщений 1 страница 30 из 141
Поделиться223.09.2009 20:41
Не думаю что новый такой дефицит... И вряд ли дорого. Оригинал никто не заставляет покупать, есть очень неплохие аналоги.
Например, вот, если откроется.
Отредактировано SCH (23.09.2009 20:46)
Поделиться317.01.2010 16:48
как постьавить датчик если на панели его нет, а лампочкам недоверяю, то что кипит она у меня постоянно показывает, как прогреется датчик стоит вазовский
Поделиться418.01.2010 19:34
как постьавить датчик если на панели его нет, а лампочкам недоверяю, то что кипит она у меня постоянно показывает, как прогреется датчик стоит вазовский
А датчик стоит от самары?, если да, то температура срабатывания у него 105С., а нужно чтобы срабатывал при 93-98.
Поделиться508.03.2010 11:10
кто знает какая рабочая температура 90-или 110
Отредактировано Diabolos (08.03.2010 15:17)
Поделиться608.03.2010 15:26
Рабочая температура - около 90 град., коллега.
Поделиться708.03.2010 15:27
скажите мне вообще где находить сам датчик ож и давления масла
Поделиться808.03.2010 15:34
Коллега max_i_m, датчик ОЖ должен быть на патрубке головки блока цилиндров...э-э-э, куда вот шланг с верхнего бачка радиатора подключается (нижний бачок всегда подключается к термостату).
Ну а месторасположение датчика масла - на моторах с шайбами в ГРМ сзади головки блока цилиндров. На моторах с гидриками - во флянце маслянного фильтра. Именно что аварийный датчик, это то бишь "нижнего" давления (на моторах с гидриками 2 маслодатчика - так называемая "динамическая система контроля за давлением масла").
Поделиться908.03.2010 15:39
на моторах с шайбами в ГРМ сзади головки блока цилиндров
вот там он помоему и стоит но от него два провода просто скручены изолентой и всё а на самом датчике обломаны клемники
Поделиться1009.03.2010 06:40
Ну а месторасположение датчика масла - на моторах с шайбами в ГРМ сзади головки блока цилиндров. На моторах с гидриками - во флянце маслянного фильтра. Именно что аварийный датчик, это то бишь "нижнего" давления (на моторах с гидриками 2 маслодатчика - так называемая "динамическая система контроля за давлением масла").
у меня мотор с гидрокомпенсаторами, так вот сзади головки блока стоит датчик ничнего давления (срабатывает когда давление ниже непомню 0,5 чтоли) и стоит второй датчик возле маслянного фильтра, типа датчик высокого давления
Поделиться1109.03.2010 09:50
Коллега italiano, разместить датчики можно где угодно, главное - чтобы один датчик был на 0.3 (0.5) бара, а второй срабатывал на 1.8 бар.
Поделиться1205.04.2010 21:20
А у кого нибудь этот датчик подключен???
Поделиться1305.04.2010 21:30
А у кого нибудь этот датчик подключен???
Похоже к подогреву коллектора (к "ежу")!
Только у меня он внизу, а тут - пробка-болт, воздух стравливать.
Отредактировано Keisi (05.04.2010 21:31)
Поделиться1405.04.2010 21:31
Тот что слева - датчик температуры для "ёжика" в коллекторе, а чуть правее - маленький с круглым контактом - у меня идет на указатель температуры.
Поделиться1520.08.2010 21:42
напишите номер этого датчика
Поделиться1620.08.2010 23:55
на старых моторах датчики t стоят слева за впускным коллектором, последний (на перегрев) стоит за головкой на том же шланге что и все остальные (низкая темп и на стрелку). Широкий выбор датчиков есть в каталогах, главное чтобы резьба была 10я шаг 1, ну и пипка на конце чтобы не сильно длинная была, а то не вкрутится в патрубок
Поделиться1731.08.2010 10:38
Коллеги, требуется помощь! Сегодня показометр температуры на приборке показывал 80 градусов, хотя вентилятор неоднократно срабатывал, сбрасывая температуру. Показания прибора при этом не изменялись -- стрелка стояла как вкопанная.
Внизу на радиаторе пошевелил контакты на датчике -- стрелка поднялась ближе к 90 градусам. Прилагаю фото датчика, но как я понимаю он не отвечает за показания стрелки на приборке.
Собственно хочу выяснить в чем проблема, в датчике или в показометре?
Поделиться1831.08.2010 15:39
Daniel'
То что ты шевелил - датчик включения вентилятора. Я его недавно поменял - вентилятор стал срабатывать как положено, а до этого глючил. По идее и контакты на нем в твоем случае чистить и шевелить бесполезно - он работает как контакты реле: либо замкнуты либо разомкнуты. Если плохой контакт - вообще не включится вентилятор. Если включается при 80град - менять, больше ничего не сделаешь.
Поделиться1912.10.2010 20:19
Вобщем достался мне данный девайс, от чудо автомобиля ваз 2106, вот я думаю получиться ли у меня его на ауди подключить, мож кто пробовал, поделитесь советом!
Поделиться2002.11.2010 20:34
Здравствуйте господа форумчане!Подскажите пожалуйста,что за датчик снизу расширительного бочка и как и куда он должен подключаться?Заранее благодарен.
Поделиться2102.11.2010 21:08
Rubin, на приборке есть лампочка, так вот если в бачке не будет жидкости она загорится. А вот как у куда подключена эта система не знаю.
Поделиться2203.11.2010 22:51
Решил я сегодня значится термостат вынуть! откручиваю крышку сливаю ржавый тосол, вообще не зеленого цвета, достаю термостат, проверяю-работает, а прямо перед этим за 3 км поездки нагрелся до 110, верхний шланг огненный, нижний холодный, вентилятор не включается. взял я этот термостат и просверлил в большой тарелке отверстие в 4мм, поставил обратно включил, жду. первым начал нагреваться нижний шланг, с небольшим запозданием верхний, через десять минут догрелся на холостых до 100, все париться т.к. антифризом забрызган и радиатор, и все шланги с помпой, вентилятор не включается, думаю дай проедусь, закрываю капот, и тут изо всех щелей каааак дунет - включился вентилятор, и я вместе со всей машиной оказался в паровой завесе и температура сразу упала до 95. а при езде и до 90 не доходит, надо перед радиатором будет картонку поставить или дырочку в термостате уменьшить:)
Поделиться2304.11.2010 10:31
Алксндр!
Зимой никакая картонка не поможет, в дыркой в термостате машина зимой не нагреется.
Поделиться2404.11.2010 10:34
Вобщем достался мне данный девайс, от чудо автомобиля ваз 2106, вот я думаю получиться ли у меня его на ауди подключить, мож кто пробовал, поделитесь советом!
У меня такой двайс стоит, нужно только датчик заменить на роной от шестерки. У меня стоит возле головки между 3и 4-м цилиндром.Также можно поставить и все другие датчики от шестерки, только масленный датчик надо отдать токарю ,чтоб он проточил его ввертышь до 10, и резбу нарезал мелкую.
Поделиться2504.11.2010 10:40
воздушная пробка!
Как выгонял пробку, я уже забадался ее выгонять нихена не получается, теперь без термостата работает.
Поделиться2604.11.2010 10:58
Как выгонял пробку, я уже забадался ее выгонять нихена не получается, теперь без термостата работает.
Перед заливкой антифриза выкрути температурный датчик, маленький над 3 свечей стоит. Заливай не торопясь ОЖ, пока не потечет из этого отверстия. Потом прогреваешь двиг, и добавляешь ОЖ до метки на расширительном бачке.
Поделиться2704.11.2010 11:18
Пробовал, безрезультатно. Даже пробывал через верхний патрубок заливать при выкунном датчике.
Поделиться2804.11.2010 14:39
doza
машину на горку, мордой вверх и прогазуй на прогретой(при открытом термостате)
Поделиться2904.11.2010 14:49
Как выгонял пробку, я уже забадался ее выгонять нихена не получается, теперь без термостата работает.
При помощи "танцев с бубном"! Пару раз выплёвывала,но потом нормализовалось. У меня с девятошным радиатором входит 7-8 литров, а с родным может побольше. А у тебя при первой заливке сколько вошло?
Поделиться3004.11.2010 14:51
с девятошным радиатором входит 7-8 литров, а с родным может побольше
объем системы охлаждения 6,2 л.