Вовка, все есть, вот список того что я менял:
Кольцо уплотнительное - 014 141 733
Втулка тяги сцепления - 013 141 699
Кольцо стопорное - N 012 62 11
Шайба - 113 141 176
Гильза направляющая (направляющая выжимного подшипника) - 016 141 181, могу тебе топрановскую отдать безвозмездно, мне не пригодилась.
Трясет педаль сцепления. Help!
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться3104.08.2011 13:13
Поделиться3204.08.2011 13:16
Да, забыл написать, еще и игольчатый подшипник (056 105 313 C) поменял.
Поделиться3304.08.2011 13:41
игольчатый подшипник
Эт который на коленвалу сидит?
Поделиться3404.08.2011 13:51
могу тебе топрановскую отдать безвозмездно, мне не пригодилась.
Сань, спасибо, конечно.
Тут ведь, такая ситуёвна:
Выжимной я менял на новый в феврале.
Направляющую менять не стал, старая металлическая стоит, пластиковая новая в мешке валяется. Махнемся
И если комплектом сцепу брать, еще и выжимной валяться будет.
По твоему списку, нихрена экзист не затарился. Эт значит заказ недели 2 ждать. А мне работать нада!
Интересно, а изготовить эту поганую втулочку никак?
Отредактировано Volodei (04.08.2011 13:52)
Поделиться3504.08.2011 14:27
Эт который на коленвалу сидит?
Он самый.
Эт значит заказ недели 2 ждать. А мне работать нада!
Понимаю, но я решил подождать дожигая старое сцепление
Интересно, а изготовить эту поганую втулочку никак?
Вообще она пластиковая, может если только из второпласта выточить получится...
Поделиться3604.08.2011 14:31
Эт который на коленвалу сидит?
Он самый.
Ё-маё, дык этож всё разбирать надо!
Кто-то писал, что с обоймой от этого подшипника катаются и нормуль. Мож ну его?
Так, стоп, этож ты менял, а у меня он, кажись, нормальный.
Отредактировано Volodei (04.08.2011 14:40)
Поделиться3704.08.2011 21:58
Так, стоп, этож ты менял, а у меня он, кажись, нормальный.
Раз нормальный, то и не стоит его трогать, я поменял заодно... раз залез, хотя и старый проходил бы столько же.
Поделиться3804.08.2011 22:26
я поменял заодно... раз залез
Как (во всех интимных подробностях)?
Поделиться3904.08.2011 22:54
Как?
Это секрет фирмы Шучу
Тут где то проскакивал чертеж направляющего вала, он то нам и нужен будет. Способ старинный, вытащив коробку видим сам подшипник, набиваем в него смазку (я использовал литол) и ставим в него направляющий вал. Аккуратно бьем по нему и за счет воздуха который остался между торцом вала и смазкой подшипник потихоньку будет вылазить. При необходимости смазку нужно добавлять.
Так с зилов старинных подшипники выпресовывали.
Ну а новый ставить проще простого, в качестве оправки использовался старый подшипник.
Поделиться4004.08.2011 23:13
Способ старинный, вытащив коробку
У меня малость, по-другому.
В силу того, что буду менять голову, сцепу, ремонтировать стартер и гену, лучше вытащить блок.
Где-то я видел, что для центровки сцепы (ну и выдавливания подшипника), можно использовать восьмерошную пластиковую направляющую, тока вот засада, фиг найдешь этот девайс в продаже.
Поделиться4105.08.2011 08:09
можно использовать восьмерошную пластиковую направляющую
Надо чертеж поискать, ни какая восьмерошная не нужна, любой токарь выточит её за 5 минут.
Поделиться4205.08.2011 08:37
Саш, не ищи, вот она.
Поделиться4305.08.2011 09:03
Саш, не ищи, вот она.
Михаил, эт он мне написал.
За ссылочку, спасибо.
Где-то в мануалах я это видел .
Влом к токарю пешком переться. Но, видимо, надо.
Так я хотя-бы буду знать, если тряска есть, то не из-за отсутствия эксцентрики диска.
Поделиться4405.08.2011 10:49
У меня прошла тряска после замены выжимного и диска. .
Выжимной поставил от Ауди 100.
Поделиться4505.08.2011 12:01
Выжимной поставил от Ауди 100
Вот интересно.
Когда я ставил новый выжимной, обратил внимание на то, что сидит он на направляющей не плотно, есть зазор между им и втулкой.
Т.е. выжимной малость мотыляется. И на новой тоже так.
А должно ли так быть???
Отредактировано Volodei (07.08.2011 00:40)
Поделиться4607.08.2011 00:41
Кто подскажет про зазор?
Поделиться4711.08.2011 23:12
И еще, сегодня обнаружил, что на корзине, три лепестка, как-бы, еле касаются выжимного (потерты менее остальных)!
Думаю, вилка кривая и выжимной подает кособоко.
Вопрос: Как проверить пряморукость вылки не вынимая её из колокола?
Отредактировано Volodei (11.08.2011 23:12)
Поделиться4812.08.2011 10:33
На счет вилки не подскажу, а вот направляющая у меня родная осталась и выжимной плотненько на ней сидит.
Поделиться4913.08.2011 11:56
топрановскую отдать безвозмездно
Сань, а можешь замерить диаметр втулки?
Мож мне фуфел, какой, привезли.
Поделиться5013.08.2011 12:12
Как проверить пряморукость вылки не вынимая её из колокола?
Даже если из колокола фытащишь боюсь, что не проверишь.
А втулку мерять бесполезно, на жестяной втулке выжимной и должен болтаться, это не повлияет на работу сцепы, он же на вилке замками закреплен. А вот на втулки, в которых вилка установлена, внимание обратить надо, из-за них может вилку перекашивать.
Поделиться5113.08.2011 13:04
А вот на втулки, в которых вилка установлена, внимание обратить надо
Обращал, методом ручной тряски вверх-вниз+туда-сюда.
Вроде как маленький люфтец там есть (на конце). Теперь засада, где эту сраную втулку для вилки нарыть. В экзисте в наличии нету.
Отредактировано Volodei (13.08.2011 13:09)
Поделиться5213.08.2011 13:18
У Daniel' спроси, он себе менял.
Поделиться5313.08.2011 14:00
он себе менял
Знаю, он рассказывал.
Но втулки в магазине нету, интересно, мож кто вытачивал их чего-нибудь?