На моём моторе 1.3zа,гидриков нет.
Сегодня обьехав немало магазинов в поисках комплекта регулировочных шайб,убедился что их нет,лиш поштучно!диаметров ОЧЕНЬ МНОГО!от 2.6 до 4.65.!тоесть скупать все невариант!
Система такая же как на таз 09.
Вопрос какие шайбы брать?и если кто то регулировал может быть расскажете в кратце что куда?хотя бы на примере таза!
Регулировка зазора клапанов,на двигателях без гидрокомпенсаторов
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться117.11.2010 16:57
Поделиться217.11.2010 17:55
Вопрос какие шайбы брать?и если кто то регулировал может быть расскажете в кратце что куда?
Я же уже рассказывал! регулировочные шайбы Пока не померееш зазор на каждом клапане никакие шайбы не покупай. Сначала снимеш клапанную крышку, померееш зазор, запишеш какой он на каждом клапане, рядышком напиши какой он должен быть, ну а дальше если зазор маленький - шайбу потоньше, если большой - потолще!
Поделиться317.11.2010 20:38
Алексей-так надо старые шайбы снимать!смотреть какой размер!высчитывать нужную толщину новых шайб и покупать!только так!я уже нашёл книгу и почитал что и как.!либо надо знать размер родных шайб!да и то на все клапана будут нужны разные шайбы!
Поделиться418.11.2010 22:50
Молодцы!!! А я все в сервис гоняю - 600-700 руб и все готово. У меня и приспособы даже нет, да и шайб.
Поделиться502.07.2011 17:57
Пока не померееш зазор на каждом клапане
а чем мерить?? может какие щупы есть,говорят в сервисе меряют шайбами,ну так их у них целый чемодан,а как быть в гараже?
Поделиться602.07.2011 21:09
а чем мерить?? может какие щупы есть
Поделиться702.07.2011 22:54
я регулировочные шайбы сам меняю, там нет ничего сложного, главное зазоры знать, шайбы беру от жигулей они точь в точь такие же как оригинальные (это на моём дизельном двигателе, не знаю как у вас), а приспособа для снятия шайб самодельная, могу фото выложить
Поделиться802.07.2011 22:57
так выложи..
Поделиться902.07.2011 23:21
Фото приспособы ф студию. И инструкцию по замене. Как я понял нужно померять зазор, проанализировать больше-меньше, снять старую шайбу и высчитать какая нужна шайба. Так? Цi не?
Поделиться1003.07.2011 11:36
выкладываю приспособление самодельное, как выглядит щуп и пару шайб + инструкция по замене, для того чтобы заменить шайбы - снимаем крышку ГБЦ, для того чтобы было удобнее крутить коленвал (только по часовой стрелке)) ключём для вращения распредвала, я снимаю крышку на которой установлен вентилятор с радиатора, после берём в руки щуп и замеряем зазоры на каждом клапане записывая их на листок, рядом на листке пишем рекомендуемые зазоры (я замеряю на холодном двигателе. для впускного 0,15-0,25 для выпускного 0,35 - 0.40 это для моего двиг-ля, у ваших наверно такой же зазор), далее берём приспособу - один человек отжимает стакан с шайбой, другой чел. выковыривает шайбу иголкой или чем нибудь острым, смотрим размер на шайбе и записываем на листок, высчитываем какая нужна шайба и если есть новая шайба ставим её, а если новой шайбы нет то вставляем старую обратно и так все 8емь, и идём в магазин закупаться шайбами, я себе беру шайбы от жигулей,
и ещё при снятой шайбе нельзя! крутить распредвал (поворачивать ключём коленвал), потому что кулачёк может сломать стенки стакана. поэтому если новой шайбы нет нужно вставлять старую
Поделиться1103.07.2011 11:37
с загрузкой фото возникли проблемы выкладываю ссылку на фото http://fotki.yandex.ru/users/nayman1/vi … 87/?page=0
Отредактировано Юрий (03.07.2011 11:56)
Поделиться1203.01.2012 15:02
вот кстати на фото весь процесс виден и понятен, щас сам озадачен,хочу отрегулировать --http://chipvaz.ucoz.ru/index/regulirovka_klapanov_vaz/0-156 Предупреждение.
Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке за болт крепления шкива на коленвале!
Отредактировано Амарант (03.01.2012 15:08)
Поделиться1314.01.2012 22:07
Кто скажет в какой последовательности регулировать по-клапанно!
Поделиться1413.10.2012 14:31
Дай бог памяти... гидрачи, по-моему, начали ставить с июля 85 года, т.е. с 86-го модельного.
Если у тебя на машине 84-го года мотор ещё не менялся на более свежий, то клапана регулируются. Регулировка шайбами, как на переднеприводных ТАЗах.
Поделиться1513.10.2012 15:09
Pasha80
на моей клапана регулируются щупом как на классике.
Поделиться1613.10.2012 15:26
audi80b21981 Тогда в чём проблема,взял да и отрегулировал,там ничего сложного нет.
Поделиться1713.10.2012 16:15
Иванычтак я сам и регулирую,проблем нет!
Поделиться1813.10.2012 17:05
audi80b21981 да это я не тебе,ошибся малость,это я нашему новичку..
Поделиться1913.10.2012 19:30
клапана регулируются щупом
Всю жизнь думал, что щуп - это поверочный инструмент (измерительный), для контроля зазоров, но вот что им регулировать что-то можно - не знал .
Отредактировано Pasha80 (13.10.2012 19:31)
Поделиться2013.10.2012 22:41
Pasha80 засунул нужный щуп и обломал его там
Поделиться2114.10.2012 08:48
засунул нужный щуп и обломал его там
одного щупа хватает на 3-4 регулировки!
Поделиться2217.10.2012 13:34
спасибо, буду значит искать где мне отрегулировать)а зазоры такие же как и на тазах?
Поделиться2317.10.2012 13:42
на впускные клапана 0,2 плюс минус 0,05; на выпускные 0.4 плюс минус 0.05 мм.
Поделиться2420.10.2012 21:44
Я хотел регулировать клапана после притирки клапанов.глянул-зазоры в норме.и забыл.
для выпускного клапана по ходу идеальный зазор 45 а для впускного 25 если ничего не путаю
Поделиться2522.10.2012 22:54
В книге написано - 0.20+/-0.05 и 0.40+/-0.05 на холодную, 0.25+/-0.05 и 0.45+/-0.05 на прогретой(больше 35 градусов).
Поделиться2623.10.2012 22:18
Может ктонить обрисовать какие симптомы не правильного зазора клапанов?
Поделиться2723.10.2012 23:02
В основном стук, но могут стучать и стаканы в колодцах.
Поделиться2824.10.2012 08:45
Может ктонить обрисовать какие симптомы не правильного зазора клапанов?
В основном стук, но могут стучать и стаканы в колодцах.
Позвольте не соглашусь. Стук будет слишим при чрезмерном увеличении зазора при регулировке. Стук - ерунда. Гораздо страшнее зажатый клапан. Хочу напомнить, что при износе, зазор уменьшается, так что если пришло время регулировки, мотор вам звуком об этом не скажет. Первый признак того, что подкрадывается п&%$#ц - плавающие, нестабильные холостые, снижение холостых или остановка мотора при прохождении крутых поворотов на нейтральной скорости. Вторичный признак - неравномерный звук выхлопа, неровная работа мотора. Двигатель должен работать ровно и четко, если нет - вооружись щупом и проверь зазор. Если дело запустить, то все может закончится плачевно для гбц. Хочу выразить мнение, что зазор на горячем двигателе меньше, чем на холодном. Как подверждение тому явление - при старте мотора утром, в течении первых 5-10секунд работает ровно, затем начинает троить.
Несколько слов по регулировке... Мой способ может немного варварский, но работает на пятерку и совершенно бесплатен. Итак, вскрываем крышку, щупами замеряем зазоры, записываем. Скидываем ремень, распредвал, по одному вытаскиваем стаканы, точим на болгарке (внимание! важно точить ровно, не нарушая плоскость) шайбу прямо не вытаскивая из стакана, стакан держать в руке, болгарку - на пол. Условный раз - точить до тех пор, пока невозможно будет держать в руке через перчатку. Так вот, обычно одну шайбу нужно точить три раза для снятия 0,2мм. Как только вы решили что хватит, ставим вал обратно, несколько раз прокручиваем его (не забыв при этом убрать поршня от ВМТ), делаем замер, если зазор равен или больше номиналу в книге (самым большим значениям допустимым) - ставим и идем дальше, если нет - процедуру повторить. Далее собираем всё на свое место, я думаю все в курсе как это делается, заводим мотор, радуемся ровной работе, не спешим ехать. Дайте поработать минут 15 на хх. садимся и едем.
Способ дает еффект там, где износ критический, и шайб меньшей толщины просто нет. А если даже этот способ уже не применить (шайба сточена вровень со стаканом или меньше), тогда можно применить маленькую хитрость - уменьшить длину клапана, тем самым продлив, может и унылую, жизнь головке. Внимание, с клапана можно снимать только 1-2мм - запас в форме усеченного конуса, естественно сверху. а и еще, если конуса не видете, тогда поздравляю - кто то до вас уже данную процедуру сделал.
Как то так на телефоне полчаса писал
Отредактировано e600ct (24.10.2012 08:51)
Поделиться2924.10.2012 09:52
при старте мотора утром, в течении первых 5-10секунд работает ровно, затем начинает троить.
У меня при старте утром мотор работает не ровно, когда прогреется тогда работает ровно и отлично, но потом если на прогретом моторе его понагружать хорошенько - делать резкие старты, разгоны, наблюдается ухудшение динамики - начали всплывать мысли что это связано с неправельными зазорами, поэтому и спросил о симптомах.
Поделиться3024.10.2012 13:10
У меня при старте утром мотор работает не ровно, когда прогреется тогда работает ровно и отлично, но потом если на прогретом моторе его понагружать хорошенько - делать резкие старты, разгоны, наблюдается ухудшение динамики - начали всплывать мысли что это связано с неправельными зазорами, поэтому и спросил о симптомах.
Мне кажется это связано с питанием... Хотя я не думаю, что большая проблема замерить зазор всё же спокойнее будет