Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » регулировочные шайбы


регулировочные шайбы

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

двиг 1,6 WV, перебрал головку, осталось выставить зазор клапана. от каких советских авто подходят шайбы?

0

2

Я от девятки ставил.

0

3

мне от восьмерки ставили, все норм

0

4

спасибо

я так понимаю порядок такой. берутся шайбы заведомо (предположительно) меньшего размера, ставятся, ставится вал, меряется зозор, и шайбы меняются на нужные. правильно?

на снятой башке можно регулировать зазор?

0

5

Распред вал снимать не надо! Снимается клапанная крышка, и меряется зазор на определённом цилиндре (порядок могу изложить позже), если зазор больше нормы ставиш более толстую шайбу, если если меньше, более тонкую!

0

6

я ремонтировал башку, поэтому и снимал вал.

0

7

Привет, Всем!
У меня машина 83 года, двигатель YP. Накатал 1000 км. после кап ремонта. Надо регулировать клапана.
Моторист говорит сними голову, я тебе отрегулирую, у него приспособления нет чтобы шайбы регулировочные вытаскивать.
Кто сам делал регулировку как отжимали стаканы?
И еще у нас шайбы диаметром 31 мм, а на девятках 30 мм - и что нормально работают? Всетаки хоть и небольшой зазор но есть,
шайба может стакан разбивать.

0

8

Григорий
У меня два стакана были разбиты - не поддавались уже регулировке, пришлось подложки ставить. Правда сейчас бошка другая стоит, там все нормально. Шайбы с восьмерки брали, бошку не снимали.

0

9

Актуальная тема!
Опишите ктонибудь процесс установки шайб.
Шайбы эти какие брать?сколько их разновидностей?по ширине всмысле?

Отредактировано Dronik71 (19.10.2010 18:02)

0

10

У меня моторист сначала взял арматурину круглую, на конце сплющеную и загнутую, отжал ей стакан через рег шайбу от распред вала и подствавил напильник с закруглением, закруглением к распред валу, а другую сторону напильника упёр в краешек стакана. И вынул шайбу пинцетом. Всё элементарно, в след раз сам смогу отрегулировать. Шайбы по толщине разные, у каждой сверху написана толщина.

0

11

Алексей-спасибо.

0

12

в мануале к ауди написано, шайбы использовать от 3,00 мм до 4,25 мм. когда я себе менял направляющие и клапана, потом естественно делали развертку седла, (делали это в конторе), то перед установкой распред вала ставил шайбы заведомо меньшей ширины, померил зазор, снял распредвал  и поставил шайбы какие надо, не совсем правильно но так можно. оба раза затягивал распредвал с нужным моментом на все опоры. шайбы брал от восьмерки.

0

13

Hawk90 написал(а):

померил зазор, снял распредвал  и поставил шайбы какие надо, не совсем правильно но так можно

А мне моторист сказал что так нельзя!!! Когда регулировал клапана, на пред последнем клапане не вынималась шайба, пришлось снимать распред вал и выбивать её в тисках, потом протачивать на токарном станке, поставили назад и начали всю регулировку сначала.

0

14

У меня мотор YN, отдавал клапаны регулировать. шайбы от ВАЗ-08 подходят как тут и было! Единственное что мастеру пришлось помучаться со снятием и установкай шайб.

0

15

Григорий написал(а):

у нас шайбы диаметром 31 мм, а на девятках 30 мм - и что нормально работают? Всетаки хоть и небольшой зазор но есть,
шайба может стакан разбивать.

Это основная причина почему НАДО ставить свои (Audi? VW) шайбы. Шайба при работе вращается в стакане, усилия немаленькие, изнашивается рабочая поверхность кулачка распредвала.

0

16

На ЕР тоже нормально шайбы от ВАЗ стали, как родные

0

17

Electroniq написал(а):

На ЕР тоже нормально шайбы от ВАЗ стали, как родные

зазор в пол миллиметра не увидишь...

0

18

не знаю я недавно в сервисе регулировал поставили от таза я даже для интереса купил одну свою снял сам и померил один в один одинаковые

0

19

Сегодня сам мерил штангелем одинаковые!!!31мм

0

20

alex7484 написал(а):

Сегодня сам мерил штангелем одинаковые!!!31мм

измерял новые?

0

21

Новые у отца в баночке лежат :D , ничего не пойму!

0

22

Не забывайте - шайбы в стаканы ставить маркировкой вниз.
на последних , мною купленных, шайбах - от правильной установки зависит только будет читаться маркировка или нет потом. А вот старые шайбы с другой маркировкой кажись имели разную обработку поверхностей. Соответственно, та сторона шайбы которая должна скользить по кулачкам (наоборот), должна быть повернута куда надо.

0

23

Ребята, просьба... Опишите пожалуйста весь процесс регулировки зазаора. В частности : Как правильно выставить кулачек распреда при измирении зазора, Какой должен быть зазор. Заранее спасибо !!!

0

24

alex7484 написал(а):

Сегодня сам мерил штангелем одинаковые

Там не штангелем, а щупами мерить надо.

Майкудук написал(а):

Как правильно выставить кулачек распреда при измирении зазора

В книге почитай, там все "русским по белому" написано и нарисовано.

0

25

Volodei написал(а):

В книге почитай, там все "русским по белому" написано и нарисовано.

В какой книге, если не секрет ???

0

26

вот почитай

0

27

Volodei написал(а):

Там не штангелем, а щупами мерить надо.

Диаметр шайбы, щупом? :D

Отредактировано alex7484 (16.06.2011 12:44)

0

28

alex7484 написал(а):

Диаметр шайбы, щупом?

Ну, сорри. Сонный был.

Отредактировано Volodei (16.06.2011 22:10)

0

29

Всем привет! Ребят кто подскажет на промежуточном валу стоят типо вкладышей где их можно купить?

0

30

PassatB2Sazonov написал(а):

Всем привет! Ребят кто подскажет на промежуточном валу стоят типо вкладышей где их можно купить?

В магазине запчастей!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » регулировочные шайбы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно