двиг 1,6 WV, перебрал головку, осталось выставить зазор клапана. от каких советских авто подходят шайбы?
регулировочные шайбы
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться216.10.2010 11:13
Я от девятки ставил.
Поделиться316.10.2010 15:55
мне от восьмерки ставили, все норм
Поделиться416.10.2010 17:39
спасибо
я так понимаю порядок такой. берутся шайбы заведомо (предположительно) меньшего размера, ставятся, ставится вал, меряется зозор, и шайбы меняются на нужные. правильно?
на снятой башке можно регулировать зазор?
Поделиться516.10.2010 22:03
Распред вал снимать не надо! Снимается клапанная крышка, и меряется зазор на определённом цилиндре (порядок могу изложить позже), если зазор больше нормы ставиш более толстую шайбу, если если меньше, более тонкую!
Поделиться617.10.2010 01:11
я ремонтировал башку, поэтому и снимал вал.
Поделиться718.10.2010 21:39
Привет, Всем!
У меня машина 83 года, двигатель YP. Накатал 1000 км. после кап ремонта. Надо регулировать клапана.
Моторист говорит сними голову, я тебе отрегулирую, у него приспособления нет чтобы шайбы регулировочные вытаскивать.
Кто сам делал регулировку как отжимали стаканы?
И еще у нас шайбы диаметром 31 мм, а на девятках 30 мм - и что нормально работают? Всетаки хоть и небольшой зазор но есть,
шайба может стакан разбивать.
Поделиться819.10.2010 09:24
Григорий
У меня два стакана были разбиты - не поддавались уже регулировке, пришлось подложки ставить. Правда сейчас бошка другая стоит, там все нормально. Шайбы с восьмерки брали, бошку не снимали.
Поделиться919.10.2010 17:59
Актуальная тема!
Опишите ктонибудь процесс установки шайб.
Шайбы эти какие брать?сколько их разновидностей?по ширине всмысле?
Отредактировано Dronik71 (19.10.2010 18:02)
Поделиться1019.10.2010 18:52
У меня моторист сначала взял арматурину круглую, на конце сплющеную и загнутую, отжал ей стакан через рег шайбу от распред вала и подствавил напильник с закруглением, закруглением к распред валу, а другую сторону напильника упёр в краешек стакана. И вынул шайбу пинцетом. Всё элементарно, в след раз сам смогу отрегулировать. Шайбы по толщине разные, у каждой сверху написана толщина.
Поделиться1119.10.2010 19:37
Алексей-спасибо.
Поделиться1221.10.2010 14:26
в мануале к ауди написано, шайбы использовать от 3,00 мм до 4,25 мм. когда я себе менял направляющие и клапана, потом естественно делали развертку седла, (делали это в конторе), то перед установкой распред вала ставил шайбы заведомо меньшей ширины, померил зазор, снял распредвал и поставил шайбы какие надо, не совсем правильно но так можно. оба раза затягивал распредвал с нужным моментом на все опоры. шайбы брал от восьмерки.
Поделиться1321.10.2010 18:41
померил зазор, снял распредвал и поставил шайбы какие надо, не совсем правильно но так можно
А мне моторист сказал что так нельзя!!! Когда регулировал клапана, на пред последнем клапане не вынималась шайба, пришлось снимать распред вал и выбивать её в тисках, потом протачивать на токарном станке, поставили назад и начали всю регулировку сначала.
Поделиться1421.10.2010 23:02
У меня мотор YN, отдавал клапаны регулировать. шайбы от ВАЗ-08 подходят как тут и было! Единственное что мастеру пришлось помучаться со снятием и установкай шайб.
Поделиться1510.01.2011 19:22
у нас шайбы диаметром 31 мм, а на девятках 30 мм - и что нормально работают? Всетаки хоть и небольшой зазор но есть,
шайба может стакан разбивать.
Это основная причина почему НАДО ставить свои (Audi? VW) шайбы. Шайба при работе вращается в стакане, усилия немаленькие, изнашивается рабочая поверхность кулачка распредвала.
Поделиться1611.01.2011 20:42
На ЕР тоже нормально шайбы от ВАЗ стали, как родные
Поделиться1711.01.2011 21:11
На ЕР тоже нормально шайбы от ВАЗ стали, как родные
зазор в пол миллиметра не увидишь...
Поделиться1812.01.2011 18:15
не знаю я недавно в сервисе регулировал поставили от таза я даже для интереса купил одну свою снял сам и померил один в один одинаковые
Поделиться1912.01.2011 19:07
Сегодня сам мерил штангелем одинаковые!!!31мм
Поделиться2012.01.2011 19:28
Сегодня сам мерил штангелем одинаковые!!!31мм
измерял новые?
Поделиться2112.01.2011 19:32
Новые у отца в баночке лежат , ничего не пойму!
Поделиться2213.03.2011 00:41
Не забывайте - шайбы в стаканы ставить маркировкой вниз.
на последних , мною купленных, шайбах - от правильной установки зависит только будет читаться маркировка или нет потом. А вот старые шайбы с другой маркировкой кажись имели разную обработку поверхностей. Соответственно, та сторона шайбы которая должна скользить по кулачкам (наоборот), должна быть повернута куда надо.
Поделиться2316.06.2011 01:02
Ребята, просьба... Опишите пожалуйста весь процесс регулировки зазаора. В частности : Как правильно выставить кулачек распреда при измирении зазора, Какой должен быть зазор. Заранее спасибо !!!
Поделиться2416.06.2011 01:16
Сегодня сам мерил штангелем одинаковые
Там не штангелем, а щупами мерить надо.
Как правильно выставить кулачек распреда при измирении зазора
В книге почитай, там все "русским по белому" написано и нарисовано.
Поделиться2516.06.2011 09:36
В книге почитай, там все "русским по белому" написано и нарисовано.
В какой книге, если не секрет ???
Поделиться2616.06.2011 10:30
вот почитай
Поделиться2716.06.2011 12:44
Там не штангелем, а щупами мерить надо.
Диаметр шайбы, щупом?
Отредактировано alex7484 (16.06.2011 12:44)
Поделиться2816.06.2011 22:08
Диаметр шайбы, щупом?
Ну, сорри. Сонный был.
Отредактировано Volodei (16.06.2011 22:10)
Поделиться2927.12.2013 15:54
Всем привет! Ребят кто подскажет на промежуточном валу стоят типо вкладышей где их можно купить?
Поделиться3027.12.2013 16:04
Всем привет! Ребят кто подскажет на промежуточном валу стоят типо вкладышей где их можно купить?
В магазине запчастей!