Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » регулировочные шайбы


регулировочные шайбы

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

двиг 1,6 WV, перебрал головку, осталось выставить зазор клапана. от каких советских авто подходят шайбы?

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    Я от девятки ставил.

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    мне от восьмерки ставили, все норм

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    спасибо

    я так понимаю порядок такой. берутся шайбы заведомо (предположительно) меньшего размера, ставятся, ставится вал, меряется зозор, и шайбы меняются на нужные. правильно?

    на снятой башке можно регулировать зазор?

    0

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    Распред вал снимать не надо! Снимается клапанная крышка, и меряется зазор на определённом цилиндре (порядок могу изложить позже), если зазор больше нормы ставиш более толстую шайбу, если если меньше, более тонкую!

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    я ремонтировал башку, поэтому и снимал вал.

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    Привет, Всем!
    У меня машина 83 года, двигатель YP. Накатал 1000 км. после кап ремонта. Надо регулировать клапана.
    Моторист говорит сними голову, я тебе отрегулирую, у него приспособления нет чтобы шайбы регулировочные вытаскивать.
    Кто сам делал регулировку как отжимали стаканы?
    И еще у нас шайбы диаметром 31 мм, а на девятках 30 мм - и что нормально работают? Всетаки хоть и небольшой зазор но есть,
    шайба может стакан разбивать.

    0

  • Цитировать Сообщение 7
  • 8

    Григорий
    У меня два стакана были разбиты - не поддавались уже регулировке, пришлось подложки ставить. Правда сейчас бошка другая стоит, там все нормально. Шайбы с восьмерки брали, бошку не снимали.

    0

  • Цитировать Сообщение 8
  • 9

    Актуальная тема!
    Опишите ктонибудь процесс установки шайб.
    Шайбы эти какие брать?сколько их разновидностей?по ширине всмысле?

    Отредактировано Dronik71 (19.10.2010 18:02)

    0

  • Цитировать Сообщение 9
  • 10

    У меня моторист сначала взял арматурину круглую, на конце сплющеную и загнутую, отжал ей стакан через рег шайбу от распред вала и подствавил напильник с закруглением, закруглением к распред валу, а другую сторону напильника упёр в краешек стакана. И вынул шайбу пинцетом. Всё элементарно, в след раз сам смогу отрегулировать. Шайбы по толщине разные, у каждой сверху написана толщина.

    0

  • Цитировать Сообщение 10
  • 11

    Алексей-спасибо.

    0

  • Цитировать Сообщение 11
  • 12

    в мануале к ауди написано, шайбы использовать от 3,00 мм до 4,25 мм. когда я себе менял направляющие и клапана, потом естественно делали развертку седла, (делали это в конторе), то перед установкой распред вала ставил шайбы заведомо меньшей ширины, померил зазор, снял распредвал  и поставил шайбы какие надо, не совсем правильно но так можно. оба раза затягивал распредвал с нужным моментом на все опоры. шайбы брал от восьмерки.

    0

  • Цитировать Сообщение 12
  • 13

    Hawk90 написал(а):

    померил зазор, снял распредвал  и поставил шайбы какие надо, не совсем правильно но так можно

    А мне моторист сказал что так нельзя!!! Когда регулировал клапана, на пред последнем клапане не вынималась шайба, пришлось снимать распред вал и выбивать её в тисках, потом протачивать на токарном станке, поставили назад и начали всю регулировку сначала.

    0

  • Цитировать Сообщение 13
  • 14

    У меня мотор YN, отдавал клапаны регулировать. шайбы от ВАЗ-08 подходят как тут и было! Единственное что мастеру пришлось помучаться со снятием и установкай шайб.

    0

  • Цитировать Сообщение 14
  • 15

    Григорий написал(а):

    у нас шайбы диаметром 31 мм, а на девятках 30 мм - и что нормально работают? Всетаки хоть и небольшой зазор но есть,
    шайба может стакан разбивать.

    Это основная причина почему НАДО ставить свои (Audi? VW) шайбы. Шайба при работе вращается в стакане, усилия немаленькие, изнашивается рабочая поверхность кулачка распредвала.

    0

  • Цитировать Сообщение 15
  • 16

    На ЕР тоже нормально шайбы от ВАЗ стали, как родные

    0

  • Цитировать Сообщение 16
  • 17

    Electroniq написал(а):

    На ЕР тоже нормально шайбы от ВАЗ стали, как родные

    зазор в пол миллиметра не увидишь...

    0

  • Цитировать Сообщение 17
  • 18

    не знаю я недавно в сервисе регулировал поставили от таза я даже для интереса купил одну свою снял сам и померил один в один одинаковые

    0

  • Цитировать Сообщение 18
  • 19

    Сегодня сам мерил штангелем одинаковые!!!31мм

    0

  • Цитировать Сообщение 19
  • 20

    alex7484 написал(а):

    Сегодня сам мерил штангелем одинаковые!!!31мм

    измерял новые?

    0

  • Цитировать Сообщение 20
  • 21

    Новые у отца в баночке лежат :D , ничего не пойму!

    0

  • Цитировать Сообщение 21
  • 22

    Не забывайте - шайбы в стаканы ставить маркировкой вниз.
    на последних , мною купленных, шайбах - от правильной установки зависит только будет читаться маркировка или нет потом. А вот старые шайбы с другой маркировкой кажись имели разную обработку поверхностей. Соответственно, та сторона шайбы которая должна скользить по кулачкам (наоборот), должна быть повернута куда надо.

    0

  • Цитировать Сообщение 22
  • 23

    Ребята, просьба... Опишите пожалуйста весь процесс регулировки зазаора. В частности : Как правильно выставить кулачек распреда при измирении зазора, Какой должен быть зазор. Заранее спасибо !!!

    0

  • Цитировать Сообщение 23
  • 24

    alex7484 написал(а):

    Сегодня сам мерил штангелем одинаковые

    Там не штангелем, а щупами мерить надо.

    Майкудук написал(а):

    Как правильно выставить кулачек распреда при измирении зазора

    В книге почитай, там все "русским по белому" написано и нарисовано.

    0

  • Цитировать Сообщение 24
  • 25

    Volodei написал(а):

    В книге почитай, там все "русским по белому" написано и нарисовано.

    В какой книге, если не секрет ???

    0

  • Цитировать Сообщение 25
  • 26

    вот почитай

    увеличить

    0

  • Цитировать Сообщение 26
  • 27

    Volodei написал(а):

    Там не штангелем, а щупами мерить надо.

    Диаметр шайбы, щупом? :D

    Отредактировано alex7484 (16.06.2011 12:44)

    0

  • Цитировать Сообщение 27
  • 28

    alex7484 написал(а):

    Диаметр шайбы, щупом?

    Ну, сорри. Сонный был.

    Отредактировано Volodei (16.06.2011 22:10)

    0

  • Цитировать Сообщение 28
  • 29

    Всем привет! Ребят кто подскажет на промежуточном валу стоят типо вкладышей где их можно купить?

    0

  • Цитировать Сообщение 29
  • 30

    PassatB2Sazonov написал(а):

    Всем привет! Ребят кто подскажет на промежуточном валу стоят типо вкладышей где их можно купить?

    В магазине запчастей!

    0

  • Цитировать Сообщение 30
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » регулировочные шайбы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC