Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Вопросик с нагревом дизеля


Вопросик с нагревом дизеля

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Мужики! Такая история: пробило прокладку под головой (B2 1,6 TD 86г.в.), заменил,установил, закрутил, выставил зажигание все метки совпали, вал ГРМ выставил,залил антифриз, завел, работает. Есть одно но: движок стал нагреваться до 100 градусов (до ремонта нагревался максимум до 90)!!!!!!! В чем дело, где я намудрил? Здесь два варианта: либо зажигание (неоходимо крутить насос на предмет опережения), либо термостат (его я снимал для слива ОЖ- может накрылся)! Людь добрые подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (пришлось изменить название темы! Кто отписывал извиняйте!)

Отредактировано Aleksgrodnoby (31.10.2010 10:18)

0

2

Смотри,я на тему перегрева двигателя уже столько собак сьел...шо гавкать скоро начну... :dontknow:

Прокладку ты поменял...хорошо...теперь,открой бачок на холодную и повыгоняй везде воздух (пожмакай нижний шланг,поотпускай некоторые хомутики в разных местах,вобщем нужно выпустить весь воздух из системы!!!
Далее,обрати внимание на расширительный бачок-плотно заверни крышку(ВАЖНО,чтоб клапана на крышке работали,и вообще,лучше крышку заменить на новую-ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ)
Далее завел движок и следишь за показаниями температуры и шлангами! Когда зашкалит за 90 нижний шланг должен теплеть(откр термостат) затемпод сотку нижний горячий как и верхний и врубится карлсон,система работает. Если в бачке тосола стало заметно больше-термостат не откроется-и будет перегрев движка. Значит нет герметичности в системе-проверяешь все хомуты,шланги,бачок,крышку. Если нет герметичности ОЖ закипает при 100 град,при избыточном давлении 120град! Ну,как-то так...обращайся если что...

0

3

не знаю как на дизеле, но на бензинке чтобы залить ОЖ с воздушной пробкой - надо талант иметь. Там же есть на патрубке ГБЦ специальный болт (ну или датчик можно выкрутить, если болта нет), перед заливкой его выкручиваешь, потихоньку заливаешь ОЖ пока не попрет из дырки от болта, заворачиваешь его на место, доливаешь до уровня - все, готово! Потом прогреешь движок до срабатывания вентилятора. Заглушишь, а когда остынет - еще раз проверяешь уровень. Ну и первую недельку надо поглядывать.

0

4

у меня такой талант! Каждый раз завоздушивается печка,приходится попускать обратку печки до появления тосола...ещё воздушится газредуктор,но это личное

0

5

Славик, я 100 раз так делал  :D
именно как описал - и ничего ни разу не завоздушивалось, мож у тебя из-за газового оборудования магистрали неудачно подключены. А вообще, продуманность немцев в этом плане меня по первости очень сильно удивила.

0

6

Slavik73 На самом деле я вроде как догнал в чем причина перегрева. Она греется при  скорости выше 70 км/ч, на прогретуый движок хреново заводиться (до ремонта проблем не было). На неделе необходимо съездить на станцию пусть нормально зажигание выставят. Хоть при сборке все метки и совпали(вал ГРМ, метка на топливном насосе, маховике), люди говорят есть на маховике кроме 0 еще метки, вот их и надо смотреть. А как сам думаешь?

0

7

При езде более 90км ползла вверх до 100 температура,также и при езде на 1 - 2-й передаче,приходилось открывать кран печки чтоб температура 90 держалась.Решыл что не справляеться радиатор - очень забит грязью и течет немного.Поменял - и грееться,ездил день с включеной печкой.Думаю термостат,заменил - тож самое!Ну думаю,пусть кипит,проехал 10км,температура держыться 105 град,не кипит,вода в разшырителе холодная,нижний патрубок  град 60,верхний обжыгает руку.Радиатор горячий.
Неуж датчик врет,или воздушная пробка?

0

8

Хелп,а помпу могло забить?Промывал систему недавно!Пробовал без термостата ездить - по трасе температура 40-60,по городу не более 80,с термостатом если ехать 70 - 80 тогда 100 градусов,если больше сотни - 108

0

9

wowan292
У меня 95 в основном держится, редко бывает 100, но всё же бывает. Тоже боялся не перегреть дизель, чтоб не влететь на деньги. Но как понял эта температура у него рабочая, потому что на бензинке тоже самое происходит. В пробке не одна 90гр не держала, так что тут ничего не поделаешь. Давление в системе охлаждения есть? А так похоже что датчик врёт чуток, потому что когда у меня градусов 90-95 радиатор горячий и немного расширитель тёплый, ближе к сотке всё горячее и вентилятор включается. Вентилятор точно работает?

0

10

Вентилятор не работает,в разшырителе вода холодная,двигатель горячий,даж возле форсунки плюнеш шыпит!

0

11

wowan292
Если сам радиатор рукой подержать, долго продержишь? если нет, либо датчик тупит либо термостат. У меня с большого круга обратно в бачок струйка обратки льётся на горячую.

0

12

Радиатор горяч до середины примерно!Вот что приметил,всетаки когда нагрееться до 110,останавливаюсь -  нижний патрубок только теплый,а на холостых помурчит 3 мин и температура до 98 падает и нижний патрубок обжыгает руку,неуж помпа?Да и через обратку не течет

0

13

wowan292 а помпе не пластиковая случайно?

0

14

В помпу не лазил ещё,люфта нет,буду разбирать.Когда все работало,после поездки шыпела пробка разшырителя,и даж после ночи стоянки открывалась трудно с хлопком,щас такого нет,наверн помпа давление не создает

Отредактировано wowan292 (04.06.2013 00:25)

0

15

wowan292 написал(а):

Когда все работало,после поездки шыпела пробка разшырителя,и даж после ночи стоянки открывалась трудно с хлопком,щас такого нет,наверн помпа давление не создает

Помпа давление не создает, она создает только лишь циркуляцию. Давление создается за счет расширения жидкости при нагреве.

0

16

Вот и нашлась причина перегрева,проездил 20тыс и пошел белый дым с расшырителя - прогорела прокладка гбц

0

17

Такой вопрос есть. У меня мото бензиновый стоял. Поставили дизель 1.6 д,по приьору у меня раьочая температура 80° стелка чють выше 80 - открывается термостат, по середине между 80 и 90 - срабатывает вентилятор.как я знаю рабочая температура 90°, тоесть датчик обманывает. Как сделать чтоб  правильно показывал?

0

18

попробуй из старого двигателя датчик поставить, тот что на стрелку идет

0

19

GOD_like написал(а):

попробуй из старого двигателя датчик поставить, тот что на стрелку идет

Так из старого все датчики остались,на том тоже так было

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Вопросик с нагревом дизеля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно