Прикупил радиатор, привез домой, думал щас поменяю... Посмотрел, жалом поводил, а где сливается и заливается антифриз не нашел.
Други, подскажите как это сделать? Заранее спасибо!
Где сливается/заливается ОЖ?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться129.10.2010 11:21
Поделиться229.10.2010 12:20
откручивай патрубок где стоит термостат и аккуратно стравливай жижку,если резко уберешь патрубок-может половина мимо ведра уйти))) ну а заливается через бачок)
Отредактировано Рус (29.10.2010 12:21)
Поделиться329.10.2010 14:43
Рус, спасибо, буду пробовать.
Поделиться429.10.2010 14:58
у меня еще на радиаторе есть сливной болт))
Я когда сливал у себя) Так открутил патрубки возле термостата, и болт на радиаторе открутил, и все слилось)
Поделиться529.10.2010 21:14
на помпе 2 патрубка открутить надо, 1 из радиатора, 2 из блока
Поделиться629.10.2010 21:38
Спасибо за помощь, друзья!
Поделиться730.10.2010 10:24
откручивай патрубок где стоит термостат и аккуратно стравливай жижку,если резко уберешь патрубок-может половина мимо ведра уйти))) ну а заливается через бачок)
По возможности не откручивай эту пластмасинку, лучше открути 2 шланга от помпы, т.к. этот пластмассовый патрубок нежный, при затягивании его может повести и будет протекать через него.
Поделиться830.10.2010 20:47
Пришел сегодня в гараж, сделал что хотел, решил завести машинку, прогреть. А ни тут то было. Ключ вставил и заморгала лампочка ОЖ. Не заводится.
Открыл капот - под радиатором мокро и на полу в этом месте уже небольшая лужица Шланги уже старенькие, текуть.
По сему такой вопрос, до какого уровня доливать ОЖ, если нет расширительного бачка?
Вычитал что заливать нужно до уровня между двумя метками в верхней части.
Пробку радиатора снимаю, меток не вижу Вижу правда вверху два отверстия небольших, вертикальных, на расстояние друг от друга где то сантиметр. Это и есть те самые метки?
Поделиться930.10.2010 21:58
Вижу правда вверху два отверстия небольших, вертикальных, на расстояние друг от друга где то сантиметр. Это и есть те самые метки?
нет.
Вычитал что заливать нужно до уровня между двумя метками в верхней части.
Пробку радиатора снимаю, меток не вижу
на картинке видишь, как бы, 2 кольца см на 2 ниже крышки, это они и есть.
если радиатор полный - изнутри их не увидишь.
p.s. и по опыту - зимой заливать до верхней метки, летом как только скроет нижнюю метку..
Поделиться1031.10.2010 08:42
scarabaeus
Большое спасибо, теперь буду знать!
Поделиться1124.11.2010 17:16
Народ, у меня такой вопрос, (решил не создавать отдельную тему т.к он банальный)
В каком направлении ОЖ течет по большому кругу? Сверху "втекает" в радиатор а снизу вытекает или наоборот ?
Хочу точно узнать, т.к движок перегревается при езде по городу и за городом, не могу понять в чем проблема, термостат рабочий, течи все устранил, залил всё по интсрукции, проезжаешь за городом километров 30 всё оки, снижаешь скорость и на пожалуйста подпрыгивает до 95, а если печку не включать то и до 100 дойдет, никак не сбить
Поделиться1224.11.2010 17:38
Коллега Сивкин, система охлаждения имеет термостат, который перекрывает поступление в блок цилиндров антифриз из радиатора. Стало быть, э-э-э, охлаждающая жидкость "по большому кругу" циркулирует в следующем направлении: из головки блока цилиндров в верхний бачок радиатора - из нижнего бачка радиатора через термостат обратно в блок цилиндров.
Конкретно в вашем случае, коллега, я бы советовал проверить утром расширительный бачок на предмет газовыделения в антифризе. То есть - заводим холодный мотор, открываем крышку бачка и смотрим на ОЖ. Наличие выделяющихся газов из жидкости скажет на поступление в сиситему охлаждения газов из цилиндров двигателя.
Это плохо, если будет так.
Если газовыделения не замечено, то рекомендую сменить крышку расширительного бачка, промыть систему охлаждения.
Поделиться1324.11.2010 18:14
Спасибо, коллега. Проверю, а не может ли быть так что радиатор забит чемто и ОЖ через него не проходит, просто при горячем двигателе, верхний патрубок горячий, а нижний чуть теплый, а если заглушить, то и нижний моментально становиться горчим ...
И еще вопрос, водяной насос не может "дать дуба" и не выдавать нужного давления ? Ктото писал тут что все шланги твердые должны быть, а у меня можно каждый рукой сжать при включенном двигле ...
Поделиться1424.11.2010 18:27
Ктото писал тут что все шланги твердые должны быть, а у меня можно каждый рукой сжать при включенном двигле ...
не должны быть они твердые!
Поделиться1524.11.2010 18:36
подпрыгивает до 95, а если печку не включать то и до 100 дойдет, никак не сбить
У меня карлсон включается при 103 градусах, какая же рабочая температура у тебя? 80?
Ктото писал тут что все шланги твердые должны быть, а у меня можно каждый рукой сжать при включенном двигле ...
У меня они мягкие даже когда двигатель холодный, а когда горячий, понятное дело... резина нагревается и становится мягкой.
Поделиться1624.11.2010 19:33
У меня карлсон включается при 103 градусах, какая же рабочая температура у тебя? 80?
Рабочая температура 90 градусов, карлсон срабатывает на 93 градусах(температура радиатора), но чаще всего датчик показывает 95, а карлсон молчит, т.к радиатор холоднее 93, почему не знаю.
Карлсон работает, всё датчики тоже.
Поделиться1724.11.2010 20:32
hrak дельную мысль сказал - замени крышку расширительного, часто из-за нее термостат не открывается.
Поделиться1825.11.2010 12:55
просто при горячем двигателе, верхний патрубок горячий, а нижний чуть теплый, а если заглушить, то и нижний моментально становиться горчим ...
если верхний пережать?
может правда, нет давления в системе, на горячем открути крышку расширитяля и послушай, как там шипит/бурлит ОЖ
Поделиться1925.11.2010 15:55
Проверил, на холодную пузырьков в расширительном бачке не обнаружено.
Заменил крышку расширительного бачка, эффекта нет
Верхний шланг горячий, нижний холодный ((
Поделиться2025.11.2010 15:57
если верхний пережать?
может правда, нет давления в системе, на горячем открути крышку расширитяля и послушай, как там шипит/бурлит ОЖ
нет, ничего пережимать не надо, просто я понимаю что ОЖ горячая с помпы через термостат в нижний шланг попадает и он становится теплым.
При работающем двигателе откручивал крышку, ничего не бурлит, тишь да гладь.
Поделиться2106.12.2012 00:26
Пришел сегодня в гараж, сделал что хотел, решил завести машинку, прогреть. А ни тут то было. Ключ вставил и заморгала лампочка ОЖ.
смутило это предложение, у меня при старте на холодную моргает лампочка ОЖ и тухнет когда двиг уже хоть чуть прогреть ~60 градусов, это нормально ???
Поделиться2216.03.2013 09:44
прочитал вашу дискусию,и возник вопрос!
Как с блока сливать ОЖ,есть какой то болт или что то еще?
Поделиться2316.03.2013 10:05
Болта нет, снимаешь два нижних патрубка с помпы и сливаешь ОЖ.