Я пробовал в морозы подогревать минуты по 3. Намного легче заводилась. С первой попытки. И аккум спокойно выдерживает. У меня бош стоит на 72 А/ч. Разница очень заметна. На улице было -28 тогда.
Подогреватель топлива (ёжик)
Сообщений 121 страница 150 из 157
Поделиться12223.11.2013 13:13
ИМХО для меня разница ощутима при заводке в нормальный мороз, никогда не жду чтобы нагрелся ёж, сразу завожу. если с 1 раза не завелся, то 2 ну или 3 разу ёж прогревается и заводится. а акумм ни разу не разряжал в конец прям, всегда заводился еще и соседа много раз заводил с моего акб (1 раз только не завелся когда были морозы -35 и холоднее под 40 той зимой и мой акб просто замерз в ледышку, после того как зарядил опять никаких проблем).
Поделиться12323.11.2013 22:08
мож мне тоже помощнее акум приобрести на зиму? ,что нибудь 75а/ч,ато у мя на 60, мож дохнуть будет?
Что за фигню там написали про гольфовские датчики? тот датчик замыкает цепь при нагреве,а надо чтоб размыкал. Я поставил 056 919 369F и бросил на катушку зажигания от него +,после него вывел в салон лампочку(теперь я вижу когда еж работает и когда выключается. Никаких релюшек и схем -все просто до ужаса -кинуть + на катушку и все.
Поделиться12423.11.2013 23:56
А ты попробуй померять насколько падает напряжение на катушке при включении ежа. А если через реле подключать, например от той же катушки брать управляющий плюс на замыкание реле, а силовую цепь запитывать от аккума на датчик, то этого падения практически не будет и на контакты нагрузки никакой дополнительной не будет.
Поделиться12524.11.2013 11:00
можно + на АКБ и кнопку в салон. Утром сел кнопку включил,нагрел(лампочка погасла),завел и поехал.Тут еще + ,в том что яесли даже датчик заглючил ,я вижу ,что он не выключился(лампочка не погасла),то я его выключаю кнопкой и все(за еж можно не бояться не сгорит).
Отредактировано игорь3082 (24.11.2013 11:14)
Поделиться12624.11.2013 11:19
У меня так и сделано с кнопки, но через реле. Только без лампочки. Я и так вижу, что он включается, потому что лампочки на панели чуть-чуть тускнеют при включении. Так же и с подогревом заднего стекла ориентируюсь.
Поделиться12724.11.2013 11:59
сегодня на акум. переделаю.
Поделиться12824.11.2013 22:47
мож мне тоже помощнее акум приобрести на зиму? ,что нибудь 75а/ч,ато у мя на 60, мож дохнуть будет?
у меня MUTLU вот такой, только на 65А/ч кажется не помню
куплен в 2009, за это время обслуживался только 1 раз (той зимой, доливка воды и зарядка), итого 4 года бед не знаю, ну может повезло просто с АКБ кто его знает
Поделиться12924.11.2013 23:11
вот опять 65а/ч ,а у меня повербол 60а/ч и ему пол года ,но чтото я чую он зиму не потянет. минут 10-15посижу без ежа,без печки ,без света-тока мафон и уже чую что садится,а на улице еще тока -5,-10°.
Отредактировано игорь3082 (24.11.2013 23:12)
Поделиться13027.11.2013 21:52
нашел на просторах интернета как проверить 4-х контактный датчик 026 919 369, чуток подредактировал и кое какие ошибки исправил(далеко не все), надеюсь пригодиться кому-нибудь. взято отсюда источник
четырехконтактный термовыключатель выполняет три функции:
1) включает блок подогрева автоматического пускового устройства обозначенного на термовыключателе буквой "С"
2) включает реле подогрева впускного трубопровода обозначенного на термовыключателе буквой "R"
3) при нагреве, а точнее перегреве охлаждающей жидкости включает лампочку красного цвета на щитке приборов лампочка включается обозначенным на термовыключателе буквой "Т"
питание на датчик подается на вывод обозначенный значком "+" с замка зажигания через предохранитель под №12 в блоке предохранителей этот датчик устанавливается на ауди 100 с карбюраторными двигат.
надо убедиться приходит 12 вольт на кл + термо....или нет , провод цвет черный с голубой полоской , когда двигатель холодный на кл с должно быть 12 вольт провод цвет черный с зеленой, а на кл r должно быть 0 в т.е. она должена термовыкл....замыкаться на массу т.е. минус, провод цвет коричневый с черной полосой, если на этом проводе 12 вольт то термовык....неисправен т.к. по проводу цвет коричневый с черной полосой управляется реле n10 в блоке предохранителей это реле в свою очередь своими конт n30 и n87 включает нагревательный элемент во впускном коллекторе.
при проверке контролькой( холодного ) термо... контролька горит и на кл.+ и кл. с при включеном зажигании и подключеном термо...
если так происходит то одна цепь исправна
далее, возьми контрольку , подключи между кл.+ и кл.r , если она ( горит ) при включеном зажигании , то это тоже уже хорошо .
пошли дальше, контрольку подключи между кл.+ и кл.т если она ( не горит ) при включеном зажигании, тоже хорошо.
это все при холодном термо....и подключенном к электрооборудованию автомобиля.
далее, если будет все так как я написал, то термовыключатель исправен.
забыл добавить, все это проделать при в ставленом в термовыключатель штекере , сдвинутом ризиновом чихле чтобы не мешал и заранее помеченых--какой провод, к какой клеме.
Поделиться13127.11.2013 22:09
спс! впечатляет! полная ,подробная инфа! поеду в выходной проверять.
Поделиться13202.10.2014 20:54
вот у меня еж не подключен был..просто проводок болтался..решил попробывать работоспособность..подцепил на аккум на плюс, прошло минут 5 а низ этого ежа стал чуть чуть теплым...это нормально??
Поделиться13302.10.2014 20:59
У меня так же. Нагревается верх его, и если брызнуть бензин на него, он превращается в пар
Поделиться13413.10.2015 21:48
не могу найти датчик на зеленую лампу, который ежа запускает(( дайте кто-нить какие-нить фото или номера какие, чтобы было от чего оттолкнуться, заранее спасибо
Поделиться13527.11.2015 15:29
medbrat92
С Ваших слов за перегрев двигателя отвечает 4-х контактный датчик, а за что тогда отвечает датчик на выходе из ГБЦ (сзади на патрубке ОЖ)???
Поделиться13727.11.2015 18:41
Где то на форуме и фото были, а датчик расположен за ГБЦ, в патрубке ОЖ, который выходит к перегородке моторного отсека
Поделиться13827.11.2015 20:05
Вот ссылочка:
подскажите пожалуйста где какие датчики на двигателе расположены?
в ней 5 пост, товарищи говорят что датчик перегрева!!??
Поделиться13927.11.2015 20:06
Emercom
у меня на DT 1.6, 2е2 подобного точно нет. может на моторах с другой системой подачи топлива и так, честно не знаю, не интересовался. сзади ГБЦ есть датчик давления масла, больше ничего подобного.
Поделиться14029.11.2015 17:26
Emercom
у меня на DT 1.6, 2е2 подобного точно нет. может на моторах с другой системой подачи топлива и так, честно не знаю, не интересовался. сзади ГБЦ есть датчик давления масла, больше ничего подобного.
У меня такой же двигатель, а вот собственно говоря и фото "загадочного" датчика
Отредактировано Emercom (29.11.2015 17:27)
Поделиться14129.11.2015 17:27
Emercom
у меня на DT 1.6, 2е2 подобного точно нет. может на моторах с другой системой подачи топлива и так, честно не знаю, не интересовался. сзади ГБЦ есть датчик давления масла, больше ничего подобного.
У меня такой же двигатель, а вот собственно говоря и фото "загадочного" датчика
Не выкладывается, печалка
Поделиться14203.01.2016 17:39
Сегодня ремонтируя домашний конвектор (обогреватель электрический) полез в инет с целью узнать что это за элемент (ksd301)оказывается термо реле, пока искал где купить наткнулся на электрический термостат типа ksd9700 или B-1009N, так вот они бывают нормально разомкнуты/замкнутый в широком диапазоне температур. Возникла идея как можно починить 4-х контактный датчик с финансовыми затратами около 300р. +/- в зависимости от барыг торгующими радиодеталями.
Итого потребуется 3 шт. B-1009N:
1) 40 градусов нормально замкнутый - подогрев воздушной заслонки
2) 65 гр. норм. замкнут. - ёж
3) 120гр. норм. разомкнутый - лампа перегрева.
Вскрываем датчик 4-х контактный вытаскиваем все лишнее, далее берем термостаты укладываем так чтобы заняли минимум место, но даже стоймя они влезут (крышка с контактами все же может не закрыться), далее я буду заливать все это дело оловом для максимального термоконтакта, ну и останется припаять проводки (главное не попутать где какой) все к своим местам и придумать как прикрепить крышку максимально красиво.
масштаб ПОЧТИ 1к1, так же как и точность измерений:-)
Поделиться14303.01.2016 20:09
Сегодня ремонтируя домашний конвектор (обогреватель электрический) полез в инет с целью узнать что это за элемент (ksd301)оказывается термо реле, пока искал где купить наткнулся на электрический термостат типа ksd9700 или B-1009N, так вот они бывают нормально разомкнуты/замкнутый в широком диапазоне температур. Возникла идея как можно починить 4-х контактный датчик с финансовыми затратами около 300р. +/- в зависимости от барыг торгующими радиодеталями.
Итого потребуется 3 шт. B-1009N:
1) 40 градусов нормально замкнутый - подогрев воздушной заслонки
2) 65 гр. норм. замкнут. - ёж
3) 120гр. норм. разомкнутый - лампа перегрева.
Вскрываем датчик 4-х контактный вытаскиваем все лишнее, далее берем термостаты укладываем так чтобы заняли минимум место, но даже стоймя они влезут (крышка с контактами все же может не закрыться), далее я буду заливать все это дело оловом для максимального термоконтакта, ну и останется припаять проводки (главное не попутать где какой) все к своим местам и придумать как прикрепить крышку максимально красиво.
масштаб ПОЧТИ 1к1, так же как и точность измерений:-)
Хорошая идея! А как они дружат с 12 вольтами?
Поделиться14403.01.2016 20:45
я думаю что нормально будут дружить, т.к. основная их задача замыкание/размыкание по температуре, по идее должно быть без разницы сколько вольт, тем более ток там протекает мизерный не должно ничего криминального произойти.
Поделиться14503.01.2016 23:18
я думаю что нормально будут дружить, т.к. основная их задача замыкание/размыкание по температуре, по идее должно быть без разницы сколько вольт, тем более ток там протекает мизерный не должно ничего криминального произойти.
Идея замечательная, только B-1009N по току (2А) на питание "ежа" вряд ли подойдет, а на подогрев управления ВЗ и на лампочку перегрева - в самый раз!
Поделиться14603.01.2016 23:25
Идея замечательная, только B-1009N по току (2А) на питание "ежа" вряд ли подойдет, а на подогрев управления ВЗ и на лампочку перегрева - в самый раз!
А еж ведь через реле управляется? Тогда вполне подойдет.
Поделиться14703.01.2016 23:53
я думаю что нормально будут дружить, т.к. основная их задача замыкание/размыкание по температуре, по идее должно быть без разницы сколько вольт, тем более ток там протекает мизерный не должно ничего криминального произойти.
Только не нашел на 120 градусов нормально разомкнутый b-1009n.
Поделиться14804.01.2016 00:13
Могиканин написал(а):
Идея замечательная, только B-1009N по току (2А) на питание "ежа" вряд ли подойдет, а на подогрев управления ВЗ и на лампочку перегрева - в самый раз!
А еж ведь через реле управляется? Тогда вполне подойдет.
Да, через реле, но собственное сопротивление "ежа" 1(один)Ом, следовательно сила протекающего тока порядка 12А. P.S. Даже не 1, а 0.25-0.5 Ом на холодном двигателе.
Отредактировано Могиканин (04.01.2016 01:03)
Поделиться14904.01.2016 02:27
Только не нашел на 120 градусов нормально разомкнутый b-1009n
а они есть!
Technical parameters:
Operating Temperature: 25-180℃ (one step for every 5℃)
Алиэкспресс вот магазинчик где есть нам необходимые, цена копеечная, но блин отправляется все партиями по 10, 20, 30 шт.. В принципе как показывает мой опыт покупке на Алике, то с китайцами можно много до чего договориться и есть неплохой шанс что отправят именно то что необходимо в нужном количестве.
Отредактировано medbrat92 (04.01.2016 02:37)
Поделиться15004.01.2016 13:10
Да, через реле, но собственное сопротивление "ежа" 1(один)Ом, следовательно сила протекающего тока порядка 12А. P.S. Даже не 1, а 0.25-0.5 Ом на холодном двигателе.
Отредактировано Могиканин (Сегодня 01:03)
Но ведь не страшно, я не думаю что родной датчик рассчитан на 12 А, там проводки то с волос на нем. Его задача замкнуть управляющий плюс на реле, а реле уже в свою очередь выдает столько, сколько нужно ежу.