скажите, какой провод по цвету и толщине подключён к этому ёжику?
а может кто знает как он работает (должен ли он как то отключатся)?
Подогреватель топлива (ёжик)
Сообщений 1 страница 30 из 157
Поделиться107.09.2009 09:43
Поделиться207.09.2009 11:48
нашёл, отключается он при 55 градусах, но какой цвет провода незнаю?
Поделиться307.09.2009 21:03
че за ежик?
Поделиться407.09.2009 22:18
предпускавой подогреватель(кажется так называется и во впускном коллекторе стоит)
оно -
Поделиться508.09.2009 00:14
интересно,не видел такого ежика
у меня в пусковом устройстве карба спиралька и тосол к ней через впускной идет
Поделиться608.09.2009 05:07
предпускавой подогреватель(кажется так называется и во впускном коллекторе стоит)оно -
да, он, ну а провод какой подключён? у тебя ж работает
Поделиться708.09.2009 07:57
работает. а . провод на фотке видно какой. там где штекер, это он.
Поделиться808.09.2009 09:16
а провод какой подключён?
от термовыключателя по-моему
Поделиться909.09.2009 05:20
а как этот провод проверить? там на холодную + должен быть? я замеряю - нифига...
поможите, ведь скоро зима...
Поделиться1009.09.2009 09:23
а как этот провод проверить? там на холодную + должен быть? я замеряю - нифига...
плюс при включении зажигания идет на термовыключатель, а он, в зависимости от температуры, замкнут/разомкнут
сперва проверь сам термовыключатель: на холодную должен быть замкнут, около 40-50 градусов разомкнут, и напиши здесь -дальше думать будем
еще замерь сопротивление самого ежика
Поделиться1109.09.2009 11:19
где этот термовыключатель стоит?
Поделиться1209.09.2009 12:52
где этот термовыключатель стоит?
подогрев впускного коллектора от антифриза есть?
если да - на патрубке, идущем к нему
если нет, то где то на двигателе
Поделиться1309.09.2009 13:27
подогрев есть, подходит один шланг, он же подключён через тройник к печке (где кран) и к помпе - никокого датчика я не встретил.
посмотри у тебя как
Поделиться1409.09.2009 13:37
вот они, шланги 9, 12, 15
Поделиться1509.09.2009 13:56
вроде так должно быть
Поделиться1609.09.2009 19:33
подогрев есть, подходит один шланг, он же подключён через тройник к печке (где кран) и к помпе - никокого датчика я не встретил.посмотри у тебя как
красным выделено где, тока у меня этого ежа нет, а стоит спиралька в автомате пуска
Поделиться1710.09.2009 05:01
ну эта же спиралька от чего то подсоединена?
тогда получается один конец датчика в коллектор, а другой куда?
Поделиться1810.09.2009 10:46
ну эта же спиралька от чего то подсоединена?тогда получается один конец датчика в коллектор, а другой куда?
на тройнике, выделенным красным, стоят два датчика(у меня): один темовыключатель, другой на лампочку температуры.
к термовыключателю идет провод, где появляеться + при включении зажигания, от него идет к спиральке в карбе
у тебя может он стоять либо на ГБЦ, где патрубки на радиатор идут
либо где-то около помпы
Поделиться1919.01.2010 20:26
а можно как небудь без дачиков или в обход их подключить Подогреватель подводящего коллектора
Поделиться2019.01.2010 22:05
ДА можно и на прямую, если край надо.
У меня было так: если на провод "ежа" подать +12 вольт, он нагревался. Вспомнил, какие проводки шли к термовыключателю, обжал на них новые клеммы. Сам белый термовыключатель стоял в тройнике на двигателе, где верхний патрубок ОЖ. Сверху - маленький датчик, для индикации температуры на приборке а снизу - он, с двумя разъёмами. Соединил всё правильно, но "ёж" не грелся. Тут на форуме ребята правильно и вовремя подсказали, что реле №11, которое я выкинул из-за периодического замыкания в нём, именуется и "реле бензонасоса" (которого нет, стоит механический) и "реле обогрева коллектора". Вставил обычную релюху и Вуаля, всё заработало.
При повороте ключа за несколько секунд низ коллектора становится тёплым на морозе. После - легче заводиться и прогрев проходит более "ровнее".
Теоретически эти два проводка замкнуть выключателем - "ёж" будет греться, если с релюхой всё впорядке. У Д А Ч И
Поделиться2119.01.2010 23:32
ДА можно и на прямую, если край надо.У меня было так: если на провод "ежа" подать +12 вольт, он нагревался. Вспомнил, какие проводки шли к термовыключателю, обжал на них новые клеммы. Сам белый термовыключатель стоял в тройнике на двигателе, где верхний патрубок ОЖ. Сверху - маленький датчик, для индикации температуры на приборке а снизу - он, с двумя разъёмами. Соединил всё правильно, но "ёж" не грелся. Тут на форуме ребята правильно и вовремя подсказали, что реле №11, которое я выкинул из-за периодического замыкания в нём, именуется и "реле бензонасоса" (которого нет, стоит механический) и "реле обогрева коллектора". Вставил обычную релюху и Вуаля, всё заработало.При повороте ключа за несколько секунд низ коллектора становится тёплым на морозе. После - легче заводиться и прогрев проходит более "ровнее".Теоретически эти два проводка замкнуть выключателем - "ёж" будет греться, если с релюхой всё впорядке. У Д А Ч И
спосибо большое
Поделиться2219.01.2010 23:34
на моей - два тонких белых проводочка.
Поделиться2320.01.2010 06:14
я просто провод от ежа на + кидаю, искрит, на за несколько секунд (минут) низ не становится тёплый
Поделиться2425.02.2010 12:00
А как решить такую проблему?!
У меня вообще небыло ни каких подогревов, был инжектор. Тепер стоит коллектор с ежом, от него один провод идет как я понимаю +, есть реле бензонасоса электрического, он стоял раньше, на тройнике с ГБЦ три датчика, один тройной с верху, двойной сверху и снизу еще один тройной.
Вопрос стоит в том что я хочу его подключить но не знаю к чему и как, ведь все подключать надо с нуля так как этого всего не было.
Может кто что знает?!
Поделиться2525.02.2010 12:28
Shaman
самый простой вариант - реле под капот: +силовой с акб, через предохранитель
минус управления с термовыключателя
плюс управление после замка зажигания
выход силовой реле на ежик
у меня вообще этого ежика нет
Поделиться2625.02.2010 15:10
Ходил карб сегодня ставить. Заодно проверил работу ЕЖа. Включил зажигание и вуаля. Секунд 10 и палец хорошо чувствует повышение температуры.
Поделиться2725.02.2010 22:06
Pod®i везет мне предстаит путаница с ним
Поделиться2825.02.2010 22:38
scarabaeus
Вот фото
ток те два датчика температурных что с верху, я подписал что на них написано, я мог перепутать надписи.
Отредактировано Shaman (25.02.2010 22:40)
Поделиться2925.02.2010 22:38
Shaman
Я думаю с этим не сложно справиться. Ведь у наших коллег здесь уже есть накопившийся опыт.
Поделиться3025.02.2010 22:48
Pod®i только это и спасает (То что Мы все делимся своими проблемами и их решениями)