схемы посмотри в разделе
подскажите пожалуйста где какие датчики на двигателе расположены?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться214.12.2010 20:46
двигатель DS с гидриками!
Поделиться316.12.2010 00:46
чот я не нашёл там то что нужно....
Поделиться416.12.2010 00:48
а нужно мне вот что: на фланце где крепится маслянный фильтр стоят два датчика, а какой из них какой не знаю... и с зади на клапанном блоке на патрубке охлаждения датчик стоит, за что он отвечает?
Поделиться516.12.2010 01:07
и с зади на клапанном блоке на патрубке охлаждения датчик стоит, за что он отвечает?
перегрев
на фланце где крепится маслянный фильтр стоят два датчика, а какой из них какой не знаю
фото.
есть допприборы?
Поделиться616.12.2010 01:37
фото зделать не могу.... приборов нет!!! в какой то теме упоминалось о минимальном и максимальном давлении, а какой на какое давление работает чот не пойму...
Поделиться716.12.2010 17:19
а зачем тебе эти датчики то ?
Поделиться816.12.2010 21:53
у меня сзади на ГБЦ стоит датчик, это минимальное давление масла. То есть, если лампочка на приборке красная горит, и при заводке через секунду другую гаснет - это он вступает в работу. А датчик повышенного, максимального давления ставился сверху маслофильтра.
в ГБЦ где патрубки меж третьим и четвёртым цилиндром, на моей сверху маленький одноконтактный датчик температуры ОЖ. С него на приборку идет провод.
Вот по нему видно, не перегрелся ли движок, а по датчику минимального давления (то, как быстро он тухнет) масла можно судить по давлению в масляной системе, если долго не гаснет - то возможны проблемы с двигателем, или маслонасосом, если в дороге помаргивает - значит уровень масла критически низкий а если загорится - возможно вытекло (скажем поддон пробит, или утечка). Загорится - только остановить авто и заглушить. Если так ехать - умрёт движок.
Ну ещё датчик температуры ОЖ есть снизу патрубка, двухконтактный, он на "ёжик" подогрева в коллекторе идёт. Пока жидкость холодная, он подогревает стенки коллектора впускного, чтоб не конденсировались на нём пары бензина зимой. А как температура растёт - отключается, жидкость сама коллектор греет.
Вот и вся электроника основная на В2. Проще некуда!
Отредактировано Keisi (16.12.2010 21:54)
Поделиться917.12.2010 10:25
Keisi спасибо за информацию!!!) а у меня с зади на гбц только на температуру датчик стоит а где вроде как давление должно быть затычка вкручена... а куда мне теперь давление масла подключить?
а у меня с боку маслофильтра тоже датчик есть... а он для чего?
Поделиться1017.12.2010 10:30
vovan, если стоят, значит должны работать!!!
Поделиться1117.12.2010 10:48
Ну ещё датчик температуры ОЖ есть снизу патрубка, двухконтактный, он на "ёжик" подогрева в коллекторе идёт.
к слову, у меня как раз наоборот: снизу датчик на приборку, сверху на ежа. Так что тут возможны варианты
Поделиться1217.12.2010 10:57
а у меня они оба с верху!!!
Поделиться1319.12.2010 19:35
так куда мне теперь давление масла подключить?
Поделиться1419.12.2010 21:06
так куда мне теперь давление масла подключить?
Ну выкрути эту заглушку сзади и вкрути датчик малого давления. Кажется 0,2 должно быть написано, гляди мануал в разделе "техническая литература".
Можно и у маслофильтра подключить, какая разница, это давление в системе.
Отредактировано Keisi (19.12.2010 21:06)
Поделиться1518.01.2015 11:45
Товарищи по авто, подскажите по датчикам, сколько считал форум так и не понял какой где датчик, двигатель DS 18:
1 - на что стоит датчик за гбц где отвод на печку?
2 - в термостате сверху какой датчик должен быть? у меня туда свеча вкручена
3 - на панели приборов 2 указателя: зеленый цвет охлажд жидкости и красный цвет охлажд жидкости? красный перегрев а зеленый?
4 - вентилятор принудительного охлажд, вкл на пару минут позже чем загорается на панели красн лампа перегрева, это нормально?
кому не сложно посоветуйте, двигатель с капиталки 1000 еще не прошел, перегреть боюсь