Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Машина не заводится <


Машина не заводится <

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Машина ожила всем спасибо.
Обламился провод идуший к катушке плюсавой,ели контачил,подгарели контакты,зачистил но их надо менять(
и всё.
Может кто знает контакты реально купить?или с таза внедрить,но лучшеб родные.

0

32

Dronik71 написал(а):

Может кто знает контакты реально купить?

Скажи их номер и тебе скажут реально ли купить.

0

33

SCH-номер?)это слишком просто!я его незнаю а снимать кулачки ради номера невариант!холодно)
крышку трамблёра и бегунок в магазе дали сразу,поидее и кулачки должны быть.

0

34

dvl написал(а):

Добрый день, авто - Ауди 80 Б2 1.6 дизель (переходная). Возникла такая проблема, при попытке завести авто ключом, стартер никак не реагирует, при этом в панели слышен щелчок при повороте ключа, и тускнеют контрольные лампы на панели приборов. Думали, что втулка в коробке в месте соединения со стартером, заменили, не помогло, сегодня поставил другой стартер, что к сожалению тоже не дало результата. В чем может быть причина? В принципе собираемся к электрику поехать, но может это исправимо своими силами.

А мне электрик сказал что, нужно уже аккомулятор менять.

0

35

Каков смысл этого некропостинга?

0

36

Pasha80 написал(а):

Каков смысл этого некропостинга?

Нашла(нашел) подобную ситуацию и спрашивает совета :)  Может и аккумулятор, может провода к нему. Если тухнут лампочки, то отсутствие нормальной массы и мертвый аккумулятор наиболее вероятны.

0

37

G.G. написал(а):

Может и аккумулятор, может провода к нему. Если тухнут лампочки, то отсутствие нормальной массы и мертвый аккумулятор наиболее вероятны.

да да да, была такая ситуация этой зимой. Зимой акб с машины вообще не снимал ни разу, до этой зимы, т.к. до -30 машина всегда заводилась без проблем, а этой зимой морозы давили за -35 и холоднее, после того как потеплело до -25 решил завести, а завести не смог... При повороте ключа зажигания происходил звонкий щелчок и тухли лампочки на панели. Начал капать в сторону массы, нашел 1 оторваный провод к кузову (у меня их 2 толстых), снял, запаял, прикрутил, пробую заводить тоже самое. Взял мультиметр померил напряжение было кажется около 11.5В не помню уже, ну думаю, что уж точно не в акб дело, ну должен же хоть пол оборота крутануть, а тут вообще никаких признаков жизни. Проверил все провода до стартера, предохранители на всякий случай, все нормально, а эффекта 0. Ну отчаявшись решил снять акум, т.к. понятно было что надо зарядить. Принес домой, открутил пробки и увидел, что сверху лед примерно в 1см. Т.к. зарядки у меня нет, поставить заряжать не мог сразу, пока искал, пришлось на днях ехать срочно, ну я акум в руки и в гараж, поставил, начал заводить и завелась без проблем, хотя на улице все теже -25. Вот так вот, пока не зарядил его каждый раз таскал домой, чтобы не замерзал, после того как зарядил снова оставляю в машине его и забирать в тепло не собираюсь, разве что только если о5 морозы не даванут -35 и холоднее.

0

38

Pasha80 написал(а):

Каков смысл этого некропостинга?

Присоединюсь к вопросу!!! Посмотрите на дату создания темы и дату последнего поста. Человек уже решил проблему 2 с половиной года назад и больше на Форуме не появлялся.
Fuchis, это конечно здорово что читаешь темы в отличии от многих с первого поста, а не с последнего, но и на даты нужно поглядывать. [mod]Ну и профиль заполни, пожалуйста![/mod]

0

39

В общем история такая.
Машина, когда холодная заводиться хорошо.
Прогреваеться, глушу, снова завожу, а она не заводиться.
Реле щелкает, стартер признаков жизни не подает.
Снял стартер, разобрал, почистил, поставил. Завелась. Прогрел, заглушил, пробую заводить, не заводиться.
Минут 30 постояла, остыла, вжик, завелась!!!

Что может быть за причина???

0

40

Kirill написал(а):

В общем история такая.
Машина, когда холодная заводиться хорошо.
Прогреваеться, глушу, снова завожу, а она не заводиться.
Реле щелкает, стартер признаков жизни не подает.
Снял стартер, разобрал, почистил, поставил. Завелась. Прогрел, заглушил, пробую заводить, не заводиться.
Минут 30 постояла, остыла, вжик, завелась!!!

Что может быть за причина???

Прослабла масса двигателя, с вероятностью 99,9 %

0

41

ZaurAgandi написал(а):

Прослабла масса двигателя, с вероятностью 99,9 %

Затянута и смазана!!!

0

42

Kirill написал(а):

Снял стартер, разобрал, почистил, поставил.

А втулку стартера поменял?

0

43

Чук написал(а):

А втулку стартера поменял?

Миш, заменил, когда с коробкой занимался.
Я больше склоняюсь к втягивающему реле.

0

44

Я бы все таки проверил все контакты, на предмет ослабления, если подозрение на втягивающее, пропояй  клемму включения.

0

45

ZaurAgandi написал(а):

Я бы все таки проверил все контакты, на предмет ослабления, если подозрение на втягивающее, пропояй  клемму включения.

Знакомый сегодня даст втягивающюю на пробу, а там уже пробывать буду.

0

46

Удачи!

0

47

Kirill написал(а):

В общем история такая.
Машина, когда холодная заводиться хорошо.
Прогреваеться, глушу, снова завожу, а она не заводиться.
Реле щелкает, стартер признаков жизни не подает.
Снял стартер, разобрал, почистил, поставил. Завелась. Прогрел, заглушил, пробую заводить, не заводиться.
Минут 30 постояла, остыла, вжик, завелась!!!

Что может быть за причина???

Такое же было, причина-как и говорили плохая масса с двигателем. Для пробы подсоедини напрямую толстым проводом от акумулятора на двигатель (только, от самого штыря аккумулятора- там может на самой акумуляторной клемме провод окислился),

0

48

Cem написал(а):

Такое же было, причина-как и говорили плохая масса с двигателем. Для пробы подсоедини напрямую толстым проводом от акумулятора на двигатель (только, от самого штыря аккумулятора- там может на самой акумуляторной клемме провод окислился),

Kirill написал(а):

Затянута и смазана!!!

0

49

Kirill
Была похожая ситуация: на холодную заводимся, а прогретая "через восемь на девятый".
По-быстрому помогал только исконно русский метод: молотком по стартёру два-три удара.
Окончательно помогла только замена щёток в стартёре.

0

50

Pasha80 написал(а):

Kirill
Была похожая ситуация: на холодную заводимся, а прогретая "через восемь на девятый".
По-быстрому помогал только исконно русский метод: молотком по стартёру два-три удара.
Окончательно помогла только замена щёток в стартёре.

Щетки заменены.
Втягивающюю рабочую поставил, ноль эмоций.
Где находиться реле стартера???

0

51

Kirill написал(а):

Где находиться реле стартера???

Нигде! Его просто нет.
Кирилл, попробуй кинуть массу на стартер с двигателя как это штатно делалось.

0

52

Причина нашлась!!!
Выгорели дорожки в блоке предохранителей.

0

53

ZaurAgandi написал(а):

Я бы все таки проверил все контакты, на предмет ослабления,

А ларчик просто открывался. Как уже писал Паша про электронику в наших машинах - это наука о контактах.

0

54

Чук написал(а):

А ларчик просто открывался. Как уже писал Паша про электронику в наших машинах - это наука о контактах.

Все довольно таки глубже!!!
Все внутри блока!!! Дорожки внутри него!!!

0

55

Не знаю какой блок стоит у тебя, но как то раз разбирал свой блок, и надо сказать, сто дорожки внутри блока довольно таки массивные, и запас прчности как минимум в три раза больше требуемого. Если перегорела такая дорожка, значит где то был  "хороший" коротыш. Проверь на всякии случай провод на предмет соприкосновения с коллектором.

0

56

ZaurAgandi написал(а):

Не знаю какой блок стоит у тебя, но как то раз разбирал свой блок, и надо сказать, сто дорожки внутри блока довольно таки массивные, и запас прчности как минимум в три раза больше требуемого. Если перегорела такая дорожка, значит где то был  "хороший" коротыш. Проверь на всякии случай провод на предмет соприкосновения с коллектором.

Все похоже так и было!!!
Спасибо за подсказки!!!

0

57

Kirill написал(а):

Все похоже так и было!!!
Спасибо за подсказки!!!

Не зачто. Удачи!

0

58

ZaurAgandi написал(а):

Не знаю какой блок стоит у тебя, но как то раз разбирал свой блок, и надо сказать, сто дорожки внутри блока довольно таки массивные, и запас прчности как минимум в три раза больше требуемого.


На дорестайле (в блоке который под рулем) внутри текстолитовая плата и дорожки совсем ни о чем. Оч. боятся коротышей!

0

59

werden написал(а):

На дорестайле (в блоке который под рулем) внутри текстолитовая плата и дорожки совсем ни о чем. Оч. боятся коротышей!

вот вот!!! Про запас, еще одну беру у Саныча

0

60

werden написал(а):

На дорестайле (в блоке который под рулем) внутри текстолитовая плата и дорожки совсем ни о чем. Оч. боятся коротышей!

Дык у меня тоже дорестайл, (79год) и блок под рулем, слева. Утверждать не буду, но блок похож на родной, по крайней мере ВАГовский 100 %, и у меня ни какого тексталита там нет, а дорожки похожи на медные провода, слегка приплющенные.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Машина не заводится <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC