Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделать карб на инжектор.


Переделать карб на инжектор.

Сообщений 91 страница 109 из 109

91

http://sb.uploads.ru/t/Re4zp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/82lkV.jpg
http://sc.uploads.ru/t/RiWde.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FXa0g.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hzkmS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8c4Xx.jpg
http://sc.uploads.ru/t/SqTMw.jpg
http://sc.uploads.ru/t/Nk0HB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SHBZm.jpg
http://sc.uploads.ru/t/BT3zt.jpg
http://sc.uploads.ru/t/7gfNQ.jpg
http://sc.uploads.ru/t/BTiYC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/s04vw.jpg
http://sb.uploads.ru/t/xuMq9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RgZTn.jpg

Отредактировано Иван11 (04.05.2014 06:57)

0

92

Глобально так. Всегда в таких переделках поражала инструментальная база, вам бы корабли в космос запускать.

0

93

Объём работ и изобретательность в преодолении трудностей конечно достойны уважения, но никак не могу понять - в чём смысл этой охоты? Зачем столько усилий, ведь если нужен именно распределённый электронный впрыск, то можно просто взять Digifant с Passat/A80 B3 и получить всё то же самое, только без колхоза, совершенно оригинальное и без всякого геморроя? А вообще, на карбюраторную машину очевидно моновпрыск просится.

0

94

на стоковой прошивке завелась?

0

95

Эти ЭБУ не прошиваются насколько я знаю. Завелась без проблем, обороты резво набирает, на 6,5 отсечка срабатывает. По поводу готовое поставить, так не так это просто найти, да и довольно дорого стоит. Да и хотелось просто как эксперимент все сделать и посмотреть что получится. Но вроде как эксперимент удался. Пока еще не ездил так как еще не доделана пневмоподвеска. На будущей неделе надеюсь доделать, тогда и посмотрим как едет.

0

96

Stanson проблема в том что на Дигифанте другая ГБЦ.
Иван11 насос лучше под из повесь, сверху ему может не очень хорошо быть, особенно когда в бке мало топлива. Посмотри ТУТ как я делал при установке моника.

0

97

Насос буду переносить на днище и делать систему с фильтром и всеми делами. Сейчас это так, пробный вариант что бы завести.

0

98

Иван11 я делал площадку сам и к ней прикрепил насос от Волги вместе с её кронштейном и резиновыми подушками. Фильтр закрепил в самодельном крепеже сделанном из червячного хомута с приваренной к ней планке. Держится все хорошо и никаких вибраций на кузов не передает.

0

99

Иван11 пожалуйста распишите подробно что покупали и что как делали, в интернете только общие данные. Особенно интересно про шкивы.
Очень прошу расскажите пожалуйста про шкив коленвала.

Отредактировано target (16.05.2014 21:45)

0

100

ZipeR - вот фотки моей конструкции., но у меня всё вазовское. В идеале - найти и поставить всё от авк. но это лишние растраты. Тут уже всё было. Если у тебя дроссель ваг., то и ставить всё от вага., и кажется ты писал что у тебя от пг или 2е будет ресивер и дроссель?
http://s6.uploads.ru/t/BRUvi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZBLEj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TPWBa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Wj0rU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/nlWME.jpg

и не помню, выкладывал фотку корпуса фильтра от мех.впрыска
http://s7.uploads.ru/t/m863E.jpg

0

101

SpectroniK да рессивер уже есть от PG. Дроссель двойной от РВ. Соотвественно двойной дроссель надо срастить с какой-то воздушкой, хотя бы временно. Моник начал жутко ТГМить без подогрева коллектора и нужно до дождей ставить Январь.

0

102

ну как вариант, злостный. - москвич 2141. Там резиновая гофра подходит под сдвоенный дроссель. из двух гофр - загнуть куда угодно. и фильтр ваз,москвич.ваг.

0

103

ZipeR - если не секрет - а ,у тебя какие ЭБУ? и жгут от чего?

0

104

SpectroniK под Январь? Мозг Январь 7.2 и жгут от 2114.

0

105

ZipeR написал(а):

SpectroniK под Январь? Мозг Январь 7.2 и жгут от 2114.


да. понятно. у меня 5.1 жгут 21103.

с датчиком фаз будет?

0

106

SpectroniK да, скорее всего будет с фазодатчиком.

0

107

Завёл! Интересная была фигня. не заводилась просто из-за не соответствия проводки=мозги.  Мозги которые мне отдали(2111-1411020-72)  - были под одновременный впрыск.  Ну, а жгут под фазированный. Нашёл схему - переделал, толка ноль))) - начал проверять - в свеже купленном жгуте форсунок не был обжат плюсовой провод (поделка такая)))) обжал, и всё заработало. не выезжал ещё. Обороты держит ровно, но высокие, какие то. ..   Кстати - тахометр работает., не ожидал. Забыл сегодня сверить с показателями на диагностике...

0

108

перемещаюсь на январе. Всё нормально. Заводится без проблем. Но и морозов не было серьёзных. Обороты сделал - тоже интересная вещь была - РХХ у меня выносной, подсоединён от гофры до дросселя к ресиверу шлангами. Почему то (именно так это звучит) РХХ неправильно себя вёл и завышал обороты, и при не полном пережатие одного из шлангов - обороты падали на нужные. Хомут на шланг и всё)) винт ХХ появился в системе))) Сейчас держит ровно 950. Тахометр в приборке врет на 50 по диагностике.

0

109

SpectroniK написал(а):

перемещаюсь на январе. Всё нормально. Заводится без проблем. Но и морозов не было серьёзных.

цитирую самого себя)))))

Пришли морозы( минус 15 - 20) . Заводится без проблем. Даже не ожидал. Хоть и одновременный впрыск, не прошитый....  Может конечно не экономно - но, особых проблем с аппетитом не заметил. Точно ни как не могу замерить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделать карб на инжектор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC